Transphoto
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
关闭
新西伯利亚 — Tram road
  新西伯利亚Tram road
Улица Блюхера / улица Котовского

作者: X-Rayder · 鄂木斯克           日期: 8 五月 2014 年, 星期四

照片数据

发布 11.05.2014 18:37 MSK
观看 — 810

详细信息

评论 · 9

12.05.2014 20:34 MSK
链接
没有照片
Ага, вот здесь-то и начинался съезд на Коммунальный мост.
0
+0 / –0
14.05.2014 22:42 MSK
链接
BlackAmV · 新西伯利亚
没有照片
Чокнутая, конечно, была идея. Но возникла она ещё до планов на четвёртый мост. Поэтому пусть здесь полежит:

Если увести линию не прямо, как она шла, а по фотографии налево, то возможно выйти к железной дороге. Далее тот единственный ж/д путь возвращаем назад, на историческое место, там же, где сейчас бегает поезд, пускаем трамвай с коммутируемым светофором и стрелками, завязанными на автоматику присутствия трамвая на мосту. Далее пути поднимаем над Южной площадью, а спускаем по улице Мостовой. И соединяем линии около Автовокзала. Дорого, но эффектно.
0
+0 / –0
15.05.2014 05:54 MSK
链接
没有照片
У меня давно есть идея проще. Вернуть трамвай на мост, но не посередине, а по краю левому. Убрать там тротуары, отгородить от автодороги. Выделенка, которая не мешает ни на съезде с моста, ни на Восходе так сильно, как раньше. Как раз же собирались мост реконструировать.
0
+0 / –0
15.05.2014 22:56 MSK
链接
X-Rayder · 鄂木斯克
照片:: 3385 · 评论管理员 / 照片审查员
У вас же как раз 4-тый мост в планах в створе Южной площади, рядом с ж/д мостом. Там и сделать соединение с Серебренниковской/Зыряновской, а на Левом берегу по ул. Горской вывести на Блюхера и соединить с этой линией. Только оно стоит того, когда у вас есть метро?
0
+0 / –0
16.05.2014 10:30 MSK
链接
Maxim Dmitriev · 新西伯利亚
照片:: 4046 · 照片审查员 / 城市编辑人员
Цитата (X-Rayder, 16.05.2014):
> 4-тый мост в планах в створе Южной площади, рядом с ж/д мостом. Там и сделать соединение с Серебренниковской/Зыряновской, а на Левом берегу по ул. Горской вывести на Блюхера и соединить с этой линией.

Я вот вообще слабо представляю как можно соединить линии, обе находятся в удалённости от будущего моста да и как сами подъезды к нему делать.
0
+0 / –0
16.05.2014 17:27 MSK
链接
没有照片
Цитата (X-Rayder, 16.05.2014):
> У вас же как раз 4-тый мост в планах в створе Южной площади, рядом с ж/д мостом. Там и сделать соединение с Серебренниковской/Зыряновской, а на Левом берегу по ул. Горской вывести на Блюхера и соединить с этой линией. Только оно стоит того, когда у вас есть метро?

Вы метро идеализируете. В нем в час пик переполнение. Плюс площадь Труда от метро далеко, а место очень загруженное. В ту сторону было бы очень удобно и быстро ехать из центра на трамвае.
0
+0 / –0
16.05.2014 17:30 MSK
链接
没有照片
Цитата (ER2-1002, 16.05.2014):
> Я вот вообще слабо представляю как можно соединить линии, обе находятся в удалённости от будущего моста да и как сами подъезды к нему делать.

С автовокзала можно сделать эстакаду. В Питере такие есть вроде и немало. А на Левом берегу весь мост будет входить в огромную развязку, прямо в середине которой будет линия, идущая через площадь Труда.
0
+0 / –0
17.05.2014 04:25 MSK
链接
Maxim Dmitriev · 新西伯利亚
照片:: 4046 · 照片审查员 / 城市编辑人员
Цитата (Anton Bulychev (HystriX), 16.05.2014):
> С автовокзала можно сделать эстакаду. В Питере такие есть вроде и немало. А на Левом берегу весь мост будет входить в огромную развязку, прямо в середине которой будет линия, идущая через площадь Труда.

Ну ага, будет кто-то эстакаду какую-то делать.
0
+0 / –0
17.05.2014 09:05 MSK
链接
没有照片
Цитата (ER2-1002, 17.05.2014):
> Ну ага, будет кто-то эстакаду какую-то делать.

Ну ага, мой ответ-то был на "слабо представляю". Технически здесь замечательно все реализуется.
0
+0 / –0

你的评论

请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.