Transphoto
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
关闭
第聂伯罗, YMZ T1 # 2058
  第聂伯罗YMZ T1 # 2058  —  路线 1
Проспект Кірова
Днепропетровские гармохи... постепенно возрождаются, и продолжают нас радовать.

作者: TRalex · Other cities of the Russian Federation           日期: 29 五月 2014 年, 星期四

照片数据

发布 03.06.2014 22:28 MSK
观看 — 664

详细信息

第聂伯罗, YMZ T1 # 2058

运营商/停车场:Trolleybus depot #2
型号:YMZ T1
制造日期:1993
序列号:191
运营状态:正常运营
用处:载客车辆
зав. №93191
КР (ВРМ) 11.2008-02.2009
КР (ВРМ) 04-08.2019

EXIF

Model:NIKON D5100
Date and Time:29.05.2014 19:23
Exposure Time:1/400 sec
Aperture Value:5.3
ISO Speed:250
Exposure Bias:–14/6 EV
Focal Length:66 mm
展示完整EXIF

评论 · 7

08.06.2014 14:50 MSK
链接
照片:: 2790
Возрождаются? А были мертвы? Или к Т1Р начали прицепы цеплять?? Что за бред в примечании?
И кого они радуют под словом "нас"?
0
+0 / –0
08.06.2014 20:02 MSK
链接
DedLenin · 第聂伯罗
没有照片
Денис , я заметил , что вы ко всему цепляетесь ..то коммент не такой, то фото не накое, то примечание ...
0
+0 / –0
08.06.2014 20:08 MSK
链接
TRalex · Other cities of the Russian Federation
照片:: 4182
Цитата (Денис Щербина, 08.06.2014):
> Возрождаются?

Да именно, то в каком состоянии они были в 2010 году... не сравнится с тем,что чейчас


Цитата (Денис Щербина, 08.06.2014):
> "нас"?

Тебя и Болилого во внимание не беру.
0
+0 / –0
08.06.2014 21:49 MSK
链接
Илья Болилый · 第聂伯罗
照片:: 883
Цитата (TRalex, 08.06.2014):
> Да именно, то в каком состоянии они были в 2010 году... не сравнится с тем,что чейчас

Хм, давай сравним "чейчас" и аналогичный период 2010 года. В наличии те же 7 ЮМЗ Т1 среди которых:
1) 058 всего год с небольшим с ВРМа, по определению должен быть лучше чем сейчас;
2) 061 тоже год с небольшим с ВРМа, факт тот, что он сейчас не ездит, уже делает его лучше на 08.06.10 чем на сейчас;
3) 070 вообще свежак, только с ВРМа;
4) 076 единственный выбивается из общего ряда, т.к. тогда он был на ВРМе;
5) 078 на тот момент года 2 как с ВРМа. Сейчас последнему КРу уже 6 лет с небольшим, СРу года 3. Делаем выводы;
6) 080 хоть и был тогда убитым, но его статус ходового ставит его в более выгодное положение, чем на данный момент;
7) 083 тогда тогда с КР был максимум полгода. Сейчас последнему ремонту почти что 2 года, и то - он был вынужденным и, кажется, касался только восстановления обшивки после встречи с 1329+1330.

Ну так когда Т1 были лучше?
0
+0 / –0
08.06.2014 23:53 MSK
链接
TRalex · Other cities of the Russian Federation
照片:: 4182
Цитата (Илья Болилый, 08.06.2014):
> Ну так когда Т1 были лучше?

Да , посмотрел все фото в сравнении 2010/2013/14 года, твоя правда. Но впечатление сложилось именно настоящего их хорошего состояния, в соотношении с 10 годом. Возможно не обращал внимания особо, и не различал с непривычности их бортовые, незнакомые мне... чужой город.
0
+0 / –0
09.06.2014 05:02 MSK
链接
PVA · 哈爾科夫
照片:: 797
Так если не обращал внимания, зачем писать подобные примечания к фото?
0
+0 / –0
09.06.2014 20:15 MSK
链接
TRalex · Other cities of the Russian Federation
照片:: 4182
Цитата (PVA, 09.06.2014):
> Так если не обращал внимания

Мало ли кто на что не обратил, это было моё мнение, ошибочное, как оказалось.
0
+0 / –0

你的评论

请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.