TransPhoto

Фота публікуюцца на сайце як ёсць, без мэты прасоўвання якіх-небудзь палітычных ці ідэалагічных поглядаў.

Матэрыялы дадаюцца карыстальнікамі і не адлюстроўваюць пазіцыю адміністрацыі сайта.

Закрыць
Рыга, Tatra T3A № 51656
  Рыга Tatra T3A № 51656  —  маршрут 10
Uzvaras bulvāris

Аўтар: K.Paiken           Дата: 1 чэрвеня 2014 г., нядзеля

Статыстыка

Апублікавана 03.06.2014 20:19 MSK
Праглядаў — 463

Падрабязная інфармацыя

Рыга, Tatra T3A № 51656

Сістэма:Rīgas Satiksme
Дэпо / Парк:5-е трамвайное депо
З...:09.2009
Мадэль:Tatra T3A
Пабудаваны:1984
Заводскі №:173757
Стан:Перанумараваны / перададзены ў межах горада (10.2021)
Прызначэнне:Пасажырскі
Заўвагі:51656+51667. До 09.2009 — 5-2165; до 2001 — Tatra T3SU № 5-1165. С 10.2021 — 3, 31651
12.10.1984 открыл маршрут Чиекуркалнс-Иманта.

До 31.05.2014 СМЕ 51656+51667
01.06.2014-??.???? работал "одиночкой" по маршруту 10
С ??.???? СМЕ 51656+51667.
С 28.09.2021 находится в 3 депо.

EXIF

Авторские права:Igelkott

Каментары · 4

04.06.2014 13:00 MSK
Спасылка
alexman7 · Рыга
Фота: 8
Пассажиры сильно "обрадовались",что по маршруту пустили одиночки.
0
+0 / –0
08.06.2014 21:47 MSK
Спасылка
StdFA · Масква
Няма фота
да, заметно, что Бемхенс очень любит экономить
0
+0 / –0
09.06.2014 10:54 MSK
Спасылка
Евгений Барцио · Златоуст
Фота: 617
Я, конечно, всех дел не знаю, но при отказе от СМЕ интервалы не уменьшили?

У нас как было, выпуск СМЕ становится меньше, но и интервал уменьшается (хотя, конечно, это усугубило ситуацию с трамвайными пробками). Однако куда приятнее ждать одиночку 5 – 10 минут, нежели СМЕ 12 и больше минут (http://vk.cc/2G14C6), особенно зимой.
0
+0 / –0
09.06.2014 11:10 MSK
Спасылка
Фота: 12716 · Фотамадэратар
Цитата (StdFA, 08.06.2014):
> да, заметно, что Бемхенс очень любит экономить

я то - знаю что послужило посредственно этим расцеплением систем на 2 / 10; первая причина - учёт регистрированых проездов (какой пасспоток), второй - после ревизии РС из госконтролья нужно было быстро найти деньги что бы повисыть зарплаты тем работникам, которые занимались модернизацией к/с на 6-м маршруте, так как тут должны были платить с суммы проекта, а оказалось, что люди работали за прежнюю зарплату (по крайней мере по информации, которая достигла меня с знакомово товарища со службы путей). т.е. две причины расцепления вместе дали тот результат, какой он есть.
0
+0 / –0

Ваш каментар

Палітычныя дыскусіі забаронены.
Увайдзіце або зарэгіструйцеся, каб пакідаць каментары.