Transphoto
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
关闭
克拉斯諾達爾, Tatra T3SU GOH TRZ # 023
  克拉斯諾達爾Tatra T3SU GOH TRZ # 023  —  路线 6, СМЕ 023+013
Tatra T3SU GOH TRZ # 013  —  路线 6, СМЕ 023+013
Улица Горького
На спецмаршруте "Улица Димитрова — Славянское кладбище"

作者: Ищенко Никита · 克拉斯諾達爾           日期: 27 四月 2014 年, 星期天

照片数据

发布 30.04.2014 17:39 MSK
观看 — 551

详细信息

克拉斯諾達爾, Tatra T3SU GOH TRZ # 023

运营商/停车场:MUP KTTU, Zapadnoye (Western) tramway depot
从...:05.2010
型号:Tatra T3SU GOH TRZ
制造日期:1981
序列号:170319
运营状态:正常运营
用处:载客车辆
附加信息:05.2010 ex Tatra T3SU; 10.05.1994 ex У-8; 07.12.1982 ex 021

评论 · 12

30.04.2014 19:20 MSK
链接
FRESH · 纽约
没有照片
Шестерка в своей старой версии до 2002го года... Пока на юбилейный не отправили -)))
0
+0 / –0
30.04.2014 19:22 MSK
链接
Alenov · 克拉斯諾達爾
照片:: 6268
я надеюсь ты снял КТМ на фоне ЗТД?
0
+0 / –0
30.04.2014 22:19 MSK
链接
Олег Бодня · 克拉斯諾達爾
照片:: 678 · 城市编辑人员
В этом году ситуация со спецмаршрутами была такая:
б/№ Юбилейный микрорайон - Славянское кладбище
2 Ул. Индустриальная - Славянское кладбище
3 Ул. Декабристов - Славянское кладбище (обычный маршрут)
4 Комсомольский мкр. - Славянское кладбище
5 Ул. Бершанской - Славянское кладбище
6 Ул. Димитрова - Славянское кладбище
7 Ул. Димитрова - Славянское кладбище (обычный маршрут)
8 Хладокомбинат - Славянское кладбище
11 Ж/д вокзал - Славянское кладбище
21 Ул. Солнечная - Славянское кладбище

На всех маршрутах, кроме б/№, работали системы. Так что 71-623 на фоне Западного депо отснять не удалось.
0
+0 / –0
01.05.2014 01:19 MSK
链接
照片:: 1589
Цитата (Ale-nov11, 30.04.2014):
> я надеюсь ты снял КТМ на фоне ЗТД?

Каждый год одно и то же, что удивительного?
0
+0 / –0
01.05.2014 08:36 MSK
链接
Федор Киселев · 新庫斯內次
照片:: 515
Местные, а что вам больше нравиться - КТМы или Татры?
0
+0 / –0
01.05.2014 13:13 MSK
链接
Виталий Вербовой · 克拉斯諾達爾
没有照片
Цитата (Федор Киселев, 01.05.2014):
> Местные, а что вам больше нравиться - КТМы или Татры?

На мой взгляд, глупый вопрос. Как говорится, каждому своё. Мне больше КТМы по душе, а за остальных местных не говорю.
0
+0 / –0
01.05.2014 13:24 MSK
链接
Kremmnei · 斯塞新
照片:: 3494
Нравится может много что, это личные предпочтения человека, как верно подметил недвусмысленно TaysoN, другое дело технические характеристики вагона, плюсы и минусы по сравнению с другим - тут конечно можно рассуждать, а вообще самая главная миссия трамвайного вагона - это доставить пассажира с одного места дислокации в другое, и главное с комфортом, что правда в России не всегда соблюдается. (-:
0
+0 / –0
01.05.2014 14:16 MSK
链接
Федор Киселев · 新庫斯內次
照片:: 515
Почему же глупый? Жителям города в среднем нравиться определенная марка вагонов, водителям, слесарям начальству депо. У нас например горожанам Татры нравились, а вот деповским - нет.
0
+0 / –0
30.08.2015 17:36 MSK
链接
FRESH · 纽约
没有照片
Я как в прошлом краснодарец всегда любил Татры. В моем детстве в начале 90х их даже отличали так - "старые" - КТМы, "новые" - Татры
0
+0 / –0
17.08.2017 09:49 MSK
链接
Макс кондуктор · 克拉斯諾達爾
照片:: 40
Цитата (FRESH, 30.08.2015):
> В моем детстве в начале 90х их даже отличали так - "старые" - КТМы, "новые" - Татры

В Краснодаре обычно вагоны отличают круглые и квадратные)
0
+0 / –0
27.07.2018 07:32 MSK
链接
FRESH · 纽约
没有照片
Это было начало 90х. Хорошо помню слова своей бабушки и не только ее. В Волжском кстати наоборот отличали татры как старые, а ктм как новые. Но в среднем, по моим ощущениям, краснодарскому пассажиру в своём большинстве всегда больше нравились татры, в сравнении с ктм-5 разумеется.
ЗЫ: Круглые и квадратные тогда тоже было в ходу
0
+0 / –0
27.07.2018 08:51 MSK
链接
bookwar79 · 伏爾加格勒
没有照片
Цитата (FRESH, 27.07.2018):
> В Волжском кстати наоборот отличали татры как старые, а ктм как новые.

так они там тогда физически такими и были. КТМы там 89-91г, а Татры начала 80-х
0
+0 / –0

你的评论

请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.