Еще бы хотелось, чтобы восстановление не ограничилось только 6-кой... А б/у в этом году наверняка можно будет взять в Москве, там наверняка будут опять массово избавляться от КТМов после прихода ПесоСпектров, очень хотелось бы, чтобы города, испытывающие нужду в подвижном составе, последовали прошлогоднему примеру Таганрога, и московские вагоны поездили еще - они хоть и старые, но явно получше убитых 605-х, которых пока что очень много в разных городах.
Цитата (Graf1524, 14.05.2014): > можно будет взять в Москве
Если они отдадут с оговоркой "бесплатно"+бесплатная транспортировка по ЖД. Другого варианта у нашего предприятия просто нет! А у мэра города нет желания выделить даже 1 рубль на электротранспорт, он не такой уж и щедрый.
Цитата (Олег Сывороткин, 14.05.2014): > А у мэра города нет желания выделить даже 1 рубль на электротранспорт, он не такой уж и щедрый. Самая основная проблема, о чём можно говорить(.
Цитата (Григорий Иванов, 14.05.2014): > Цитата (zt_vlad, 14.05.2014): > > А если бы вот так попробовали http://transphoto.ru/photo/686155/ . > > А пересечение границ и расстояние внутри России?
Кстати, при восстановлении используется контактный провод МФ-100. Что странно, думал будут экономить и повесят МФ-85. Но оно и лучше, дольше прослужит. Ремонтная база под КТМ, что-то иное сложно. На Авангарды до сих пор слесари/электрики ругаются, хотели Оптимы, получили Авики:(
Цитата (Graf1524, 14.05.2014): > Во Владике татрообразных сроду не было, поэтому лучше все-таки КТМы. ТАТР и не будет в любом случае, потому что они дороги в обслуживании, такие мысли уже были. Так что спокойнее. Я повторюсь: пантографы будут незамедлительно заменены бугелями. КС очень хорошая, всё новое, ну пути относительно, всё-таки ж/д, служить будут дольше. В некоторых местах повесили кронштейны под КС. Кольцо на Сахалинской уже готово, КС повесили там. До Новожилова растяжки также повесили. Сейчас бомбят саму остановку, там ещё оказались старые, гнилые шпалы, всё извлекли сегодня.
Цитата (Виталий Адонин, 14.05.2014): > На Авангарды до сих пор слесари/электрики ругаются, хотели Оптимы, получили Авики:( Так все ожидали Оптимы.Но...что есть,то есть.
Цитата (Graf1524, 14.05.2014): > московские вагоны поездили еще - они хоть и старые, но явно получше убитых 605-х, которых пока что очень много в разных городах.
Наши думали взять - но отказались, износ вагонов и так большой плюс металл ржавый от посыпки дорог солью. Их после покупки надо серьезно капиталить, большую часть деталей менять - а смысл, когда своих полно на капиталку.
Между прочим абсолютно верно, смысл покупать да ещё и капиталить, расходы будут колоссальные + транспортировка. Пескосолевые смеси, которых не жалеют коммунальщики приводит к чрезвычайному износу кузовов тс, в т.ч. и трамваев, вот хотя бы в этом у Владивостокского трамвая преимущество - обособленность от дорог. К сожалению соль успевает делать это летом ввиду нашего климата. Касательно убитых 605-ых: среди них ещё остались приличные, 280, 296, 295, сейчас 293 выпускать будут, после капитальной замены проводки, по кузову его в порядок привели. Почему КТМ-5 такие у нас, да потому что они самые эксплуатируемые, пережили такое страшное явления как маршрут 6к. Некоторые даже не выдержали, к сожалению (278).
Наша капиталка где-то в миллион обходиться, вагоны 356, 346 можете новокузнецкие посмотреть. Проще загнать свой вагон, чем покупать чужое старье и еще его везти за полстраны, тем более что все "болячки" своих вагонов в депо хорошо известны. Про соль и грязь - рама вагона гниет от них, знаю у нас брызговики ставят, чтобы рама не гнила так быстро.
Цитата (Виталий Адонин, 14.05.2014): > На Авангарды до сих пор слесари/электрики ругаются, хотели Оптимы, получили Авики:(
Так давайте поменяемся! Я вот не в восторге от нашей "Оптимы"... А в этом году обещают еще 5 штук таких прислать. Нам по-хорошему нужны ЗиУ-682Г-016.0*, они показали себя лучше всего.
Некоторыми трамвайными вагонами можно также поменяться или просто запчастями... Как ваше начальство на это смотрит? У нас в приоритете КТМ-5 и РВЗ-6. ЛМ-93 и КТМ-8 Хабаровску в тягость...
Цитата (Aero, 18.05.2014): > Некоторыми трамвайными вагонами можно также поменяться или просто запчастями... Как ваше начальство на это смотрит? У нас в приоритете КТМ-5 и РВЗ-6. ЛМ-93 и КТМ-8 Хабаровску в тягость... ЛМ-93 нам не нужен,обьясню почему: у нас у самих из за нехватки запчастей списали 319 вагон,ПТМЗ обанкротился-запчасти не заказать... Насчет КТМ-8 не могу ничего сказать,может и нужны были бы,если бы не дорого. Хотя,пока существующих вагонов хватает для обслуживания линии.Если и покупать вагоны,то новые...во первых,новые вагоны и все тут,а не Б/У. И пиар своеобразный администрации.
Цитата (Роман Забавин, 18.05.2014) > ЛМ-93 нам не нужен,обьясню почему: у нас у самих из за нехватки запчастей списали 319 вагон,ПТМЗ обанкротился-запчасти не заказать...
Цитата (Aero, 18.05.2014): > Нам по-хорошему нужны ЗиУ-682Г-016.0*
Почему КНДР ещё в начале 1990х годов перешла на электронику, а вы всё РКСУ боготворите? Оптима более унифицирована к старым ЗиУ, а Авангарды на 100% новьё.
Цитата (Aero, 18.05.2014): > Некоторыми трамвайными вагонами можно также поменяться или просто запчастями... Как ваше начальство на это смотрит? У нас в приоритете КТМ-5 и РВЗ-6. ЛМ-93 и КТМ-8 Хабаровску в тягость... КТМ-8 ни к чему, там запчастей сейчас хватает, да и их самих хватает. Я конечно спрошу про ЛМ, но очень маловероятно, что из этого что-то выйдет.
Цитата (Виталий Адонин, 18.05.2014): > Почему КНДР ещё в начале 1990х годов перешла на электронику, а вы всё РКСУ боготворите? Оптима более унифицирована к старым ЗиУ, а Авангарды на 100% новьё.
На наших 238 и 239 вроде как не РКСУ, много электроники, но в Оптиме ее больше, что не совсем хорошо.
Цитата (Александр Vl, 19.05.2014): > КТМ-8 ни к чему, там запчастей сейчас хватает, да и их самих хватает. > Я конечно спрошу про ЛМ, но очень маловероятно, что из этого что-то выйдет.
链接