TransPhoto

Nuotraukos publikuojamos tinklapyje „kaip yra“ ir neturi tikslo platinti bet kurias politines ir/ar ideologines pažiūras.

Turinys yra pateikiamas tinklapio vartotojų ir neatspindi tinklapio administracijos požiūrio.

Uždaryti
Dnipras, YMZ T1 nr. 2058
  DniprasYMZ T1 nr. 2058  —  maršrutas 1
Проспект Кірова
Днепропетровские гармохи... постепенно возрождаются, и продолжают нас радовать.

Autorius: TRalex · Kiti Rusijos Federacijos miestai           Data: 2014 m. gegužės 29 d., ketvirtadienis

Statistika

Publikuota 03.06.2014 22:28 MSK
Peržiūrų — 664

Detali informacija

Dnipras, YMZ T1 nr. 2058

Depas/Parkas:Trolleybus depot #2
Modelis:YMZ T1
Pagamintas:1993
Gamyklinis numeris:191
Dabartinė būsena:Eksploatuojamas
Paskirtis:Keleivinis
зав. №93191
КР (ВРМ) 11.2008-02.2009
КР (ВРМ) 04-08.2019

Nuotraukos parametrai

Model:NIKON D5100
Date and Time:29.05.2014 19:23
Exposure Time:1/400 sec
Aperture Value:5.3
ISO Speed:250
Exposure Bias:–14/6 EV
Focal Length:66 mm
Parodyti visą EXIF

Komentarai · 7

08.06.2014 14:50 MSK
Nuoroda
Foto: 2790
Возрождаются? А были мертвы? Или к Т1Р начали прицепы цеплять?? Что за бред в примечании?
И кого они радуют под словом "нас"?
0
+0 / –0
08.06.2014 20:02 MSK
Nuoroda
DedLenin · Dnipras
Nėra foto
Денис , я заметил , что вы ко всему цепляетесь ..то коммент не такой, то фото не накое, то примечание ...
0
+0 / –0
08.06.2014 20:08 MSK
Nuoroda
TRalex · Kiti Rusijos Federacijos miestai
Foto: 4182
Цитата (Денис Щербина, 08.06.2014):
> Возрождаются?

Да именно, то в каком состоянии они были в 2010 году... не сравнится с тем,что чейчас


Цитата (Денис Щербина, 08.06.2014):
> "нас"?

Тебя и Болилого во внимание не беру.
0
+0 / –0
08.06.2014 21:49 MSK
Nuoroda
Foto: 883
Цитата (TRalex, 08.06.2014):
> Да именно, то в каком состоянии они были в 2010 году... не сравнится с тем,что чейчас

Хм, давай сравним "чейчас" и аналогичный период 2010 года. В наличии те же 7 ЮМЗ Т1 среди которых:
1) 058 всего год с небольшим с ВРМа, по определению должен быть лучше чем сейчас;
2) 061 тоже год с небольшим с ВРМа, факт тот, что он сейчас не ездит, уже делает его лучше на 08.06.10 чем на сейчас;
3) 070 вообще свежак, только с ВРМа;
4) 076 единственный выбивается из общего ряда, т.к. тогда он был на ВРМе;
5) 078 на тот момент года 2 как с ВРМа. Сейчас последнему КРу уже 6 лет с небольшим, СРу года 3. Делаем выводы;
6) 080 хоть и был тогда убитым, но его статус ходового ставит его в более выгодное положение, чем на данный момент;
7) 083 тогда тогда с КР был максимум полгода. Сейчас последнему ремонту почти что 2 года, и то - он был вынужденным и, кажется, касался только восстановления обшивки после встречи с 1329+1330.

Ну так когда Т1 были лучше?
0
+0 / –0
08.06.2014 23:53 MSK
Nuoroda
TRalex · Kiti Rusijos Federacijos miestai
Foto: 4182
Цитата (Илья Болилый, 08.06.2014):
> Ну так когда Т1 были лучше?

Да , посмотрел все фото в сравнении 2010/2013/14 года, твоя правда. Но впечатление сложилось именно настоящего их хорошего состояния, в соотношении с 10 годом. Возможно не обращал внимания особо, и не различал с непривычности их бортовые, незнакомые мне... чужой город.
0
+0 / –0
09.06.2014 05:02 MSK
Nuoroda
PVA · Charkivas
Foto: 797
Так если не обращал внимания, зачем писать подобные примечания к фото?
0
+0 / –0
09.06.2014 20:15 MSK
Nuoroda
TRalex · Kiti Rusijos Federacijos miestai
Foto: 4182
Цитата (PVA, 09.06.2014):
> Так если не обращал внимания

Мало ли кто на что не обратил, это было моё мнение, ошибочное, как оказалось.
0
+0 / –0

Komentaras

Už politikos aptarimą yra skiriamas mažiausiai 1 mėnesio pašalinimas
Jūs neprisijungėte.
Komentuoti gali tik registruoti vartotojai.