Это Тр18 сюда будут продлевать? В принципе, от того, что уберут заезд к конечной на Сошенко не убудет. Там пассажиропоток маленький. Но всё равно странное решение.
Даже очень странное! У них что, лишних троллейбусов развелась туевая куча, что под них варганят новые маршруты??!? Вообще-то на Рокоссовского посредине широкая полоса газона, явно делали задел под трамвай, вот лучше бы продлили туда Т19. Одно из двух: либо проплаченный заказ маршрутчиков дабы им подслили Тр18, ибо этот дурной крюк на Рокоссовского с заторами на этой части Полярной ему никоим образом не нужен. Либо срочная показуха для Бондаренко, желающего стать мэром на выборах 25 мая.
Цитата (Santehnik, 05.05.2014): > Так новые Т901 поступают.
Когда поступит их хотя бы штук 15-20 для начала, тогда уже можно будет о чем-то говорить. Сперва надо позакрывать все дыры с выпусками в ТРЭД-2. Вот-вот, вернуть эти 33 выпуска на Тр18, Тр5 усилить, может, ещё кого-то. Не плодим черти-какого новья, а наводим порядок на тех, что есть.
Тр18 и так уже работает на пределе возможностей - на маршруте одни гармошки и в час-пик все идут забитые. А такое продление только еще больше нагрузит и без того перегруженный маршрут.
Кто знает, начали ли работы по монтажу КС для поворота с Полярной на Вышгородскую на пл. Шевченко, или же Тр18 будет с пассажирами заезжать на Сошенко?
Лично как по мне, то раз какая-то фирма строит туевую кучу жилья на большем или меньшем отдалении от трасс, по которым ходит ОТ, то она обязана решать вопрос как с дорогами к этим домам, так и транспортным обеспечением, а не возлагать сей гемор на городские власти. В конце-то концов современное жилые комплексы отнюдь не ультраэкономкласса, т.е. рассчитаны на людей небедных, т.е. таких, которые передвигаются на личном автотранспорте, так что непонятен смысл такого строительства, кроме как пиар к выборам мэра и дополнительный способ скубнуть себе в карман.
Еще скажите что детские сады они должны строить. Транспорт - задача города как раз таки.
Цитата (tavalex2007, 06.05.2014): > В конце-то концов современное жилые комплексы отнюдь не ультраэкономкласса, т.е. рассчитаны на людей небедных, т.е. таких, которые передвигаются на личном автотранспорте, так что непонятен смысл такого строительства
Тоесть строить ничего не надо, пусть они на машинах ездят и еще больше пробок будет?
Цитата (tavalex2007, 06.05.2014): > В конце-то концов современное жилые комплексы отнюдь не ультраэкономкласса, т.е. рассчитаны на людей небедных, т.е. таких, которые передвигаются на личном автотранспорте, так что непонятен смысл такого строительства, кроме как пиар к выборам мэра и дополнительный способ скубнуть себе в карман.
Лютых транспортников не поймёшь. Вы жалуетесь, что никто не хочет с машин на ОТ пересаживаться, но при этом говорите, что строительство ветки к новому ЖК не имеет смысла, ибо люди предпочитают автомобиль. Цикл, однако :)
А они и так в основном на машинах будут ездить. Тот, кто покупает дорогие квартиры, в большинстве своем имеют машины. С другой стороны, здесь есть А99, к его работе претензий нет и быть не может. Далее, сев на метро, ты можешь попасть на тот же Майдан, Крещатик да и на вокзал куда быстрее, чем на планируемом Тр6. Троллейбусы действительно передвигаются не так быстро, как того хотелось, и дело не только в графиках. Сочлененная машина в 18,75 м да еще с сотней с гаком пассажиров на борту не может гнать сколь угодно быстро в отличие даже от автобуса БВ, ибо как минимум можно слететь штангами с КС, а максимум вляпаться в ДТП. Плюс большая часть трассы идет по узкой по меркам Киева дороге плюс Подольский узвоз, да плюс пробки в разных местах. Подвели бы туда трамвай 7 и 19-й, место есть, заодно бы убрали кольцо на площади Шевченко, если надо будет, то проще отыскать пару-тройку автобусов на А99. Для эксперимента можно было бы сперва попробовать автобусный экспресс-маршрут "ДЦ - Южный вокзал" для оценки возможного пасспотока, а уже по результатам городить огород с троллейбусом.
Цитата (Technicman, 07.05.2014): > Лютых транспортников не поймёшь. Вы жалуетесь, что никто не хочет с машин на ОТ пересаживаться, но при этом говорите, что строительство ветки к новому ЖК не имеет смысла, ибо люди предпочитают автомобиль. > Цикл, однако :)
Нет, всего лишь наблюдения. С одной стороны, убивая нормальный ОТ, людей принуждали если не идти на шрутки, то наталкивали на мысль о покупке личного автомобиля. С другой стороны... У меня как раз мама сидит консьержем в новом доме, так и говорит, что там живут люди небедные и добрая половина из них точно ездит на автомобилях и это несмотря на то, что дом в обжитом микрорайоне и ОТ совсем рядом. Не забываем о роли социума, который действует на умы людей, определяя стереотип поведения. Отвадить народ от ОТ просто, а вот вернуть...
链接