TransPhoto

Фотографії публікуються на сайті як є і не мають на меті просування будь-якої політичної та/або ідеологічної позиції.

Матеріали надаються користувачами та не є відображенням думки адміністрації сайту.

Зачинити
Санкт-Петербург, ВТК-33 № ВД-5
  Санкт-ПетербургВТК-33 № ВД-5 
Трамвайный парк № 1
Вагон-вышка с дизелем на реконструкции

Автор: Михаил Черныш · Санкт-Петербург           Дата: 3 червня 2008 р., вівторок

Статистика

Опубліковано 09.06.2008 10:27 MSK
Переглядів — 858

Детальна інформація

Санкт-Петербург, ВТК-33 № ВД-5

Локація:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Энергохозяйство
З...:06.2008
Модель:ВТК-33
Побудований:03.1990
Заводський №:151
Поточний стан:Експлуатується
Призначення:Службовий
Примітка:Базируется в СТТП. До 06.2008 — ВТК-33 № В-5-Д
История

• Изготовлен Новосибирским РТТЗ
• КР ТмП-1 06.2008 г.

Особенности

• Установлен дизель-генератор мощностью 100 кВт
• Скорость автономного хода 20-30 км/час

Коментарі · 8

09.06.2008 17:35 MSK
Посилання
Фото: 791
Эх, если бы ее еще покрасили без этих отвратительных полосок...
0
+0 / –0
10.06.2008 02:17 MSK
Посилання
Bender · Санкт-Петербург
Фото: 89
Они даже обшивку не меняли???
0
+0 / –0
10.06.2008 02:19 MSK
Посилання
Bender · Санкт-Петербург
Фото: 89
Он долго в СТТП без дела простоял и пригодился :)
0
+0 / –0
10.06.2008 11:12 MSK
Посилання
Фото: 2621
Какой то отмыв денег идет на ремонте служебок... или понадобились вдруг?
0
+0 / –0
10.06.2008 13:22 MSK
Посилання
Bender · Санкт-Петербург
Фото: 89
Впринципе такая техника дофига стоит,зачем покуать дорогую новую когда можно отремонтировать старую уж всяко лучше чем на металолом пускать.
0
+0 / –0
10.06.2008 13:24 MSK
Посилання
Bender · Санкт-Петербург
Фото: 89
Впринципе молодцы недали вагону умереть.
0
+0 / –0
22.06.2008 01:16 MSK
Посилання
Bender · Санкт-Петербург
Фото: 89
А в других городах такие вышки есть?Или это единичный экземпляр???
0
+0 / –0
26.09.2008 16:10 MSK
Посилання
igorniy · Санкт-Петербург
Фото: 10
> Какой то отмыв денег идет на ремонте служебок...
> или понадобились вдруг?

Ярослав, ну наверное понадобились, не так ли? ;)
Сами посудите: на весь город в распоряжении Службы контактной сети всего три вагона с автономным ходом. Это разве много?
5-я вышка до этого долго не использовалась, 2-я и 3-я работали тоже с переменным успехом. А одними автовышками не всегда можно обойтись.
С учётом того, что сейчас возросли объёмы капремонта КС, и было решено отремонтировать этот вагон.
0
+0 / –0

Ваш коментар

За обговорення політики буде накладено бан на 1 місяць.
Ви не увійшли на сайт.
Коментарі можуть залишати тільки зареєстровані користувачі.