TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, Ема-502 № 6587
  Санкт-Петербург Ем (ММЗ) № 3730 
 Ема-502 № 6587 
Электродепо "Автово" (ТЧ-1)

Автор: ЛВС-86М 3214 · Санкт-Петербург           Дата: 25 марта 2014 г., вторник

Статистика

Опубликовано 04.06.2014 20:53 MSK
Просмотров — 733

Подробная информация

Санкт-Петербург, Ема-502 № 6587

Локация:СПб ГУП «Петербургский метрополитен»
Депо/Парк:ТЧ-1 «Автово»
С...:1975
Модель:Ема-502
Построен:1975
Заводской №:18055
Текущее состояние:Списан (03.2023)
Назначение:Пассажирский

Параметры съёмки

Модель камеры:DSLR-A350
Время съёмки:25.03.2014 11:59
Выдержка:1/20 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:400
Компенсация экспозиции:–0.3 EV
Фокусное расстояние:60 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 13

04.06.2014 22:33 MSK
Ссылка
Иван Волков · Санкт-Петербург
Фото: 302
А что это за штуки красные на полу стоят?
0
+0 / –0
04.06.2014 22:50 MSK
Ссылка
Фото: 300
эти вопросы вечны))
как объяснили - изоляторы одеваемые на токоприемники
0
+0 / –0
05.06.2014 01:08 MSK
Ссылка
Иван Волков · Санкт-Петербург
Фото: 302
Так токоприёмники же стоят незаизолированные. Или эти изоляторы используются не всегда?
0
+0 / –0
05.06.2014 12:53 MSK
Ссылка
КАМАЗ · Москва
Нет фотографий
Когда не обходимо подать высокое напряжение на состав, для проверки его работы или просто "горячий" резерв, одевают специальные пластиковые кожуха на токоприемники, для того что бы персонал мог беспрепятственно проходить мимо огоженного состава.
0
+0 / –0
05.06.2014 21:56 MSK
Ссылка
Фото: 2
Простите за тупой вопрос что за жёлтая штука?
0
+0 / –0
05.06.2014 21:59 MSK
Ссылка
Нет фотографий
На торцах? Межвагонные заграждения.
0
+0 / –0
05.06.2014 22:28 MSK
Ссылка
Рагий Ребристый · Санкт-Петербург
Фото: 4
Цитата (Виктор Бойков, 05.06.2014):
> На торцах? Межвагонные заграждения.

А зачем нужны крючки, на которые они вешаются? (Они существовали всегда, ещё когда этих заграждений не было).
0
+0 / –0
05.06.2014 22:39 MSK
Ссылка
Oleg13 · Киров
Фото: 354
Мне интересно, зачем в торцах НЕголовных вагонов нужны двери? Они ведь не выполняют функцию межвагонных переходов...
0
+0 / –0
05.06.2014 23:20 MSK
Ссылка
VicSin · Санкт-Петербург
Фото: 14
Цитата (Oleg13, 05.06.2014):
> зачем в торцах НЕголовных вагонов нужны двери? Они ведь не выполняют функцию межвагонных переходов...

А если что случится и из вагона надо будет переходить в другой вагон - как предлагаете это делать?
0
+0 / –0
06.06.2014 00:04 MSK
Ссылка
Фото: 300
Цитата (Oleg13, 05.06.2014):
> Они ведь не выполняют функцию межвагонных переходов...

выполняют. Но не для всех)
0
+0 / –0
06.06.2014 02:36 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Рагий Ребристый, 05.06.2014):
> А зачем нужны крючки, на которые они вешаются? (Они существовали всегда, ещё когда этих заграждений не было).

Этот вопрос расследовался на метрофоруме, единого вывода так и не смогли сделать. Но судя по фото, это содрано с трофейных берлинских вагонов.
0
+0 / –0
10.06.2014 14:57 MSK
Ссылка
Oleg13 · Киров
Фото: 354
Цитата (VicSin, 05.06.2014):
> А если что случится и из вагона надо будет переходить в другой вагон - как предлагаете это делать?

Наверно, на ближайшей станции?
0
+0 / –0
13.06.2014 15:15 MSK
Ссылка
Рагий Ребристый · Санкт-Петербург
Фото: 4
Цитата (Виктор Бойков, 06.06.2014):
> Цитата (Рагий Ребристый, 05.06.2014):
> > А зачем нужны крючки, на которые они вешаются? (Они существовали всегда, ещё когда этих заграждений не было).
>
> Этот вопрос расследовался на метрофоруме, единого вывода так и не смогли сделать. Но судя по фото, это содрано с трофейных берлинских вагонов.

Тогда следующий вопрос: зачем они были нужны в Берлине? А вообще можно сцылку, ес не сложна?
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.