Transphoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Dnipro, YMZ T1 # 2058
  DniproYMZ T1 # 2058  —  route 1
Проспект Кірова
Днепропетровские гармохи... постепенно возрождаются, и продолжают нас радовать.

Author: TRalex · Other cities of the Russian Federation           Date: Thursday, May 29, 2014

Statistics

Published 03.06.2014 22:28 MSK
Views — 664

Detailed info

Dnipro, YMZ T1 # 2058

Operator/Facility:Trolleybus depot #2
Model:YMZ T1
Built:1993
Serial number:191
Current state:In operation
Purpose:Passenger vehicle
зав. №93191
КР (ВРМ) 11.2008-02.2009
КР (ВРМ) 04-08.2019

Camera Settings

Model:NIKON D5100
Date and Time:29.05.2014 19:23
Exposure Time:1/400 sec
Aperture Value:5.3
ISO Speed:250
Exposure Bias:–14/6 EV
Focal Length:66 mm
Show all EXIF tags

Comments · 7

08.06.2014 14:50 MSK
Link
Photos: 2790
Возрождаются? А были мертвы? Или к Т1Р начали прицепы цеплять?? Что за бред в примечании?
И кого они радуют под словом "нас"?
0
+0 / –0
08.06.2014 20:02 MSK
Link
DedLenin · Dnipro
No photos
Денис , я заметил , что вы ко всему цепляетесь ..то коммент не такой, то фото не накое, то примечание ...
0
+0 / –0
08.06.2014 20:08 MSK
Link
TRalex · Other cities of the Russian Federation
Photos: 4182
Цитата (Денис Щербина, 08.06.2014):
> Возрождаются?

Да именно, то в каком состоянии они были в 2010 году... не сравнится с тем,что чейчас


Цитата (Денис Щербина, 08.06.2014):
> "нас"?

Тебя и Болилого во внимание не беру.
0
+0 / –0
08.06.2014 21:49 MSK
Link
Photos: 883
Цитата (TRalex, 08.06.2014):
> Да именно, то в каком состоянии они были в 2010 году... не сравнится с тем,что чейчас

Хм, давай сравним "чейчас" и аналогичный период 2010 года. В наличии те же 7 ЮМЗ Т1 среди которых:
1) 058 всего год с небольшим с ВРМа, по определению должен быть лучше чем сейчас;
2) 061 тоже год с небольшим с ВРМа, факт тот, что он сейчас не ездит, уже делает его лучше на 08.06.10 чем на сейчас;
3) 070 вообще свежак, только с ВРМа;
4) 076 единственный выбивается из общего ряда, т.к. тогда он был на ВРМе;
5) 078 на тот момент года 2 как с ВРМа. Сейчас последнему КРу уже 6 лет с небольшим, СРу года 3. Делаем выводы;
6) 080 хоть и был тогда убитым, но его статус ходового ставит его в более выгодное положение, чем на данный момент;
7) 083 тогда тогда с КР был максимум полгода. Сейчас последнему ремонту почти что 2 года, и то - он был вынужденным и, кажется, касался только восстановления обшивки после встречи с 1329+1330.

Ну так когда Т1 были лучше?
0
+0 / –0
08.06.2014 23:53 MSK
Link
TRalex · Other cities of the Russian Federation
Photos: 4182
Цитата (Илья Болилый, 08.06.2014):
> Ну так когда Т1 были лучше?

Да , посмотрел все фото в сравнении 2010/2013/14 года, твоя правда. Но впечатление сложилось именно настоящего их хорошего состояния, в соотношении с 10 годом. Возможно не обращал внимания особо, и не различал с непривычности их бортовые, незнакомые мне... чужой город.
0
+0 / –0
09.06.2014 05:02 MSK
Link
PVA · Kharkiv
Photos: 797
Так если не обращал внимания, зачем писать подобные примечания к фото?
0
+0 / –0
09.06.2014 20:15 MSK
Link
TRalex · Other cities of the Russian Federation
Photos: 4182
Цитата (PVA, 09.06.2014):
> Так если не обращал внимания

Мало ли кто на что не обратил, это было моё мнение, ошибочное, как оказалось.
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
You need to log in to write comments.