TransPhoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Riga, Tatra T3A č. 51656
  Riga Tatra T3A č. 51656  —  linka 10
Uzvaras bulvāris

Autor: K.Paiken           Dátum: Nedeľa 1. júna 2014

Štatistika

Zverejnené 03.06.2014 20:19 MSK
Návštev — 463

Podrobná informácia

Riga, Tatra T3A č. 51656

Network:Rigas Satiksme
Vozovňa/Remíza:Tram depot # 5
Since...:9/2009
Typ:Tatra T3A
Výroba:1984
Výrobné číslo:173757
Súčasný stav:Prečíslovaný/premiestnený v rámci mesta (10/2021)
Účel:Osobné
Poznámka:51656+51667. 09.2009 ex 5-2165; 2001 ex Tatra T3SU # 5-1165. 10.2021 to 3, 31651
12.10.1984 открыл маршрут Чиекуркалнс-Иманта.

До 31.05.2014 СМЕ 51656+51667
01.06.2014-??.???? работал "одиночкой" по маршруту 10
С ??.???? СМЕ 51656+51667.
С 28.09.2021 находится в 3 депо.

Camera Settings

Copyright Information:Igelkott

Komentáre · 4

04.06.2014 13:00 MSK
Odkaz
alexman7 · Riga
Fotografií: 8
Пассажиры сильно "обрадовались",что по маршруту пустили одиночки.
0
+0 / –0
08.06.2014 21:47 MSK
Odkaz
StdFA · Moskva
Bez fotografií
да, заметно, что Бемхенс очень любит экономить
0
+0 / –0
09.06.2014 10:54 MSK
Odkaz
Fotografií: 617
Я, конечно, всех дел не знаю, но при отказе от СМЕ интервалы не уменьшили?

У нас как было, выпуск СМЕ становится меньше, но и интервал уменьшается (хотя, конечно, это усугубило ситуацию с трамвайными пробками). Однако куда приятнее ждать одиночку 5 – 10 минут, нежели СМЕ 12 и больше минут (http://vk.cc/2G14C6), особенно зимой.
0
+0 / –0
09.06.2014 11:10 MSK
Odkaz
Fotografií: 12716 · Fotomoderátor
Цитата (StdFA, 08.06.2014):
> да, заметно, что Бемхенс очень любит экономить

я то - знаю что послужило посредственно этим расцеплением систем на 2 / 10; первая причина - учёт регистрированых проездов (какой пасспоток), второй - после ревизии РС из госконтролья нужно было быстро найти деньги что бы повисыть зарплаты тем работникам, которые занимались модернизацией к/с на 6-м маршруте, так как тут должны были платить с суммы проекта, а оказалось, что люди работали за прежнюю зарплату (по крайней мере по информации, которая достигла меня с знакомово товарища со службы путей). т.е. две причины расцепления вместе дали тот результат, какой он есть.
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
Nie ste rihlásený.
Komentovať môžu iba prihlásené používatelia.