Вот смотрю на декабрьское фото 6410 и вижу, что у машины на этой фотографии есть несколько отличий: нет тонированных стекол и другие сиденья. Интересно, эти изменения были сделаны к конкурсу или же это уже какая-то другая машина..
Это Москва. Троллейбус с РКСУ будет делать, а Мегаполис, БКМ и другие низкопольники под забор и резать. Наш лозунг: "делаем то, что умеем, а умеем так"
Цитата (03223, 31.05.2014): > Цитата (Geka..., 31.05.2014): > > Интересно, эти изменения были сделаны к конкурсу или же это уже какая-то другая машина.. > > Конкурс тут не причём. Это просто демонстрация того, что можно сделать со старой машиной. Это та самая 6410
Отчасти всё таки причём, т.к. эта самая демонстрация произошла в одно время с конкурсом :). Было бы эффектнее, если бы подобное сделали с каким-нибудь Г-016.
уже настолько эта окраска надоела, что я иногда радуюсь обрекламленным автобусам. А это уже клинический случай) не надо так еще и троллейбусы красить... если речь о единой корпоративной окраске, то это уже и трамваи под ударом...
Ну хоть какое-то разнообразие. Всё-таки как хорошо было лет 20 назад, когда не было всех этих тупых корпоративных стилей и прочих идиотских стандартов, а троллейбусы были и красными, и зелёными, и желтыми... Транспорт был намного более ярким и разнообразным, не то что сейчас, когда кругом сплошное бело-синие уныние у троллейбусов и бело-зелёное уныние у автобусов. Хорошо хоть трамваи не стандартизировали.
Цитата (Юрий А., 31.05.2014): > Транспорт был намного более ярким и разнообразным, не то что сейчас, когда кругом сплошное бело-синие уныние у троллейбусов и бело-зелёное уныние у автобусов. Транспорт должен выглядеть одинаково.
Цитата (DimonS, 31.05.2014): > Транспорт должен выглядеть одинаково.
Зачем? Я вот сколько смотрю на все эти "корпоративные стили", ещё реально не один из них не вызвал положительных эмоций. Что у МГТ, что у РЖД... сплошное серое однообразное уныние.
Цитата (Юрий А., 31.05.2014): > Зачем? Я вот сколько смотрю на все эти "корпоративные стили", ещё реально не один из них не вызвал положительных эмоций. Что у МГТ, что у РЖД... сплошное серое однообразное уныние. А мне нравится.
Цитата (Юрий А., 31.05.2014): > Зачем? Я вот сколько смотрю на все эти "корпоративные стили", ещё реально не один из них не вызвал положительных эмоций. Что у МГТ, что у РЖД... сплошное серое однообразное уныние.
А то раньше было разнообразно? Везде, в любом городе, были одинаковые окраски. КТМ-5 - красный, КТМ-8 - бело-синий, Татры - красно-желтые. Так хоть каждый город свою индивидуальность имеет. Схема конечно примитивная, но с чего-то надо начинать.
Помню, как удивлял друзей, называя бортовой номер троллейбуса издалека, когда только расцветку видно было. Маршрут 72, 90-е годы. Когда 677-е ЛиАЗы были не одинаково окрашены, тоже издалека узнавал (80-е годы). Интереснее было, чем при нынешней инкубаторской системе.
Цитата (Santehnik, 31.05.2014): > А то раньше было разнообразно? Везде, в любом городе, были одинаковые окраски. КТМ-5 - красный, КТМ-8 - бело-синий, Татры - красно-желтые.
В моё детство в Москве троллейбусы были очень даже разных расцветок.
Цитата (Юрий А., 31.05.2014): > Ну хоть какое-то разнообразие. не то что сейчас, когда кругом сплошное бело-синие уныние у троллейбусов и бело-зелёное уныние у автобусов.
То есть если бело-синие троллейбусное уныние заменить автобусным бело зелёным , то всё сразу станет нормуль и уныние испарится. Вот оно чо, надо тогда автобусы из бело -зелёных в бело синие покрасить и всё -нет уныния ...
Цитата (mirag, 31.05.2014): > То есть если бело-синие троллейбусное уныние заменить автобусным бело зелёным , то всё сразу станет нормуль и уныние испарится. Вот оно чо, надо тогда автобусы из бело -зелёных в бело синие покрасить и всё -нет уныния ...
Да нет, ты не понял. Радует сам факт появления разнообразия троллейбусных раскрасок. Если же всё станет как автобусы, то это будет ещё большее уныние, чем сейчас.
Цитата (EAT72, 31.05.2014): > Маршрут 72, 90-е годы
Согласен, даже навскидку минимум пять цветов только на одной линии в голову приходит: кирпично-красный (8262), желтый (8288, 8296), темно-синий (829х, вроде бы 8291), белый со светло-голубым низом (8650), кофейно-зеленый (8659). Причем я называю заводские расцветки.
Оно, может, один цвет для маляров или снабженцев проще, да и ремкомплекты будут эффективнее использоваться (не знаю, правда, были ли таковые на ЗиУ), но, по-моему овчинка выделки не стоит, и цветные гораздо лучше. Тем более, что в Москве проблем у пассажиров с идентификацией троллейбусного перевозчика не предвидится.
Цитата (Юрий А., 31.05.2014): > Если же всё станет как автобусы, то это будет ещё большее уныние, чем сейчас.
Сейчас именно так ,как правило, это и происходит . Вот понравится такая схема окраски не только нам , а к примеру, какому -нибудь Семёну Сергеивичу(:)) и всё приплыли. Перекрасят всё, а не отдельные машины и будет именно что как автобусы. Или Душанбинские троллейбусы.
Я вообще за то, что бы: троллейбусы были белые с синей полосой, автобусы - белые с красной полосой, а трамваи красно-желтые. Как в 90-е, как в самые офигенные времена, когда автобусы ходили как метро.
链接