Transphoto
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
关闭
基辅 — Trolleybus lines: Obolon, Kurenivka, Priorka, Vynohradar
  基辅Trolleybus lines: Obolon, Kurenivka, Priorka, Vynohradar
К/ст "Мінський масив"
Будущая конечная

作者: Santehnik · 基辅           日期: 5 五月 2014 年, 星期一

照片数据

发布 05.05.2014 15:48 MSK
观看 — 1081

详细信息

EXIF

Model:DMC-FZ8
Date and Time:05.05.2014 13:34
Exposure Time:1/250 sec
Aperture Value:5.6
ISO Speed:100
Exposure Bias:+1 EV
Focal Length:6 mm
展示完整EXIF

评论 · 20

05.05.2014 19:29 MSK
链接
maxiWELL · 基辅
照片:: 582
Это Тр18 сюда будут продлевать?
В принципе, от того, что уберут заезд к конечной на Сошенко не убудет. Там пассажиропоток маленький. Но всё равно странное решение.
0
+0 / –0
05.05.2014 22:05 MSK
链接
tavalex2007 · 基辅
照片:: 17117 · 照片审查员
Даже очень странное! У них что, лишних троллейбусов развелась туевая куча, что под них варганят новые маршруты??!? Вообще-то на Рокоссовского посредине широкая полоса газона, явно делали задел под трамвай, вот лучше бы продлили туда Т19. Одно из двух: либо проплаченный заказ маршрутчиков дабы им подслили Тр18, ибо этот дурной крюк на Рокоссовского с заторами на этой части Полярной ему никоим образом не нужен. Либо срочная показуха для Бондаренко, желающего стать мэром на выборах 25 мая.
0
+0 / –0
05.05.2014 22:08 MSK
链接
Santehnik · 基辅
照片:: 1488 · 网站运营部门
Цитата (tavalex2007, 05.05.2014):
> У них что, лишних троллейбусов развелась туевая куча, что под них варганят новые маршруты??!?

Так новые Т901 поступают.

Цитата (tavalex2007, 05.05.2014):
> подслили Тр18

Так маршрут и так до ручки довели... 24 выпуска осталось, а в 2010 году было 33!
0
+0 / –0
05.05.2014 22:36 MSK
链接
tavalex2007 · 基辅
照片:: 17117 · 照片审查员
А теперь еще его ухудшат.

Цитата (Santehnik, 05.05.2014):
> Так новые Т901 поступают.

Когда поступит их хотя бы штук 15-20 для начала, тогда уже можно будет о чем-то говорить. Сперва надо позакрывать все дыры с выпусками в ТРЭД-2. Вот-вот, вернуть эти 33 выпуска на Тр18, Тр5 усилить, может, ещё кого-то. Не плодим черти-какого новья, а наводим порядок на тех, что есть.
0
+0 / –0
06.05.2014 04:12 MSK
链接
照片:: 23
Тр18 и так уже работает на пределе возможностей - на маршруте одни гармошки и в час-пик все идут забитые. А такое продление только еще больше нагрузит и без того перегруженный маршрут.
0
+0 / –0
06.05.2014 17:38 MSK
链接
照片:: 922 · 新闻编辑人员
Кто знает, начали ли работы по монтажу КС для поворота с Полярной на Вышгородскую на пл. Шевченко, или же Тр18 будет с пассажирами заезжать на Сошенко?
0
+0 / –0
06.05.2014 20:57 MSK
链接
MrSkoda
Все уже решено маршрут будет такой
#6 станция метро Лукьяновка - Диагностический центр
06.05.2014 21:04 MSK
链接
照片:: 922 · 新闻编辑人员
С заездом на Сошенко, или нет? Когда открытие? Какой интервал?
0
+0 / –0
06.05.2014 21:05 MSK
链接
Kirill Medvedev · 基辅
照片:: 67
Цитата (MrSkoda, 06.05.2014):
> Все уже решено маршрут будет такой
> #6 станция метро Лукьяновка - Диагностический центр

Имеется в виду, что вернут 6-й маршрут с продлением движения до Диагностического?
0
+0 / –0
06.05.2014 22:43 MSK
链接
tavalex2007 · 基辅
照片:: 17117 · 照片审查员
По идее не должны, т.к. будет ненужный крюк по расстоянию и времени. Пока на данный работы по переустройству КС на площади Шевченко не проводятся.
0
+0 / –0
06.05.2014 23:28 MSK
链接
Forteroyal · 基辅
照片:: 17
Цитата (MrSkoda, 06.05.2014):
> Все уже решено маршрут будет такой
> #6 станция метро Лукьяновка - Диагностический центр

С поправкой на особенности "Киевпасстранса" говорить "всё уже решено" - неразумно. Слишком часто в последний момент всё переигрывают.
0
+0 / –0
07.05.2014 01:33 MSK
链接
tavalex2007 · 基辅
照片:: 17117 · 照片审查员
Лично как по мне, то раз какая-то фирма строит туевую кучу жилья на большем или меньшем отдалении от трасс, по которым ходит ОТ, то она обязана решать вопрос как с дорогами к этим домам, так и транспортным обеспечением, а не возлагать сей гемор на городские власти. В конце-то концов современное жилые комплексы отнюдь не ультраэкономкласса, т.е. рассчитаны на людей небедных, т.е. таких, которые передвигаются на личном автотранспорте, так что непонятен смысл такого строительства, кроме как пиар к выборам мэра и дополнительный способ скубнуть себе в карман.
0
+0 / –0
07.05.2014 01:45 MSK
链接
Santehnik · 基辅
照片:: 1488 · 网站运营部门
Еще скажите что детские сады они должны строить.
Транспорт - задача города как раз таки.

Цитата (tavalex2007, 06.05.2014):
> В конце-то концов современное жилые комплексы отнюдь не ультраэкономкласса, т.е. рассчитаны на людей небедных, т.е. таких, которые передвигаются на личном автотранспорте, так что непонятен смысл такого строительства

Тоесть строить ничего не надо, пусть они на машинах ездят и еще больше пробок будет?
0
+0 / –0
07.05.2014 02:10 MSK
链接
Technicman · 基辅
照片:: 744
Цитата (tavalex2007, 06.05.2014):
> В конце-то концов современное жилые комплексы отнюдь не ультраэкономкласса, т.е. рассчитаны на людей небедных, т.е. таких, которые передвигаются на личном автотранспорте, так что непонятен смысл такого строительства, кроме как пиар к выборам мэра и дополнительный способ скубнуть себе в карман.

Лютых транспортников не поймёшь. Вы жалуетесь, что никто не хочет с машин на ОТ пересаживаться, но при этом говорите, что строительство ветки к новому ЖК не имеет смысла, ибо люди предпочитают автомобиль.
Цикл, однако :)
0
+0 / –0
07.05.2014 02:30 MSK
链接
tavalex2007 · 基辅
照片:: 17117 · 照片审查员
А они и так в основном на машинах будут ездить. Тот, кто покупает дорогие квартиры, в большинстве своем имеют машины. С другой стороны, здесь есть А99, к его работе претензий нет и быть не может. Далее, сев на метро, ты можешь попасть на тот же Майдан, Крещатик да и на вокзал куда быстрее, чем на планируемом Тр6. Троллейбусы действительно передвигаются не так быстро, как того хотелось, и дело не только в графиках. Сочлененная машина в 18,75 м да еще с сотней с гаком пассажиров на борту не может гнать сколь угодно быстро в отличие даже от автобуса БВ, ибо как минимум можно слететь штангами с КС, а максимум вляпаться в ДТП. Плюс большая часть трассы идет по узкой по меркам Киева дороге плюс Подольский узвоз, да плюс пробки в разных местах. Подвели бы туда трамвай 7 и 19-й, место есть, заодно бы убрали кольцо на площади Шевченко, если надо будет, то проще отыскать пару-тройку автобусов на А99. Для эксперимента можно было бы сперва попробовать автобусный экспресс-маршрут "ДЦ - Южный вокзал" для оценки возможного пасспотока, а уже по результатам городить огород с троллейбусом.
0
+0 / –0
07.05.2014 02:42 MSK
链接
tavalex2007 · 基辅
照片:: 17117 · 照片审查员
Цитата (Technicman, 07.05.2014):
> Лютых транспортников не поймёшь. Вы жалуетесь, что никто не хочет с машин на ОТ пересаживаться, но при этом говорите, что строительство ветки к новому ЖК не имеет смысла, ибо люди предпочитают автомобиль.
> Цикл, однако :)

Нет, всего лишь наблюдения. С одной стороны, убивая нормальный ОТ, людей принуждали если не идти на шрутки, то наталкивали на мысль о покупке личного автомобиля. С другой стороны... У меня как раз мама сидит консьержем в новом доме, так и говорит, что там живут люди небедные и добрая половина из них точно ездит на автомобилях и это несмотря на то, что дом в обжитом микрорайоне и ОТ совсем рядом. Не забываем о роли социума, который действует на умы людей, определяя стереотип поведения.
Отвадить народ от ОТ просто, а вот вернуть...
0
+0 / –0
07.05.2014 02:58 MSK
链接
照片:: 15
Так Тр 18 будет ездить до Сошенка, а Тр 6 до Диагностического центра я так понял из комментариев?
0
+0 / –0
07.05.2014 03:42 MSK
链接
照片:: 922 · 新闻编辑人员
Пока ясности нет
0
+0 / –0
03.07.2014 01:17 MSK
链接
MrSkoda
А где все дома?
05.07.2014 01:10 MSK
链接
tavalex2007 · 基辅
照片:: 17117 · 照片审查员
За кадром с левой стороны.
0
+0 / –0

你的评论

请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.