Чокнутая, конечно, была идея. Но возникла она ещё до планов на четвёртый мост. Поэтому пусть здесь полежит:
Если увести линию не прямо, как она шла, а по фотографии налево, то возможно выйти к железной дороге. Далее тот единственный ж/д путь возвращаем назад, на историческое место, там же, где сейчас бегает поезд, пускаем трамвай с коммутируемым светофором и стрелками, завязанными на автоматику присутствия трамвая на мосту. Далее пути поднимаем над Южной площадью, а спускаем по улице Мостовой. И соединяем линии около Автовокзала. Дорого, но эффектно.
У меня давно есть идея проще. Вернуть трамвай на мост, но не посередине, а по краю левому. Убрать там тротуары, отгородить от автодороги. Выделенка, которая не мешает ни на съезде с моста, ни на Восходе так сильно, как раньше. Как раз же собирались мост реконструировать.
У вас же как раз 4-тый мост в планах в створе Южной площади, рядом с ж/д мостом. Там и сделать соединение с Серебренниковской/Зыряновской, а на Левом берегу по ул. Горской вывести на Блюхера и соединить с этой линией. Только оно стоит того, когда у вас есть метро?
Цитата (X-Rayder, 16.05.2014): > 4-тый мост в планах в створе Южной площади, рядом с ж/д мостом. Там и сделать соединение с Серебренниковской/Зыряновской, а на Левом берегу по ул. Горской вывести на Блюхера и соединить с этой линией.
Я вот вообще слабо представляю как можно соединить линии, обе находятся в удалённости от будущего моста да и как сами подъезды к нему делать.
Цитата (X-Rayder, 16.05.2014): > У вас же как раз 4-тый мост в планах в створе Южной площади, рядом с ж/д мостом. Там и сделать соединение с Серебренниковской/Зыряновской, а на Левом берегу по ул. Горской вывести на Блюхера и соединить с этой линией. Только оно стоит того, когда у вас есть метро?
Вы метро идеализируете. В нем в час пик переполнение. Плюс площадь Труда от метро далеко, а место очень загруженное. В ту сторону было бы очень удобно и быстро ехать из центра на трамвае.
Цитата (ER2-1002, 16.05.2014): > Я вот вообще слабо представляю как можно соединить линии, обе находятся в удалённости от будущего моста да и как сами подъезды к нему делать.
С автовокзала можно сделать эстакаду. В Питере такие есть вроде и немало. А на Левом берегу весь мост будет входить в огромную развязку, прямо в середине которой будет линия, идущая через площадь Труда.
Цитата (Anton Bulychev (HystriX), 16.05.2014): > С автовокзала можно сделать эстакаду. В Питере такие есть вроде и немало. А на Левом берегу весь мост будет входить в огромную развязку, прямо в середине которой будет линия, идущая через площадь Труда.
链接