Transphoto

Kuvat julkaistaan sellaisina kuin ne ovat eikä niiden tarkoitus ole tukea kenenkään/minkään tahon poliittista tai ideologista asemaa.

Kaikki aineisto on peräisin käyttäjiltä eikä kerro sivuston ylläpidon mielipiteistä.

Sulje
Riika, Tatra T3A # 51656
  Riika Tatra T3A # 51656  —  Linjalla 10
Uzvaras bulvāris

Kuvaaja: K.Paiken           Kuvauspäivä: 1 kesäkuuta 2014 v., sunnuntai

Tilastot

Julkaistu 03.06.2014 20:19 MSK
Näyttökerrat — 463

Tarkemmat tiedot

Riika, Tatra T3A # 51656

Verkosto:Rigas Satiksme
Liikennöitsijä/varikko:Tram depot # 5
Tulo:09.2009
Malli:Tatra T3A
Valmistettu:1984
Sarjanumero:173757
Nykytila:Uudelleennumeroitu tai siirretty kaupungin sisällä (10.2021)
Käyttötarkoitus:Matkustajakulkuneuvo
Huom.:51656+51667. 09.2009 ex 5-2165; 2001 ex Tatra T3SU # 5-1165. 10.2021 to 3, 31651
12.10.1984 открыл маршрут Чиекуркалнс-Иманта.

До 31.05.2014 СМЕ 51656+51667
01.06.2014-??.???? работал "одиночкой" по маршруту 10
С ??.???? СМЕ 51656+51667.
С 28.09.2021 находится в 3 депо.

Kameran asetukset

Copyright Information:Igelkott

Kommentit · 4

04.06.2014 13:00 MSK
Linkki
alexman7 · Riika
Kuvat: 8
Пассажиры сильно "обрадовались",что по маршруту пустили одиночки.
0
+0 / –0
08.06.2014 21:47 MSK
Linkki
StdFA · Moscow
Ei kuvia
да, заметно, что Бемхенс очень любит экономить
0
+0 / –0
09.06.2014 10:54 MSK
Linkki
Kuvat: 617
Я, конечно, всех дел не знаю, но при отказе от СМЕ интервалы не уменьшили?

У нас как было, выпуск СМЕ становится меньше, но и интервал уменьшается (хотя, конечно, это усугубило ситуацию с трамвайными пробками). Однако куда приятнее ждать одиночку 5 – 10 минут, нежели СМЕ 12 и больше минут (http://vk.cc/2G14C6), особенно зимой.
0
+0 / –0
09.06.2014 11:10 MSK
Linkki
Kuvat: 12716 · Kuvien tarkastaja
Цитата (StdFA, 08.06.2014):
> да, заметно, что Бемхенс очень любит экономить

я то - знаю что послужило посредственно этим расцеплением систем на 2 / 10; первая причина - учёт регистрированых проездов (какой пасспоток), второй - после ревизии РС из госконтролья нужно было быстро найти деньги что бы повисыть зарплаты тем работникам, которые занимались модернизацией к/с на 6-м маршруте, так как тут должны были платить с суммы проекта, а оказалось, что люди работали за прежнюю зарплату (по крайней мере по информации, которая достигла меня с знакомово товарища со службы путей). т.е. две причины расцепления вместе дали тот результат, какой он есть.
0
+0 / –0

Kommenttisi

Älä keskustele poliittisista aiheista tai sinut estetään kuukaudeksi.
Sinun on kirjauduttava sisään kirjoittaaksesi kommentteja.