Цитата (TRalex, 08.06.2014): > Да именно, то в каком состоянии они были в 2010 году... не сравнится с тем,что чейчас
Хм, давай сравним "чейчас" и аналогичный период 2010 года. В наличии те же 7 ЮМЗ Т1 среди которых: 1) 058 всего год с небольшим с ВРМа, по определению должен быть лучше чем сейчас; 2) 061 тоже год с небольшим с ВРМа, факт тот, что он сейчас не ездит, уже делает его лучше на 08.06.10 чем на сейчас; 3) 070 вообще свежак, только с ВРМа; 4) 076 единственный выбивается из общего ряда, т.к. тогда он был на ВРМе; 5) 078 на тот момент года 2 как с ВРМа. Сейчас последнему КРу уже 6 лет с небольшим, СРу года 3. Делаем выводы; 6) 080 хоть и был тогда убитым, но его статус ходового ставит его в более выгодное положение, чем на данный момент; 7) 083 тогда тогда с КР был максимум полгода. Сейчас последнему ремонту почти что 2 года, и то - он был вынужденным и, кажется, касался только восстановления обшивки после встречи с 1329+1330.
Цитата (Илья Болилый, 08.06.2014): > Ну так когда Т1 были лучше?
Да , посмотрел все фото в сравнении 2010/2013/14 года, твоя правда. Но впечатление сложилось именно настоящего их хорошего состояния, в соотношении с 10 годом. Возможно не обращал внимания особо, и не различал с непривычности их бортовые, незнакомые мне... чужой город.
链接