TransPhoto

Снимките се публикуват на сайта така, както са и нямат за цел да промотират каквато и да е политическа и/или идеологическа позиция.

Материалите се предоставят от потребителите и не отразяват мнението на администрацията на сайта.

Затвори
Рига, Tatra T3A № 51656
  Рига Tatra T3A № 51656  —  маршрут 10
Uzvaras bulvāris

Автор: K.Paiken           Дата: 1 юни 2014 г., неделя

Статистика

Публикувано 03.06.2014 20:19 MSK
Разглеждан — 463

Подробна информация

Рига, Tatra T3A № 51656

Система:Rīgas Satiksme
Депо/Парк:5-е трамвайное депо
От...:09.2009
Модел:Tatra T3A
Построен:1984
Заводски №:173757
Текущо състояние:Преномериран/прехвърлен в пределите на града (10.2021)
Назначение:Пътнически
Забележка:51656+51667. До 09.2009 — 5-2165; до 2001 — Tatra T3SU № 5-1165. С 10.2021 — 3, 31651
12.10.1984 открыл маршрут Чиекуркалнс-Иманта.

До 31.05.2014 СМЕ 51656+51667
01.06.2014-??.???? работал "одиночкой" по маршруту 10
С ??.???? СМЕ 51656+51667.
С 28.09.2021 находится в 3 депо.

Параметри на камерата и снимката

Авторские права:Igelkott

Коментари · 4

04.06.2014 13:00 MSK
Връзка
alexman7 · Рига
Снимка: 8
Пассажиры сильно "обрадовались",что по маршруту пустили одиночки.
0
+0 / –0
08.06.2014 21:47 MSK
Връзка
StdFA · Москва
Няма снимки
да, заметно, что Бемхенс очень любит экономить
0
+0 / –0
09.06.2014 10:54 MSK
Връзка
Евгений Барцио · Златоуст
Снимка: 617
Я, конечно, всех дел не знаю, но при отказе от СМЕ интервалы не уменьшили?

У нас как было, выпуск СМЕ становится меньше, но и интервал уменьшается (хотя, конечно, это усугубило ситуацию с трамвайными пробками). Однако куда приятнее ждать одиночку 5 – 10 минут, нежели СМЕ 12 и больше минут (http://vk.cc/2G14C6), особенно зимой.
0
+0 / –0
09.06.2014 11:10 MSK
Връзка
Снимка: 12716 · Фотомодератор
Цитата (StdFA, 08.06.2014):
> да, заметно, что Бемхенс очень любит экономить

я то - знаю что послужило посредственно этим расцеплением систем на 2 / 10; первая причина - учёт регистрированых проездов (какой пасспоток), второй - после ревизии РС из госконтролья нужно было быстро найти деньги что бы повисыть зарплаты тем работникам, которые занимались модернизацией к/с на 6-м маршруте, так как тут должны были платить с суммы проекта, а оказалось, что люди работали за прежнюю зарплату (по крайней мере по информации, которая достигла меня с знакомово товарища со службы путей). т.е. две причины расцепления вместе дали тот результат, какой он есть.
0
+0 / –0

Ваш коментар

За обсъждане на политика, ще получите едномесечен бан и няма да можете да публикувате.
Вие не сте влезли в сайта.
Коментари могат да пишат само регистрирани потребители.