TransPhoto

Nuotraukos publikuojamos tinklapyje „kaip yra“ ir neturi tikslo platinti bet kurias politines ir/ar ideologines pažiūras.

Turinys yra pateikiamas tinklapio vartotojų ir neatspindi tinklapio administracijos požiūrio.

Uždaryti
Ryga, Tatra T3A nr. 51656
  Ryga Tatra T3A nr. 51656  —  maršrutas 10
Uzvaras bulvāris

Autorius: K.Paiken           Data: 2014 m. birželio 1 d., sekmadienis

Statistika

Publikuota 03.06.2014 20:19 MSK
Peržiūrų — 463

Detali informacija

Ryga, Tatra T3A nr. 51656

Sistema:Rigas Satiksme
Depas/Parkas:Tram depot # 5
Nuo...:2009-09
Modelis:Tatra T3A
Pagamintas:1984
Gamyklinis numeris:173757
Dabartinė būsena:Pernumeruotas/perduotas miesto ribose (2021-10)
Paskirtis:Keleivinis
Pastaba:51656+51667. 09.2009 ex 5-2165; 2001 ex Tatra T3SU # 5-1165. 10.2021 to 3, 31651
12.10.1984 открыл маршрут Чиекуркалнс-Иманта.

До 31.05.2014 СМЕ 51656+51667
01.06.2014-??.???? работал "одиночкой" по маршруту 10
С ??.???? СМЕ 51656+51667.
С 28.09.2021 находится в 3 депо.

Nuotraukos parametrai

Copyright Information:Igelkott

Komentarai · 4

04.06.2014 13:00 MSK
Nuoroda
alexman7 · Ryga
Foto: 8
Пассажиры сильно "обрадовались",что по маршруту пустили одиночки.
0
+0 / –0
08.06.2014 21:47 MSK
Nuoroda
StdFA · Maskva
Nėra foto
да, заметно, что Бемхенс очень любит экономить
0
+0 / –0
09.06.2014 10:54 MSK
Nuoroda
Foto: 617
Я, конечно, всех дел не знаю, но при отказе от СМЕ интервалы не уменьшили?

У нас как было, выпуск СМЕ становится меньше, но и интервал уменьшается (хотя, конечно, это усугубило ситуацию с трамвайными пробками). Однако куда приятнее ждать одиночку 5 – 10 минут, нежели СМЕ 12 и больше минут (http://vk.cc/2G14C6), особенно зимой.
0
+0 / –0
09.06.2014 11:10 MSK
Nuoroda
Foto: 12716 · Nuotraukų tvarkytojas
Цитата (StdFA, 08.06.2014):
> да, заметно, что Бемхенс очень любит экономить

я то - знаю что послужило посредственно этим расцеплением систем на 2 / 10; первая причина - учёт регистрированых проездов (какой пасспоток), второй - после ревизии РС из госконтролья нужно было быстро найти деньги что бы повисыть зарплаты тем работникам, которые занимались модернизацией к/с на 6-м маршруте, так как тут должны были платить с суммы проекта, а оказалось, что люди работали за прежнюю зарплату (по крайней мере по информации, которая достигла меня с знакомово товарища со службы путей). т.е. две причины расцепления вместе дали тот результат, какой он есть.
0
+0 / –0

Komentaras

Už politikos aptarimą yra skiriamas mažiausiai 1 mėnesio pašalinimas
Jūs neprisijungėte.
Komentuoti gali tik registruoti vartotojai.