TransPhoto

Fotod avaldatakse saidil nii, nagu nad on, ja nende eesmärk ei ole reklaamida poliitilist ja/või ideoloogilist seisukohta.

Materjalid on kasutajate poolt pakutud ja need ei kajasta saidi administratsiooni arvamust.

Sulgeda
Riia, Tatra T3A № 51656
  Riia Tatra T3A № 51656  —  Marsruut 10
Uzvaras bulvāris

Autor: K.Paiken           Kuupäev: 1 juuni 2014 a., pühapäev

Statistika

Avaldatud 03.06.2014 20:19 MSK
Vaatamisi — 463

Detailne info

Riia, Tatra T3A № 51656

Süsteem:Rigas Satiksme
Depoo/park:Tram depot # 5
Alates:09.2009
Mudel:Tatra T3A
Valmistatud:1984
Tehase number:173757
Hetkeseis:Ümberregistreeritud/edasi antud linna siseselt (10.2021)
Otstarve:Liinisõiduk
Märkus:51656+51667. 09.2009 ex 5-2165; 2001 ex Tatra T3SU # 5-1165. 10.2021 to 3, 31651
12.10.1984 открыл маршрут Чиекуркалнс-Иманта.

До 31.05.2014 СМЕ 51656+51667
01.06.2014-??.???? работал "одиночкой" по маршруту 10
С ??.???? СМЕ 51656+51667.
С 28.09.2021 находится в 3 депо.

Pildifaili teave

Copyright Information:Igelkott

Kommentaarid · 4

04.06.2014 13:00 MSK
Link
alexman7 · Riia
Fotosid: 8
Пассажиры сильно "обрадовались",что по маршруту пустили одиночки.
0
+0 / –0
08.06.2014 21:47 MSK
Link
StdFA · Moskva
Fotod puuduvad
да, заметно, что Бемхенс очень любит экономить
0
+0 / –0
09.06.2014 10:54 MSK
Link
Fotosid: 617
Я, конечно, всех дел не знаю, но при отказе от СМЕ интервалы не уменьшили?

У нас как было, выпуск СМЕ становится меньше, но и интервал уменьшается (хотя, конечно, это усугубило ситуацию с трамвайными пробками). Однако куда приятнее ждать одиночку 5 – 10 минут, нежели СМЕ 12 и больше минут (http://vk.cc/2G14C6), особенно зимой.
0
+0 / –0
09.06.2014 11:10 MSK
Link
Fotosid: 12716 · Fotomoderaator
Цитата (StdFA, 08.06.2014):
> да, заметно, что Бемхенс очень любит экономить

я то - знаю что послужило посредственно этим расцеплением систем на 2 / 10; первая причина - учёт регистрированых проездов (какой пасспоток), второй - после ревизии РС из госконтролья нужно было быстро найти деньги что бы повисыть зарплаты тем работникам, которые занимались модернизацией к/с на 6-м маршруте, так как тут должны были платить с суммы проекта, а оказалось, что люди работали за прежнюю зарплату (по крайней мере по информации, которая достигла меня с знакомово товарища со службы путей). т.е. две причины расцепления вместе дали тот результат, какой он есть.
0
+0 / –0

Kommentaar

Poliitilise arutelu eest rakendub blokeerimine 1 kuuks
Teie ei ole saidile sisenenud.
Kommentaare võivad kirjutada ainult registreeritud kasutajad.