ВНЕЗАПНО в Киеве строительство новой линии. Буквально на днях была новость, о том что у нас там Электрон ездит, а и заодно пообещали троллейбус http://kyiv.comments.ua/news/2014/04/30/110044.html Я даже и в серьез не воспринял это (ведь Электрона у нас нет), однако оказалось линию действительно строят! Вот такой парадокс, линию по Старонаводницкой рисовали в бюджетах с несколько лет, а ничего не сделали. А тут без тендера, без проекта с бухты барахты раз и начали строить. Очередное доказательство того что если "надо", то вопрос решается моментально. А если "не надо", то придумываются различные отмазки и просто тянется время.
Ого! Я думал то очередной развод. А тут действительно строят. Главное чтобы не повредили работу Тр18 и Тр32. Хотя, если Тр6 завернут сюда, то ещё вменяемо, по идее, будет. Примечательно, что столбы оставили бетонные.
А можно и эту привязать? http://transphoto.ru/photo/683828/ И вообще просьба привязывать все фотографии с "новых" мест, ибо далеко не все имеют представление, где это и что это будет
Цитата (Матяс Владимир, 05.05.2014): > А что там про Старонаводницкую?
А ничего, никто не строит её. При том что на неё в бюджет (2010 и ранее) закладывали на неё, но в итоге ничего и с 2011 года даже в бюджет перестали вносить.
А в том году например на реконструкцию Дмитриевской не только заложили деньги, а еще и тендер провели. А воз и ныне там.
Зато тут вот так с бухты барахты начали строить. При том что острая необходимость линии вызывает вопросы, тут с транспортом и так всё замечательно. К ближайшей станции метро ходит ОБВ автобус раз в 3-6 минут: http://193.23.225.210/rozklad/avt/rob/A0099R.htm и вполне справляется с пассажиропотоком. В городе есть куда более проблемные участки. Но само по себе место конечно людное, так что спрос будет.
Нет, новая линия не будет идти по Кондратюка, потому А99/Тр32 трогать просто нет смысла. Речь идёт о продлении только Тр18. Но надеюсь додумаются что надо не 18 сюда продлевать, а снова запускать 6 маршрут. А топливо уже второй месяц столько стоит, но за это время выпуск только вырос ;-)
В Ирпень троллейбус хотел запускать ректор университета Мельник, который потом что-то натворил и чуть не попал за решетку. Лоббиста больше нет, потому про ту линию можно забыть, строительство давно прекратилось. С Броварами там дело интереснее, в какой-то момент начали рассказывать что троллейбус это плохо, а надо туда запускать электробус. Вобщем тоже можно забыть.
Цитата (Santehnik, 05.05.2014): > С Броварами там дело интереснее, в какой-то момент начали рассказывать что троллейбус это плохо, а надо туда запускать электробус. > Вобщем тоже можно забыть.
НЯЗ, один электробус на базе 2го депо даже пытались сделать? :)
Цитата (Santehnik, 05.05.2014): > Очередное доказательство того что если "надо", то вопрос решается моментально. А если "не надо", то придумываются различные отмазки и просто тянется время.
Возможно, речь идет о том можно ли обойтись возможностями КПТ (максимально использовав готовую инфраструктуру), или придется задействовать бюджет (расширение и асфальтирование улиц, строительство подстанций, установка большого количества новых опор и т.д.). Помню минимум 4 линии, которые появились безо всяких долгих рассусоливаний: по Горького, к ст. Киев-Волынский, разворот по Бальзака у СТ-2 и времянка по Мазепы на время приезда в Лавру православной святыни.
Цитата (Евгений Гура, 05.05.2014): > Это уже официально?
Ну официально думаю будет известно в день запуска. Ну или раньше кто-то из "инсайдеров" сольет. Но рабочие сказали имеено так, та и судя по тем наметкам КС, что сейчас на пересечении Рокоссовского/Полярной, будет поворот на пл. Шевченко только.
Цитата (Евгений Гура, 05.05.2014): > НЯЗ, один электробус на базе 2го депо даже пытались сделать? :)
Не совсем ТД2. Его в СТО делали. Тут писали под фото 2911 что он сейчас впринципе самоходный, но какие-то проблемы есть. Вобще там должны были на Богдане кузов закупить, есть даже договор, но что-то денег нет.
Цитата (Евгений Гура, 05.05.2014): > Помню минимум 4 линии, которые появились безо всяких долгих рассусоливаний: по Горького, к ст. Киев-Волынский, разворот по Бальзака у СТ-2 и времянка по Мазепы на время приезда в Лавру православной святыни.
Можно вспомнить еще про линию к м. Васильковской. Помню как за несколько дней до открытия метро там и конь не валялся, а в утро открытия рабочие что-то активно делали и только в средине дня (как раз под официальное открытие метро) они закончили.
Но тут речь чуть об другом. Про эту линию говорили очень мало, но очень быстро делают) А бывает много говорят, но ничего в итоге не делается)
Тр18 не нужно тянуть к ДЦ. Нужно запустить Тр6 с маршрутом: ДЦ - Лукьяновка - Южный Вокзал. И отдать на обслуживание ТД3, ведь от депо к Южному Вокзалу ехать 10-15 мин. К тому же в 3-е депо придут 4 длинных Богдана + еще несколько машин можно взять. У ТД2 работает все что может самостоятельно передвигаться, а новые машины нужны и на нынешних маршрутах ТД2
Цитата (ДимаК., 05.05.2014): > Нужно запустить Тр6 с маршрутом: ДЦ - Лукьяновка - Южный Вокзал Для начала можно и до Лукьяновки запустить, а потом уже всё остальное. Да и вообще интересно сколько будет выпусков на Тр6 раз об этом уже заговорили...
Так пока нечем их крыть, так что пока вопрос остается открытым. Надо будет при дальнейшем поступлении нового ПС в ТРЭД-2 сперва затулить все дыры в Тр5,18,26,41, а уже потом открывать что-то новое.
Цитата (ДимаК., 05.05.2014): > К тому же в 3-е депо придут 4 длинных Богдана + еще несколько машин можно взять.
Боже мой, какая щедрость! Всего 4 (!) гармошки. Когда нужно к имеющимся 12 Е301 хотя бы ещё столько же, если не больше. И не только Тр27, а и на Тр3,40.
Не, не, не, в ТРЭД-3 надо точно больше чем 4 гармошки. Там есть кроме Тр27 еще Тр3 и Тр40. О передаче туда еще Тр6 молчу, так как бред. Да и маршрут оставить до Лукьяновки, по крайней мере, сейчас. В депо № 2 есть побольше стратегических объектов для новых Богданчиков: это в первую очередь Тр5, туда штук 10 минимум нужно, да и выпуск поднять там ооочень надо, Тр25 (а то вечно маршрут по интервалам в самой ****),Тр26, а также Тр18, но уже по минимуму, потому что и так все новые пооотбирали:))
Цитата (bogdan-transport, 05.05.2014): > так как бред
Не согласен. Есть же маршрутка от вокзала к Диагностическому центру, вроде бы.. Да и к тому же ДЦ в основном ездят приезжие, а прямой троллейбусный маршрут от вокзала, это то, что нужно..
Неплохая идея впринципе, но просто сейчас Киев не потянет столь длинный маршрут. А чтобы приманить людей, еще и интервалы должны быть небольшими, это ж сколько выпусков на это мероприятие надо.
Значит так, сейчас имеем: интервал в пик - 4-5 минут. Оборотный рейс 108 минут. 26 графиков, это интервал 4,15 минут. Оборотный рейс увеличится на 8 минут. Станет 116. 116 / 4,15 = 27. Для сохранения интервала достаточно добавить 1-2 машины и всё. http://transphoto.ru/list.php?serv=0&did...5&mid=2231 вот вам эти 2 машины: 2329, 2330. Выпустят, интервалы сохрянятся, трасса продлится.
Так что панику отстаить.
P.S По снятому выпуску с пятерки. Тоже не паникуйте, сейчас праздники. Пассажироток упал + экономия. Сняли с Тр5, Тр16, Тр46, Тр46к. Потом должны вернуть.
Цитата (Оксана23, 05.05.2014): > Да все намного проще. 18 маршрут не трогаем, сюда запускаем 6 маршрут от вокзала и 4 маршрут (замена 99 автобуса).
Где и чем проще? Чем проще отыскать 20 выпусков на мифический Тр6 и 18 гармошек на мифический Тр4 вместо банального +2 машины на Тр18? Я уже молчу о том что нет КС на Кондратюка и Минском проспекте. Не пишите ерунду.
Что? Зачем? Лучше трамвай бы запустили!!! Тем более есть куда(по рокосовского та и по Полярной вместо парковки) !!! Даже если троллейбус вводить, то обязательно туда Тр.18 пихать? Будет ли толк? Легче нравное дернуть пару выпусков от 99-го и создать А.99а или усилить 32-й автобус изменивши трассу. А вообще лучше б троллейбусы отдали на 26 и 41!!! Там они нужнее(хоть по одной штуке, но нужнее)!!!
Цитата (Santehnik, 05.05.2014): > Где и чем проще?
Осенью-зимой КМИС не зря проводил анализ пассажиропотоков. Сам там подрабатывал и измерял пассажиропоток. Если линию по Рокоссовского строят, значит она полезна. А что там будет ездить - покажет время. К тому же, повторюсь, что обедать тут негде, и Тр18 заворачивать не будут. На пл. Шевченка будут тогда стычки пассажиров с кондукторами и водителями с вопросами: "А почему до ДЦ не едете?" - "Мы не едем. Мы едем на обед на Сошенка" бла-бла-бла.
уж лучше пустить Тр6 с Вокзала к ДЦ с обслуживанием ТД3. У ТД3, между прочим, регулярность рейсов = 100%, так как у ТД2 - ок. 98%.
Цитата (Drago, 05.05.2014): > Легче нравное дернуть пару выпусков от 99-го и создать А.99а или усилить 32-й автобус изменивши трассу
??????????? куда и что запускать/изменять?
Цитата (ДимаК., 05.05.2014): > К тому же, повторюсь, что обедать тут негде, и Тр18 заворачивать не будут. На пл. Шевченка будут тогда стычки пассажиров с кондукторами и водителями с вопросами: "А почему до ДЦ не едете?" - "Мы не едем. Мы едем на обед на Сошенка" бла-бла-бла.
Ничего не помешает с ДЦ поехать на Сошенко обедать.
Цитата (Santehnik, 05.05.2014): > 18 машин заменить на 10
Так из тех 18 в межпик хорошо если 6-7 автобусов ездит. А так будет 7 троллейбусов день и 10 пик. Тем более зачем пережигать столько топлива, тут не Тр18 где надо 4 мин. интервал. Плюс оборот Минская - Кондратюка максимум полчаса на круг. Маршрут по длине как Тр10.
Цитата (Santehnik, 05.05.2014): > Не надо нам таких реформаторов Троллейбус не такси и сеть под подьезд понятно что никто строить не будет.
Цитата (Оксана23, 05.05.2014): > Вообще надо оттуда убрать автобус. Еще раз пишу - Тр18 дается 26 машин, Тр6 дается 12-14 машин, Тр4 дается 10 машин. Не так и много в принципе. > > И на Кондратюка сеть не надо - там пешком идти меньше 5 минут.
Если Вы не разбираетесь в пассажирских перевозках, то не пишите эту же бредятину. Аналогично - и изречения вида "Пишите на 1551 - можно много где довесить сеть и заменить не меньше 10 А маршрутов."
1. На А 99 в межпик работает 8-9 автобусов. Интервал - 5 минут, что вполне достаточно для межпика.
2. Меньше 5 минут пешком - это вообще верх незнания транспортной ситуации на Минском. Собственно вместе с Диагностическим центром находится больница № 8, корпуса которой выходят аж на Майорова. И автобусы подтянули к ДЦ не просто так.
3. С 2000 года уже наплодили столько троллейбусных линий в Киеве, что дальше некуда. Ибо тупейшая замена ТР на А - абсолютно неэффективна и преступна. Во многих случаях это привело к уходу платёжеспособных пассажиров на МТ. Это, например, случилось на ТР 46. А 50 шёл 30-35 минут, а ТР 46 - 45-50. Из всего списка маршрутов от 33 до 46 лишь половину с натяжкой можно назвать удачными. Вторая половина - абсолютно неадекватная "замена".
4. У нас пока не готовы к скоростным стрелкам, и Богдан, к сожалению, на маршрутах с большим количеством стрелок (как на Оболони) будет очень проигрывать МАЗу-107.
5. Троллейбусов свободных на ТР 6 прямо сейчас нету.
Так что, лучше всё-таки оперировать проверенными данными, а не какими-то мифическими 10-ю автобусными маршрутами. Была как-то даже соответствующая реклама жевательной резинки "Wrigley's Spearmint".
Цитата (Santehnik, 05.05.2014): > Ничего не помешает с ДЦ поехать на Сошенко обедать.
На это понадобится время. Ориентировочно 20-30 мин только на дорогу.. И пока машины будут крутится с обеда/на обед на линии будет маловато машин. 2 добавленных выпуска будет маловато. Нужно будет как минимум 7-8
Цитата (Nick, 06.05.2014): > А 50 шёл 30-35 минут, а ТР 46 - 45-50.
В этом виноват не сам вид транспорта, а тот, кто составляет ему графики. Троллейбус в скорости по городу не уступает автобусу, как доказательство - Тр37, который идет быстрее, чем А79.
Совершенно очевидно, что продлевать туда 18 не нужно. Ибо он обладает очень большим количеством пробочных мест, и срыв приведёт к ещё большим последствиям (и к новому участку линии в первую очередь).
Туда должен идти ТР 6 от Южного вокзала.
Кроме этого, отстой и обеды на Диагностическом центре _НЕВОЗМОЖНЫ_.
И самый главный вопрос - это ПС. Конечно, его должно обслуживать Куренёвское депо ПОСЛЕ получения новых машин. Нулевой рейс - практически нулевой.
Цитата (завсегдатай, 06.05.2014): > Цитата (Nick, 06.05.2014): > > А 50 шёл 30-35 минут, а ТР 46 - 45-50. > > В этом виноват не сам вид транспорта, а тот, кто составляет ему графики. Троллейбус в скорости по городу не уступает автобусу, как доказательство - Тр37, который идет быстрее, чем А79.
Это не доказательство. На ТР 46 на Перова появилась куча остановок, возле которых надо притормаживать и разгоняться.
Цитата (Santehnik, 05.05.2014): > Цитата (ДимаК., 05.05.2014): > > Ориентировочно 20-30 мин только на дорогу > > Каких 30? Там ехать 4 минуты.
4 минуты от ДЦ к Сошенка и обратно? Пока троллейбус проедет Рокоссовского, свернет на Полярную, постоит на всех возможных светофорах, если даже без пробок, пощелкает штангами на всевозможных стрелках и в конце-концов доедет до Сошенка. Это минут 10. Ну и обратно столько же..
Цитата (ДимаК., 05.05.2014): > 4 минуты от ДЦ к Сошенка и обратно? Пока троллейбус проедет Рокоссовского, свернет на Полярную, постоит на всех возможных светофорах, если даже без пробок, пощелкает штангами на всевозможных стрелках и в конце-концов доедет до Сошенка. Это минут 10. Ну и обратно столько же..
Вы один километр 10 минут собрались ехать? Не удивительно что троллейбусы у нас тормознутые.
Цитата (Nick, 05.05.2014): > И самый главный вопрос - это ПС. Конечно, его должно обслуживать Куренёвское депо ПОСЛЕ получения новых машин. Нулевой рейс - практически нулевой
Или совместно с ТД3. Там такой же нулевой рейс.. Например, КТД начинает обслуживать пассажиров с ДЦ, а ТД3, с Южного вокзала..
Цитата (Santehnik, 05.05.2014): > Цитата (ДимаК., 05.05.2014): > > 4 минуты от ДЦ к Сошенка и обратно? Пока троллейбус проедет Рокоссовского, свернет на Полярную, постоит на всех возможных светофорах, если даже без пробок, пощелкает штангами на всевозможных стрелках и в конце-концов доедет до Сошенка. Это минут 10. Ну и обратно столько же.. > > Вы один километр 10 минут собрались ехать? > Не удивительно что троллейбусы у нас тормознутые.
Не 1 км, а 2). А Светофоры, а пробки, а стрелки. Хорошо, не 10 мин, а 7-8. Но в обе стороны тогда 15 мин.. В общем суть такова: 2-х дополнительных троллейбусов будет мало.
Какие пробки, какие сетофоры? Я сегодня там на автобусе за 2 минуты проехал. Если туда нарисуют больше 4-х минут, это будет самое настоящее вредительство.
Цитата (Santehnik, 05.05.2014): > Если придираться к метражу, то 1.6. > > Какие пробки, какие сетофоры? Я сегодня там на автобусе за 2 минуты проехал. Если туда нарисуют больше 4-х минут, это будет самое настоящее вредительство.
- Пересечение трамвайных путей Т7, возможное отклонение от сети из-за рынка
- "кручусь верчусь" на клумбе на пл. Шевченка с пересечением трамвайных путей, где априори троллейбус быстро ехать не будет; - стрелка с Тр18 - до диспетчерской еще 50-100 метров.
А окупится-ли этот огрызок? Как по мне, такое строительство с бухты-барахты - ничто иное, как обыкновенный распил денег. Ладно бы линия хотя-бы 3 км была, но не это. И завернут туда наверно маршрут, который ходит раз в год по обещанию. Просьба сильно не пинать, не местный всё таки, просто высказал свою точку зрения.
Цитата (X-Rayder, 05.05.2014): > И завернут туда наверно маршрут, который ходит раз в год по обещанию.
Проблема хуже. Туда хотят завернуть ранее главный маршрут города, который идёт прямо на Майдан. Он ходит с интервалом 4 минуты в пик, однако там проблема в том что очень много пробок по трассе и эти 4 минуты часто стают в затыки и потом случаются перебои с движением. Маршрут за последние годы зачах (наверное выполняли пожелания пользователей, которые все время ныли что на Тр18 дают всегда новые машины, забив на остальные маршруты) и скатился с 33 до 24-26 машин, потому это продление возможно еще больше его похерит. Нужен более короткий маршрут до начала глобальных пробок (где-то 70% трассы), но нет пока столько свободных машин что бы не трогать 18-й или другие маршруты, но при этом дать новому маршруту нормальный интервал. Потому, похоже, пойдут метдом наименьшего сопротивления и докинут пару машин на 18-й и всё.
Хотя с другой стороны, недавно продлили Тр27 до станции Киев-Волынский и никто не умер. Там конечно участок был покороче, но суть та же.
Цитата (Santehnik, 05.05.2014): > Хотя с другой стороны, недавно продлили Тр27 до станции Киев-Волынский и никто не умер. Там конечно участок был покороче, но суть та же.
Ага, только сравни Пост-Волынскую, где кроме троллейбуса, А2 и маршруток ездят полторы машины в час и площадь Шевченко, особенно самую весёлую её часть, как раз под трамвайным кольцом. Там вечно запаркован первый ряд, вторым рядом останавливается МТ395 и другие маршрутки, остановку Тр32,А32 оттуда давно выдавили из-за этого, а ещё там часто случаются ДТП на путях, из-за которых стоят колом все трамваи и собирается весь Тр32, теперь там будет собираться ещё и весь Тр18.
Цитата (Nick, 06.05.2014): > Это не доказательство. > На ТР 46 на Перова появилась куча остановок, возле которых надо притормаживать и разгоняться.
На Перова появилась только одна остановка "Дитячий садок" (хотя по мне она абсолютно не нужна) зато в тоже время объединили две остановки на том же Перова в одно "Водоканал" теперь уже называется "жк Паркові озера" То что закрыли А50 это отлично. Вольвы посыпались...Икарусы отстранили...на чем было ездить на одиночка Маз Лаз?Нет уж спасибО) Троллейбусы медленно ходят только по Маяковского.4001 даже гоняет во всю.
Цитата (Santehnik, 06.05.2014): > Проблема хуже. Туда хотят завернуть ранее главный маршрут города, который идёт прямо на Майдан. Он ходит с интервалом 4 минуты в пик, однако там проблема в том что очень много пробок по трассе и эти 4 минуты часто стают в затыки и потом случаются перебои с движением. Маршрут за последние годы зачах (наверное выполняли пожелания пользователей, которые все время ныли что на Тр18 дают всегда новые машины, забив на остальные маршруты) и скатился с 33 до 24-26 машин, потому это продление возможно еще больше его похерит. Нужен более короткий маршрут до начала глобальных пробок (где-то 70% трассы), но нет пока столько свободных машин что бы не трогать 18-й или другие маршруты, но при этом дать новому маршруту нормальный интервал. Потому, похоже, пойдут метдом наименьшего сопротивления и докинут пару машин на 18-й и всё.
Причем тут пожелания)Есть Лазы первой партии...вон 2602-2640 тут 33 ходовых найдут на Тр18 и не нужно новых машин привлекать.На 18м их бомбили вот пусть там и будут.Другое дело что списали 15tr и на другие маршруты теперь тоже замена нужна.Опять повторяется та же история когда в ТД-2 рубанули Т1 все....и потом на Тр5 дикие интервалы были.
Цитата (Santehnik, 05.05.2014): > Если придираться к метражу, то 1.6. > > Какие пробки, какие сетофоры? Я сегодня там на автобусе за 2 минуты проехал. Если туда нарисуют больше 4-х минут, это будет самое настоящее вредительство.
Гы. Там один только светофор на пересечении с Автозаводской держит почти минуту. Левый поворот на Рокоссовского за один светофорный цикл тоже сделать не всегда реально. То что автобусу повезло проскочить оба светофора это не значит что столько надо закладывать в график, ибо по сути это будет принуждение всех ехать на красный светофор, чтоб выполнить этот график. У А99 по графику от ДЦ до Майорова 6 минут! Конечно, это проезжается не на высокой скорости, но и летать там особо негде, куча лежачих полицаев. Да и Тр это не А, хотя бы потому что он не может также лететь по неровностям дороги, ибо от раскачки корпуса штанги могут слететь с проводов
В общем чтобы нормально маршрут до Диагностического Центра работал нужно ещё пару десятков Т901 докупать. Домов понастроили возле Диагностического, Министерки, Паркове Мiсто - пассжиров становится больше, а выпуск на 18-м только сократили. И всё-таки вариант с Тр6 до ДЦ выглядит лучше. Ведь на пл. Шевченка удобно совершать посадку в пустой Тр18.
Цитата (Caxa, 06.05.2014): > У А99 по графику от ДЦ до Майорова 6 минут! Конечно, это проезжается не на высокой скорости, но и летать там особо негде, куча лежачих полицаев. Да и Тр это не А, хотя бы потому что он не может также лететь по неровностям дороги, ибо от раскачки корпуса штанги могут слететь с проводов
А кто ж сказал что у автобусов нормальные графики... в том же А99 пока проедешь - заснуть можно.
Просто я видел как ездят нормальные троллейбусы в цивилизованных странах и могу сказать точно. Наши - тормозы. Что троллейбусы, что автобусы. Но в КПТ и вправду могут нарисовать 8-10 минут. Это будет в их стиле... *WALL*
Цитата (Santehnik, 06.05.2014): > Просто я видел как ездят нормальные троллейбусы в цивилизованных странах и могу сказать точно. Наши - тормозы. Что троллейбусы, что автобусы.Но в КПТ и вправду могут нарисовать 8-10 минут. Это будет в их стиле... *WALL*
спецчасти, подвеска, менталитет. у нас троллейбусы летают шо больные, по прямой дороге без стояния на светофорах ненамного медленнее метро получается. ну и да, состояние пс роляет
Цитата (str, 06.05.2014): > спецчасти, подвеска, менталитет. у нас троллейбусы летают шо больные, по прямой дороге без стояния на светофорах ненамного медленнее метро получается. ну и да, состояние пс роляет
Да уж, что верно то верно. Помню надо было у вас с Могилёвской до вокзала. Хотел было в метро лезть, но вовремя срисовал маршрутоуказатель тройки. Давно я с такой скоростью на троллейбусе не ездил. Точнее ездил, конечно, но локально на совсем отдельных перегонах, а так чтобы на протяжении всего маршрута троллейбус реально летел даже и не помню чтобы где-то ещё встречал такое.
Ещё раз - троллейбус должен ездить насколько возможно быстро. Конечно, речь не идёт о том, что нужно летать 80 по ямам, но ВСЕ графики сделаны так, что троллейбусу нужно либо ползать, либо отстаиваться сверх необходимого.
По 46 - недели две назад ехал вечером с Закревского до металлобазы на юзике (4225 или 4235, я с этими их массовыми перебивками уже сам не пойму, кто из ху). Долетел за 9 минут, из которых 2 с лишним ушло на светофоры на Керченской и авторынке, сделав при том 107-й МАЗ по 46-му автобусу, который на металлобазе ещё и ждать пришлось.
Та даже тормознутое 1-е депо доказало, что если сильно нужно - ездить могут: днём в будний в условиях тянучек 1920, потерявший минут 15 на Дегтярёвской из-за технических проблем, спокойно нагнал 10 минут уже до Автовокзала, попав в 3 или 4 тянучки и потратив лишнее время на слетевшие на ровном месте штанги.
А попробуйте во 2-ю смену покататься на 3717 - всегда на конечной будет отстаиваться 5-10 минут, чтобы не ползти по маршруту, а нормально ехать.
Это понятно. Но здесь идет речь о возможном Тр6 в виде "ДЦ" - "Южный вокзал", о его смысле именно в таком виде. А так да, на худой конец пусть будет прежняя 6-ка с удлинением по Рокоссовского. Было бы что на нее выпускать.
Цитата (tavalex2007, 17.05.2014): > Увы, но сейчас это невозможно, т.к. поворот с Вышгородской в сторону Сошенка разобран.
А если у них обед на Сошенка, то надо будет оборот через ДЦ делать тогда? А как на изменения трассы 18 отреагировали жители ул. Сошенка? И известно и какие машины будут работать по 6-му? Надеюся приходом новых Т901 и ЛАЗов(???), машины вернут на 26,41 и 23??? Ихотя бы будут планы о продлении маршрута аж до ЮЖД?
Цитата (tavalex2007, 17.05.2014): > Цитата (Drago, 17.05.2014): > > все же 18 будет луче вернуть на Сошенка, > > Увы, но сейчас это невозможно, т.к. поворот с Вышгородской в сторону Сошенка разобран.
Это плохо. Поворот с Вышгородской на Сошенка нужен. Даже если та же авария на путях (как писал DenVol), то троллейбусы могли бы ездить разворачиваясь на Сошенко, а не стоять по пути с Диагностического Центра. Будем надеяться, что достроят и вернут возможность Тр18 ездить как раньше, хотя бы как запасной вариант. А Тр6 до ДЦ - то в самый раз. В общем, поживём - увидим.
И Тр6, и Тр18 будут ходить до ДЦ Поехать с Майдана на Сошенко теперь невозможно физически. Обеды у Тр18 пока на Сошенко. Очевидно, что это только временно, т.к. на ДЦ строится линейно-диспетчерская станция "Киевпасстранса". Но пока она еще не достроена. Троллейбус едет с Майдана до ДЦ. Если у него обед, то с ДЦ без пассажиров едет на Сошенко, там обедает, и с Сошенко едет на ДЦ, и оттуда едет по маршруту с пассажирами.
Цитата (GPS_27, 17.05.2014): > Поворот с Вышгородской на Сошенка нужен.
Поворот с Вышгородской на Сошенка не нужен абсолютно. Точно также как и поворот с Сошенка на Вышгородскую, зачем его оставили - не понятно. Тр32 вполне может заезжать в депо без заезда на Сошенко. Точно также как Тр30 заезжает в депо, не заезжая на Зенит последним оборотом. Если какая-то авария на путях - разворот есть на Ивашкевича. Делать развороты через каждые 3 остановки это слишком жирно. На площади Шевченко и без того осень сложная развязка КС.
Просьба в новостях исправить ошибку! Открытие нового участка троллейбусной линии - не 19.05, она открыта уже сегодня 17.05, и троллейбусы уже сейчас по ней ездят. К 19.05 можно отнести разве что открытие 6 маршрута, т.к. он пиковый по будним дням, а сегодня суббота, поэтому сегодня его нет, а будет только в понедельник.
В информации Киевпасстранса написано, что в выходные работает 8 выпусков на Тр6 и он целодневный. Однако графика Тр6 на выходные я там не нашел, а график Тр18 действует по-прежнему до Сошенка (с 01.03.2014). Хотя на будни уже все поменяли.
链接