TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, 71-414 (Pesa Fokstrot) № 3500
  Москва 71-414 (Pesa Fokstrot) № 3500  —  маршрут 6
 71-414 (Pesa Fokstrot) № 3502  —  маршрут 6
Авиационная улица

Автор: Андрей Рябицев · Москва           Дата: 3 июня 2014 г., вторник

Статистика

Опубликовано 03.06.2014 17:37 MSK
Просмотров — 1548

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +101
firyst+1
motornaval+1
AST+1
Romach+1
Сергей Лапин+1
BogdanKrivoyRog+1
Кузнецов Григорий+1
Илья Брезгунов+1
Коновалов Артём+1
Лайонел+1
Eugen1988+1
Станислав Слепухин+1
Бараш Алексей+1
Изускин Александр+1
WEST+1
Денис С.+1
dimas1713+1
Даниил Ларионов+1
Леонид Агафонов+1
000Nikita000+1
Илюха_ЛэП+1
panda+1
Kosta1466+1
KDG+1
1Rегион+1
Lancery+1
krapachino+1
Диман из КТМ-5+1
Убийца КТМов-5+1
Евгений Барцио+1
Абрам+1
Алексей Р.+1
Яков Козлов+1
Aleksandr Yakubenko+1
Дмитрий Гаврилюк+1
Владимир Зыкин+1
Sentinel+1
Semën Kuznetsov+1
ifa42+1
Руслан Измайлов+1
Аркадий Новожилов+1
KievTram+1
Головизин Сергей+1
Euros+1
manil+1
Федор Киселев+1
Сергей Орлов+1
Синий трамвай+1
misa+1
ASG+1
Andrew Gri-Shen+1
Сергей Визгалов+1
татр-т6б5+1
Андрэ+1
IvanPG+1
BaNDiT69+1
Костя (Киров)+1
Михаил Чукалов+1
Влад96+1
Simferopol+1
владислав74+1
Novert Байкальский+1
3142+1
андрюха+1
Андрей Плешков+1
Дмитрий Васильев+1
Александров Николай+1
Александр Рябов+1
Алексей Чернов+1
Т.Л.Н.+1
Черная Татра+1
tavalex2007+1
Slava+1
СтаС+1
Пикет+1
Technicman+1
ЛВС-86К (8181)+1
Dissident+1
Владимир Дмитриев+1
ПисателЬ+1
Лев Мощевитин+1
Jan Horsky+1
Палощ+1
Ramirez+1
femida-msk+1
Адылжан+1
Владислав Лысов+1
Declan Canning+1
Василий КР+1
Роман Романов+1
пассат+1
Dима66+1
Александр Марьянович+1
Александр Шанин+1
Aleks+1
Роман Антипов+1
Дмитрий Михайлов+1
Андрей Дем+1
Антон Чиграй+1
smol_kos+1
Федин Кирилл+1

Москва, 71-414 (Pesa Fokstrot) № 3500

Депо/Парк:Краснопресненское трамвайное депо
С...:30.05.2014
Модель:71-414 (Pesa Fokstrot)
Построен:01.2014
Заводской №:1
VIN:T850BNA001
Текущее состояние:Передан в другой город (21.10.2025) Не был в эксплуатации в этом городе
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 30.05.2014 — 0334. С 23.10.2025 — Уфа, (1246)
История

• 30.05.2014: поставлен на баланс
• 21.10.2025: отправлен в Уфу

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 600D
Имя автора:Andrey Ryabitsev
Время съёмки:03.06.2014 14:38
Выдержка:1/320 с
Диафрагменное число:10
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:35 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 11

03.06.2014 20:11 MSK
Ссылка
u96 · Москва
Фото: 11
Отличный момент! Скоро это обычным явлением будет! К автору вопрос, во сколько снимали фото?
0
+0 / –0
03.06.2014 20:16 MSK
Ссылка
Фото: 1568
Цитата (u96, 03.06.2014):
> К автору вопрос, во сколько снимали фото?

В EXIF написано же.
0
+0 / –0
03.06.2014 23:13 MSK
Ссылка
Фото: 2922
Цитата (u96, 03.06.2014):
> К автору вопрос, во сколько снимали фото?

Дата и время съёмки: 03.06.2014 14:38
Но это не имеет никакого значения. Вагоны не имею расписания и каждый день работают совершенно по-разному.
0
+0 / –0
04.06.2014 18:53 MSK
Ссылка
Aleksandr Yakubenko · Северодонецк
Фото: 138
В целом вагон не плохой,одно слово -Европа.Но по нашим рельсам езда не очень хороша,на разбитых стыках бросает сильно и ощутимо,скорость в целом не вы 35 км/ч.Но самое смешное,что на кривых еле-еле вписаться в поворот,такое ощущение, что тележки явно не рассчитаны на кривые изгибы и углы рельс Москвы.
0
+0 / –0
04.06.2014 21:28 MSK
Ссылка
Фото: 4444 · Локальный редактор
Цитата (Aleksandr Yakubenko, 04.06.2014):
> В целом вагон не плохой,одно слово -Европа.Но по нашим рельсам езда не очень хороша,на разбитых стыках бросает сильно и ощутимо,скорость в целом не вы 35 км/ч.Но самое смешное,что на кривых еле-еле вписаться в поворот,такое ощущение, что тележки явно не рассчитаны на кривые изгибы и углы рельс Москвы.

Тележки вполне рассчитаны на наши пути и в том числе вписывание на кривые. А что до низких скоростей, то пока вагоны не в графике - водителям спешить некуда, они и осторожничают.
0
+0 / –0
04.06.2014 21:39 MSK
Ссылка
Ingvar Kett · Чунцин
Нет фотографий
Цитата (Дмитрий Касаткин, 04.06.2014):
> Но самое смешное,что на кривых еле-еле вписаться в поворот,такое ощущение, что тележки явно не рассчитаны на кривые изгибы и углы рельс Москвы.
Вы видели рельсы в Варшаве? Вы видели рельсы в центре Варшавы? Вот...
0
+0 / –0
25.07.2014 19:42 MSK
Ссылка
PavelS99 · Москва
Нет фотографий
Цитата (Дмитрий Касаткин, 04.06.2014):
> пока вагоны не в графике

А неизвестно, когда их уже станут по графику выпускать?
0
+0 / –0
25.07.2014 19:56 MSK
Ссылка
Фото: 4444 · Локальный редактор
Цитата (PavelS99, 25.07.2014):
> А неизвестно, когда их уже станут по графику выпускать?

Видимо когда официально закончатся испытания. Каждый из четырёх вагонов по 10 тыс. км. должен накатать.
0
+0 / –0
25.07.2014 20:04 MSK
Ссылка
PavelS99 · Москва
Нет фотографий
Цитата (Дмитрий Касаткин, 25.07.2014):
> по 10 тыс. км. должен накатать.

Дмитрий, а у вас нет информации о том, сколько сейчас накатали километров (хотя бы приблизительно) вагоны 3500, 3501 и 3502?
0
+0 / –0
25.07.2014 23:51 MSK
Ссылка
Фото: 4444 · Локальный редактор
Цитата (PavelS99, 25.07.2014):
> Дмитрий, а у вас нет информации о том, сколько сейчас накатали километров (хотя бы приблизительно) вагоны 3500, 3501 и 3502?

По 6-7 тысяч.
0
+0 / –0
26.07.2014 00:48 MSK
Ссылка
PavelS99 · Москва
Нет фотографий
Цитата (Дмитрий Касаткин, 25.07.2014):
> По 6-7 тысяч.

Спасибо за информацию.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.