TransPhoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Vladivostok — Route # 6 restoration
  VladivostokRoute # 6 restoration
Остановка "Новожилова"
Очередная партия РШР для укладки на завтра.

Автор: Александр Vl · Vladivostok           Date: 13 мамыр 2014 ж., сейсенбi

Statistics

Published 13.05.2014 19:08 MSK
Көріністер — 899

Detailed info

Comments · 29

13.05.2014 19:21 MSK
Link
Фото: 4
Саня, сделай видео о восстановлении.
0
+0 / –0
13.05.2014 22:15 MSK
Link
zt_vlad · Житомир
Фотосуреттер жоқ
Эх, прикупили бы еще с 10-ок вагонов, хотя бы БУ, было бы чудесно.
0
+0 / –0
14.05.2014 09:00 MSK
Link
Graf1524 · Novosibirsk
Фото: 4
Еще бы хотелось, чтобы восстановление не ограничилось только 6-кой...
А б/у в этом году наверняка можно будет взять в Москве, там наверняка будут опять массово избавляться от КТМов после прихода ПесоСпектров, очень хотелось бы, чтобы города, испытывающие нужду в подвижном составе, последовали прошлогоднему примеру Таганрога, и московские вагоны поездили еще - они хоть и старые, но явно получше убитых 605-х, которых пока что очень много в разных городах.
0
+0 / –0
14.05.2014 09:29 MSK
Link
Фото: 729
Цитата (Graf1524, 14.05.2014):
> можно будет взять в Москве

Если они отдадут с оговоркой "бесплатно"+бесплатная транспортировка по ЖД. Другого варианта у нашего предприятия просто нет! А у мэра города нет желания выделить даже 1 рубль на электротранспорт, он не такой уж и щедрый.
0
+0 / –0
14.05.2014 11:22 MSK
Link
zt_vlad · Житомир
Фотосуреттер жоқ
А если бы вот так попробовали http://transphoto.ru/photo/686155/ .
0
+0 / –0
14.05.2014 13:19 MSK
Link
Григорий Иванов
Цитата (zt_vlad, 14.05.2014):
> А если бы вот так попробовали http://transphoto.ru/photo/686155/ .

А пересечение границ и расстояние внутри России?
14.05.2014 13:47 MSK
Link
Александр Vl · Vladivostok
Фото: 5613 · Жергілікті редактор
Цитата (Олег Сывороткин, 14.05.2014):
> А у мэра города нет желания выделить даже 1 рубль на электротранспорт, он не такой уж и щедрый.
Самая основная проблема, о чём можно говорить(.
0
+0 / –0
14.05.2014 14:46 MSK
Link
zt_vlad · Житомир
Фотосуреттер жоқ
Цитата (Григорий Иванов, 14.05.2014):
> Цитата (zt_vlad, 14.05.2014):
> > А если бы вот так попробовали http://transphoto.ru/photo/686155/ .
>
> А пересечение границ и расстояние внутри России?

Ижевск же пересек http://transphoto.ru/vehicle/346171/
0
+0 / –0
14.05.2014 15:16 MSK
Link
Graf1524 · Novosibirsk
Фото: 4
Во Владике татрообразных сроду не было, поэтому лучше все-таки КТМы. К тому же в этом случае и граница отпадает.
0
+0 / –0
14.05.2014 15:19 MSK
Link
Фото: 60
Они пантографы не умеют обслуживать, а вы им Татры предлагаете покупать. Вспомните опыт Темиртау.
0
+0 / –0
14.05.2014 15:34 MSK
Link
Фото: 5
Кстати, при восстановлении используется контактный провод МФ-100. Что странно, думал будут экономить и повесят МФ-85. Но оно и лучше, дольше прослужит. Ремонтная база под КТМ, что-то иное сложно. На Авангарды до сих пор слесари/электрики ругаются, хотели Оптимы, получили Авики:(
0
+0 / –0
14.05.2014 15:46 MSK
Link
Александр Vl · Vladivostok
Фото: 5613 · Жергілікті редактор
Цитата (Graf1524, 14.05.2014):
> Во Владике татрообразных сроду не было, поэтому лучше все-таки КТМы.
ТАТР и не будет в любом случае, потому что они дороги в обслуживании, такие мысли уже были. Так что спокойнее.
Я повторюсь: пантографы будут незамедлительно заменены бугелями.
КС очень хорошая, всё новое, ну пути относительно, всё-таки ж/д, служить будут дольше. В некоторых местах повесили кронштейны под КС.
Кольцо на Сахалинской уже готово, КС повесили там. До Новожилова растяжки также повесили. Сейчас бомбят саму остановку, там ещё оказались старые, гнилые шпалы, всё извлекли сегодня.
0
+0 / –0
14.05.2014 16:30 MSK
Link
Фото: 59
Цитата (Виталий Адонин, 14.05.2014):
> На Авангарды до сих пор слесари/электрики ругаются, хотели Оптимы, получили Авики:(
Так все ожидали Оптимы.Но...что есть,то есть.
0
+0 / –0
14.05.2014 16:39 MSK
Link
Володя · Moscow
Фото: 1
Цитата (Роман Забавин, 14.05.2014):
> Так все ожидали Оптимы

Какая разница, какой другой троллейбус обслуживать если он у тебя один за три дня монотонной работы с одинаковыми? Это один фиг неудобно.
0
+0 / –0
14.05.2014 17:57 MSK
Link
zt_vlad · Житомир
Фотосуреттер жоқ
У вас же КНДР рядом, корейские товарищи с удовольствием научат премудростям эксплуатации ТАТР и пантографов.
0
+0 / –0
14.05.2014 18:01 MSK
Link
zt_vlad · Житомир
Фотосуреттер жоқ
Представте у себя на улицах такого "зверя" http://transphoto.ru/photo/640815/. Эх, был бы я олигархом, я б вам подарил.
0
+0 / –0
15.05.2014 16:35 MSK
Link
Фото: 515
Цитата (Graf1524, 14.05.2014):
> московские вагоны поездили еще - они хоть и старые, но явно получше убитых 605-х, которых пока что очень много в разных городах.

Наши думали взять - но отказались, износ вагонов и так большой плюс металл ржавый от посыпки дорог солью. Их после покупки надо серьезно капиталить, большую часть деталей менять - а смысл, когда своих полно на капиталку.
0
+0 / –0
15.05.2014 17:20 MSK
Link
Александр Vl · Vladivostok
Фото: 5613 · Жергілікті редактор
Между прочим абсолютно верно, смысл покупать да ещё и капиталить, расходы будут колоссальные + транспортировка. Пескосолевые смеси, которых не жалеют коммунальщики приводит к чрезвычайному износу кузовов тс, в т.ч. и трамваев, вот хотя бы в этом у Владивостокского трамвая преимущество - обособленность от дорог. К сожалению соль успевает делать это летом ввиду нашего климата.
Касательно убитых 605-ых: среди них ещё остались приличные, 280, 296, 295, сейчас 293 выпускать будут, после капитальной замены проводки, по кузову его в порядок привели.
Почему КТМ-5 такие у нас, да потому что они самые эксплуатируемые, пережили такое страшное явления как маршрут 6к. Некоторые даже не выдержали, к сожалению (278).
0
+0 / –0
15.05.2014 19:53 MSK
Link
Фото: 515
Наша капиталка где-то в миллион обходиться, вагоны 356, 346 можете новокузнецкие посмотреть. Проще загнать свой вагон, чем покупать чужое старье и еще его везти за полстраны, тем более что все "болячки" своих вагонов в депо хорошо известны. Про соль и грязь - рама вагона гниет от них, знаю у нас брызговики ставят, чтобы рама не гнила так быстро.
0
+0 / –0
15.05.2014 20:13 MSK
Link
Володя · Moscow
Фото: 1
Цитата (Федор Киселев, 15.05.2014):
> Наша капиталка где-то в миллион обходиться

Нереально. Вы же их электронными делаете. Пара инверторов будет тысяч 700.
0
+0 / –0
16.05.2014 15:53 MSK
Link
Фото: 515
Цитата (Володя, 15.05.2014):
> Вы же их электронными делаете.

Нет, оставляем РКСУ. Электроника у нас в городе не прижилась.
0
+0 / –0
17.05.2014 15:02 MSK
Link
Фото: 59
Бессмысленно обсуждать КР и закупку подержанных трамваев у Москвы.Поскольку денег не у самого ТТУ нет,ни город не хочет их давать...
0
+0 / –0
18.05.2014 12:01 MSK
Link
Aero · Khabarovsk
Фото: 74
Цитата (Виталий Адонин, 14.05.2014):
> На Авангарды до сих пор слесари/электрики ругаются, хотели Оптимы, получили Авики:(

Так давайте поменяемся! Я вот не в восторге от нашей "Оптимы"... А в этом году обещают еще 5 штук таких прислать. Нам по-хорошему нужны ЗиУ-682Г-016.0*, они показали себя лучше всего.

Некоторыми трамвайными вагонами можно также поменяться или просто запчастями... Как ваше начальство на это смотрит? У нас в приоритете КТМ-5 и РВЗ-6. ЛМ-93 и КТМ-8 Хабаровску в тягость...
0
+0 / –0
18.05.2014 14:46 MSK
Link
Фото: 59
Цитата (Aero, 18.05.2014):
> Некоторыми трамвайными вагонами можно также поменяться или просто запчастями... Как ваше начальство на это смотрит? У нас в приоритете КТМ-5 и РВЗ-6. ЛМ-93 и КТМ-8 Хабаровску в тягость...
ЛМ-93 нам не нужен,обьясню почему: у нас у самих из за нехватки запчастей списали 319 вагон,ПТМЗ обанкротился-запчасти не заказать...
Насчет КТМ-8 не могу ничего сказать,может и нужны были бы,если бы не дорого.
Хотя,пока существующих вагонов хватает для обслуживания линии.Если и покупать вагоны,то новые...во первых,новые вагоны и все тут,а не Б/У. И пиар своеобразный администрации.
0
+0 / –0
18.05.2014 15:01 MSK
Link
Фото: 515
Цитата (Роман Забавин, 18.05.2014)
> ЛМ-93 нам не нужен,обьясню почему: у нас у самих из за нехватки запчастей списали 319 вагон,ПТМЗ обанкротился-запчасти не заказать...

Будет донором запчастей :-)
0
+0 / –0
18.05.2014 16:28 MSK
Link
Фото: 5
Цитата (Aero, 18.05.2014):
> Нам по-хорошему нужны ЗиУ-682Г-016.0*

Почему КНДР ещё в начале 1990х годов перешла на электронику, а вы всё РКСУ боготворите? Оптима более унифицирована к старым ЗиУ, а Авангарды на 100% новьё.
0
+0 / –0
19.05.2014 12:29 MSK
Link
Александр Vl · Vladivostok
Фото: 5613 · Жергілікті редактор
Цитата (Aero, 18.05.2014):
> Некоторыми трамвайными вагонами можно также поменяться или просто запчастями... Как ваше начальство на это смотрит? У нас в приоритете КТМ-5 и РВЗ-6. ЛМ-93 и КТМ-8 Хабаровску в тягость...
КТМ-8 ни к чему, там запчастей сейчас хватает, да и их самих хватает.
Я конечно спрошу про ЛМ, но очень маловероятно, что из этого что-то выйдет.
0
+0 / –0
19.05.2014 13:06 MSK
Link
Aheor · Киев
Фотосуреттер жоқ
Цитата (zt_vlad, 13.05.2014):
> Эх, прикупили бы еще с 10-ок вагонов, хотя бы БУ, было бы чудесно.

Так в Германии можно Кт-4 купить в хорошем состоянии. Вон Днепропетровские думают уже
0
+0 / –0
20.05.2014 19:24 MSK
Link
Aero · Khabarovsk
Фото: 74
Цитата (Виталий Адонин, 18.05.2014):
> Почему КНДР ещё в начале 1990х годов перешла на электронику, а вы всё РКСУ боготворите? Оптима более унифицирована к старым ЗиУ, а Авангарды на 100% новьё.

На наших 238 и 239 вроде как не РКСУ, много электроники, но в Оптиме ее больше, что не совсем хорошо.


Цитата (Александр Vl, 19.05.2014):
> КТМ-8 ни к чему, там запчастей сейчас хватает, да и их самих хватает.
> Я конечно спрошу про ЛМ, но очень маловероятно, что из этого что-то выйдет.

У нас как раз его (последний) и спишут наверное
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
You need to log in to write comments.