TransPhoto

Fotografiile sunt publicate ca atare și nu au scopul de a promova vreo poziție politică și/sau ideologică.

Toate materialele sunt furnizate de către utilizatorii acestui site și nu reflectă opinia echipei de administrare a ste-ului

Închide
Riga, Tatra T3A Nr. 51656
  Riga Tatra T3A Nr. 51656  —  Traseu 10
Uzvaras bulvāris

Autor: K.Paiken           Dată: 1 iunie 2014 an, Duminică

Statistici

Publicat 03.06.2014 20:19 MSK
Vizualizări — 463

Informație detaliată

Riga, Tatra T3A Nr. 51656

Rețea:Rigas Satiksme
Depoul:Tram depot # 5
Livrat:09.2009
Model:Tatra T3A
Anul construcției:1984
Numărul de serie:173757
Starea actuală:Renumerotat / transferat în cadrul aceluiași oraș (10.2021)
Funcție:Vehicul de pasageri
Observație:51656+51667. 09.2009 ex 5-2165; 2001 ex Tatra T3SU # 5-1165. 10.2021 to 3, 31651
12.10.1984 открыл маршрут Чиекуркалнс-Иманта.

До 31.05.2014 СМЕ 51656+51667
01.06.2014-??.???? работал "одиночкой" по маршруту 10
С ??.???? СМЕ 51656+51667.
С 28.09.2021 находится в 3 депо.

Setările camerei foto

Copyright Information:Igelkott

Comentarii · 4

04.06.2014 13:00 MSK
Link
alexman7 · Riga
Fotografii: 8
Пассажиры сильно "обрадовались",что по маршруту пустили одиночки.
0
+0 / –0
08.06.2014 21:47 MSK
Link
StdFA · Moscova
Nicio fotografie
да, заметно, что Бемхенс очень любит экономить
0
+0 / –0
09.06.2014 10:54 MSK
Link
Fotografii: 617
Я, конечно, всех дел не знаю, но при отказе от СМЕ интервалы не уменьшили?

У нас как было, выпуск СМЕ становится меньше, но и интервал уменьшается (хотя, конечно, это усугубило ситуацию с трамвайными пробками). Однако куда приятнее ждать одиночку 5 – 10 минут, нежели СМЕ 12 и больше минут (http://vk.cc/2G14C6), особенно зимой.
0
+0 / –0
09.06.2014 11:10 MSK
Link
Fotografii: 12716 · Moderatorul fotografiilor
Цитата (StdFA, 08.06.2014):
> да, заметно, что Бемхенс очень любит экономить

я то - знаю что послужило посредственно этим расцеплением систем на 2 / 10; первая причина - учёт регистрированых проездов (какой пасспоток), второй - после ревизии РС из госконтролья нужно было быстро найти деньги что бы повисыть зарплаты тем работникам, которые занимались модернизацией к/с на 6-м маршруте, так как тут должны были платить с суммы проекта, а оказалось, что люди работали за прежнюю зарплату (по крайней мере по информации, которая достигла меня с знакомово товарища со службы путей). т.е. две причины расцепления вместе дали тот результат, какой он есть.
0
+0 / –0

Comentariul dumneavoastră

Vă rugăm să nu aduceți în discuție subiecte politice, altfel veți fi suspendat pentru cel puțin o lună!
Trebuie să vă conectați pentru a scrie comentarii.