Подобная унификация убивает индивидуальность вида транспорта, которая наиболее хорошей была в 90-е . Автобус - жёлтый или красно-белый, троллейбус - синий или красный, трамвай - красный или жёлтый. На мой взгляд надо возродить и сохранить именно такие расцветки. Причём на старых моделях (ЗиУ, Татры) сохранить именно исторические схемы,а для новых моделей тщательно выверить с учётом исторических цветов. Но если смотреть как (и кто) сейчас выбирают расцветку(Песа) и вобще вводят всякие инновации в ОТ, на такое расчитывать увы не приходиться, а жаль .
Может и лучше, но всё равно это не то. Даже данную окраску можно и доработать , например сделать полосы не из ниоткуда в никуда, а , например, верхнюю начать плавно по дуге маршрутника и опоясать ею троллейбус и сзади. А среднюю полосу начать от выступающих над бампером частей по дуге.Да, и главное - цвет троллйбуса синий.
Цитата (mirag, 31.05.2014): > Тогда скажем так , схема окраски одна(не такая как на фото), а цвета можно распределить по паркам. Вот и будет радуга(в хорошем смысле:))
Откуда такое стремление всё распределить? Советское прошлое покоя не даёт?
Цитата (Lancery, 31.05.2014): > Цитата (mirag, 31.05.2014): > > Тогда скажем так , схема окраски одна(не такая как на фото), а цвета можно распределить по паркам. Вот и будет радуга(в хорошем смысле:)) > Откуда такое стремление всё распределить? Советское прошлое покоя не даёт?
Попахивает попыткой разжечь обсуждение политики , поэтому без коментариев .
такая окраска была до ЛиАЗов, применили ее впервые для автобусов Икарус-435 специально для Москвы, с того момента такой окрас стал фирменным московским окрасом автобусов, а поскольку Москва покупала очень много ЛиАЗов, то ЛиАЗ сделал такую окраску по умолчанию, до этого они чаще желтые выпускали
на дворе 21-й век а мы все заборы да рули на трамы ставим-стыдоба! (хоть сто минусов ставьте ток не подавитесь,мне фиолетово) я высказал свою точку зрения..
链接