Проезжал мимо на Тм36, когда за 2585 уже скопилось штук 30 машин маршрутов 32,41,83... Столкновение произошло на изгибе (временном), а вереница стояла до Халтуринской
2004 год постройки. По добрым московским традициям, однозначно на списание и порезание. Вот точно возиться не станут, это не Углегорск, где Мария Кайряк из полутрупов бегунков делала.
Цитата (Андрей Лазарев, 04.06.2014): > Цитата (Cruis95, 04.06.2014): > > Вот точно возиться не станут > > С этим добром и возиться не надо, оно изначально херовое с завода
Ну ладно-ладно, мухи от котлет, пожалуйста. Основание с завода сварено новой сваркой из нового профиля, с ним с завода всё в порядке. А вот через 10 лет московской соли и нагрузки оно становится хреновым.
Цитата (tavalex2007, 04.06.2014): > И это всего за 10 лет?
Это за целых 10 лет. 10 лет для этого кузова очень большой срок, особенно, в Москве с её реагентами. Да и воообще, эти кузова должныбыть списаны гораздо раньше
Цитата (Сторонний наблюдатель, 04.06.2014): > Повреждения больше у того, у кого меньше скорость.
Да ну? Зависит от прочности конструкции обоих. В краш-тестах автомобили на большой скорости врезаются в более прочную стену. Авто на большой скорости - в хлам, стена с нулевой скоростью - целая.
И от этого тоже, но и от того у кого больше скорость. Проверено на собственной шкуре. Когда бьют в задницу, повреждения сильнее при равной прочности кузовов именно у задницы :)
Цитата (McFly, 04.06.2014): > Цитата (Сторонний наблюдатель, 04.06.2014): > > Повреждения больше у того, у кого меньше скорость. > > Да ну? Зависит от прочности конструкции обоих. В краш-тестах автомобили на большой скорости врезаются в более прочную стену. Авто на большой скорости - в хлам, стена с нулевой скоростью - целая.
Зависит от векторной суммы импульсов сил в месте соударения и прочности сложных соударяемых тел непосредственно в направлениях действия векторов реакций сил, действующих из места соударения :) А если ещё принять во внимание, что у современного автомобиля деформация вообще "управляемая" запрограммированная на стадии разработки кузова, говорить о бОльшести повреждений довольно странно. И совсем странно, сравнивая новый Audi массой в полторы тонны и старый троллейбус с фермовым основанием массой в 15 тонн :) Каждый повредился ровно настолько, насколько должен был.
Цитата (Иван Яковлев, 04.06.2014): > Цитата (novator203, 03.06.2014): > > Списать... и нет проблем > > Это надо Мегаполисы списать.
Или прекратить нытьё. Тоже помогает иногда для поднятия собственного же настроения :)
Цитата (allex91, 04.06.2014): > этот ауди что титановый, что так разорвать? Титан - пластичен без добавок (не из сплава в смысле). Но, думаю, что у Audi был алюминиевый (сплав) кузов. При таком ударе, я думаю. что 1-2 человека в Audi могли скончаться, либо в очень тяжёлом состоянии
Судя по тому, что на этом перекрёстке второй день подряд дежурят мусора, действительно либо очень тяжёлые, либо летательный исход. Вообще не понятно, судя по месту, там можно разогнаться только в случае сильной накурки. Ибо перекрёсток с рельсам, после чего дорога идёт полуслепой петлёй, где ещё и столбы с оградами расположены. Видимо действительно водитель в полном неадеквате был.
Цитата (Renogor, 04.06.2014): > это поделка МТРЗ такая "качественная"
Цитата (Андрей Лазарев, 04.06.2014): > оно изначально херовое с завода
http://transphoto.ru/photo/144261/ - оригинальный восьмилетний ЗиУ. Его повреждения чем-то схожи с этим ГМом, поэтому мне кажется не стоит так сильно "опускать" изделия МТрЗ.
链接