организатор перевозок... когда же наши управленческие балбесы изобретут что-нибудь подобное, что можно и разместить низко и чтоб читабельно было и чтобы информация соответствовала действительности?!... город то у нас темный и пасмурный... а читать приходится то, что висит на шестиметровой высоте, да еще, что самое страшное - а если нынешний аншлаг упадет сверху на кого(чего-)-нибудь, весит то железяка 1 кг., если не больше...
А тем временем презентовано уличное табло с автономным питанием, показывающее высчитанное по порталу общественного транспорта время прибытия ближайших автобусов. Надеюсь, проект доведут до ума, а также включат в эти табло и троллейбусы с трамваями :) http://www.rtr.spb.ru/vesti/vesti_2014/n...sp?id=1984
Цитата (Den.S, 29.04.2014): > А тем временем презентовано уличное табло с автономным питанием, показывающее высчитанное по порталу общественного транспорта время прибытия ближайших автобусов.
Я думаю, причинно-следственные связи все же иные - и Портал и табло черпают информацию из СКАТа. Причем принцип, по которому они прогнозируют прибытие, очень несовершенный, учитывает только нормативное время в пути и никак не учитывает дорожную обстановку.
Ничего нового, еще лет 7-8 назад на 5 троллейбусном маршруте нечто подобное пытались внедрить, а сейчас почему-то об этом постарались забыть.
Миша, ты не прав. В табло другой алгоритм заложен, нежели в портал, как я понял. По крайней мере когда я проверял в прошлую пятницу - прибытие басов совпадало идеально.
На Суворовском и Наличной внедряли. Но нечто иное. Нельзя сравнивать эти два проекта.
Цитата (ТУ2-167, 30.04.2014): > Миша, ты не прав. А почему?
> В табло другой алгоритм заложен, нежели в портал, как я понял. По крайней мере когда я проверял в прошлую пятницу - прибытие басов совпадало идеально.
Хотелось бы понять, какой именно и откуда тогда информация, если не из СКАТа?
> На Суворовском и Наличной внедряли. Но нечто иное. Нельзя сравнивать эти два проекта.
链接