Transphoto
A fényképeket változtatás nélkül közöljük és nem szándékozunk velük bármilyen politikai vagy világnézeti álláspontot képviselni.

Mindent a felhasználók küldenek be, és nem tükrözik az oldal szerkesztőinek véleményét.

Bezár
Riga, Tatra T3A — 51656
  Riga Tatra T3A — 51656  —  Viszonylat 10
Uzvaras bulvāris

Készítette: K.Paiken           Dátum: 1 június 2014 ., vasárnap

Statisztikák

Publikálva 03.06.2014 20:19 MSK
Megtekintések — 463

Részletes adatok

Riga, Tatra T3A — 51656

Hálózat:Rigas Satiksme
Kocsiszín/üzem:Tram depot # 5
kezdete:09.2009
típus:Tatra T3A
Gyártási év:1984
Gyári szám:173757
Aktuális állapot:Átszámozva vagy átállomásítva (10.2021)
Üzemmód:Forgalmi
Megjegyzés:51656+51667. 09.2009 ex 5-2165; 2001 ex Tatra T3SU # 5-1165. 10.2021 to 3, 31651
12.10.1984 открыл маршрут Чиекуркалнс-Иманта.

До 31.05.2014 СМЕ 51656+51667
01.06.2014-??.???? работал "одиночкой" по маршруту 10
С ??.???? СМЕ 51656+51667.
С 28.09.2021 находится в 3 депо.

Fényképezőgép beállításai

Copyright Information:Igelkott

Kommentek · 4

04.06.2014 13:00 MSK
Link
alexman7 · Riga
Képek: 8
Пассажиры сильно "обрадовались",что по маршруту пустили одиночки.
0
+0 / –0
08.06.2014 21:47 MSK
Link
StdFA · Moszkva
Nincsenek képek
да, заметно, что Бемхенс очень любит экономить
0
+0 / –0
09.06.2014 10:54 MSK
Link
Képek: 617
Я, конечно, всех дел не знаю, но при отказе от СМЕ интервалы не уменьшили?

У нас как было, выпуск СМЕ становится меньше, но и интервал уменьшается (хотя, конечно, это усугубило ситуацию с трамвайными пробками). Однако куда приятнее ждать одиночку 5 – 10 минут, нежели СМЕ 12 и больше минут (http://vk.cc/2G14C6), особенно зимой.
0
+0 / –0
09.06.2014 11:10 MSK
Link
Képek: 12716 · Fotó-moderátor
Цитата (StdFA, 08.06.2014):
> да, заметно, что Бемхенс очень любит экономить

я то - знаю что послужило посредственно этим расцеплением систем на 2 / 10; первая причина - учёт регистрированых проездов (какой пасспоток), второй - после ревизии РС из госконтролья нужно было быстро найти деньги что бы повисыть зарплаты тем работникам, которые занимались модернизацией к/с на 6-м маршруте, так как тут должны были платить с суммы проекта, а оказалось, что люди работали за прежнюю зарплату (по крайней мере по информации, которая достигла меня с знакомово товарища со службы путей). т.е. две причины расцепления вместе дали тот результат, какой он есть.
0
+0 / –0

Megjegyzésed

Ne vitatkozz(on) politikai témákról - azért egy hónap tiltás jár!
Kommenteléshez be kell jelentkezni.