TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Харьков — Разные фотографии
  ХарьковРазные фотографии
Вулиця Полтавський шлях
Очередной колючий "сюрприз" для любителей объезжать пробки по трамвайным путям

Автор: Saturn · Харьков           Дата: 19 апреля 2014 г., суббота

Статистика

Опубликовано 27.04.2014 13:02 MSK
Просмотров — 832

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +97
AntIHackeRBoY+1
Бутенко Максим+1
468_andrey_383+1
transportnik_307489+1
nikitka_4553+1
Дмитрий Комаров+1
kamaz+1
FanUmbrella+1
Дальнобойщик+1
Aleksandr Yakubenko+1
Константин Т.+1
Влад96+1
Антон Перебийніс-Моїсеєнко+1
Technicman+1
EugeJhon+1
Евгений Гура+1
Novert Байкальский+1
Бараш Алексей+1
Slash+1
Андрей Харьковой+1
Вадим_мэн+1
maks ivanovo+1
Yolacity+1
Илья С.+1
IAGSoft+1
Гарёк+1
Абрам+1
Андрей Сычёв+1
Антон+1
Копылов Н.О.+1
Alex Shcherbina+1
Федор Киселев+1
Андрэ+1
manil+1
Артур Челомбиев+1
Andrew Gri-Shen+1
Александр Ш+1
KievTram+1
A. V.+1
zeven-laz+1
Авария+1
Seriy+1
sasha24+1
Артем Пахолюк+1
3142+1
X-Rayder+1
Аркадий Новожилов+1
motoprogger+1
Роман Романов+1
Дмитрий Денисенко+1
Rafa+1
Александр Сологубов+1
pazik+1
Kosta1466+1
Siachoquero+1
metro275+1
Дамир Абдуллин+1
Лев Мощевитин+1
СтаС+1
ViktorRy+1
Александр Рябов+1
Tranvia+1
R. S.+1
tavalex2007+1
Slava+1
Nat+1
Siveryanin88+1
Денис Щербина+1
Voldemar+1
Yufit+1
Ник Харлей+1
Petko21+1
Архитектор+1
Сэм+1
АкварельМедиаГрупп+1
AVB+1
Svetushkanchik+1
Руслан Измайлов+1
Etix1979+1
Silvish+1
Артур Мыскин+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Viktor_L+1
ктм+1
Сергей Транзит+1
Синий трамвай+1
Мышь Разумная+1
ПапаРомский+1
Т.Л.Н.+1
УКВЗ+1
Сергей Визгалов+1
ma_pronin+1
Maciej Zysko+1
STS+1
ИА+1
Убийца КТМов-5+1
Andrey_Sheva+1

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon PowerShot SX30 IS
Время съёмки:24.04.2014 14:37
Выдержка:1/800 с
Диафрагменное число:4
Чувствительность ISO:80
Компенсация экспозиции:–1/3 EV
Фокусное расстояние:4.3 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 42

27.04.2014 13:07 MSK
Ссылка
Czech · Одесса
Фото: 5
Нам бы тоже не мешало. На Водопроводную так и просится с десяток таких штуковин.
0
+0 / –0
27.04.2014 13:51 MSK
Ссылка
ma_pronin · Москва
Фото: 324
Как - будто этот шиповник нельзя объехать слева... лучше бы обособили с двух сторон в таком случае. Только тогда от "сюрприза" будет польза: ни влево, ни в право, ну а сзади пару вагонов прижмут точно :)
0
+0 / –0
27.04.2014 16:48 MSK
Ссылка
Фото: 108
Шняга работает, пока водила пытается заменить колесо приезжает ДПС и представители депо, и гэтсервиса. И за весь бал платит водятел.
0
+0 / –0
27.04.2014 18:11 MSK
Ссылка
Фото: 52
А зачем тут объезжать пробку по путям?
0
+0 / –0
27.04.2014 18:15 MSK
Ссылка
Фото: 187
Цитата (Сергей_Н, 27.04.2014):
> А зачем тут объезжать пробку по путям?

Я если честно тоже не понял. Куда тут объезжать? В забор?
0
+0 / –0
27.04.2014 19:40 MSK
Ссылка
Saturn · Харьков
Фото: 5451
На заднем плане видно остановку. Там есть заезд во дворы высоток. Вот через него и можно заехать на трамвайные пути и по ним проехать аж до перекрёстка с улицей Елизарова.
0
+0 / –0
27.04.2014 20:24 MSK
Ссылка
Viktor_L · Кривой Рог
Фото: 544
Цитата (Saturn, 27.04.2014):
> Там есть заезд во дворы высоток.

Значит, пусть жильцы бетонные ограждения ставят
0
+0 / –0
27.04.2014 21:00 MSK
Ссылка
andrikzavg · Харьков
Фото: 14
Цитата (Станислав Калита, 27.04.2014):
> Я если честно тоже не понял. Куда тут объезжать? В забор?
Не лучше в столб:)
Вообще если чесно этот шиповник здесь ни к чему, с левой стороны можно спокойно ехать себе припеваючи и никому не мешаючи, интересно какой этот найдется умник чтобы ехать по рельсам, если сбоку есть накатаная колея??
0
+0 / –0
27.04.2014 21:17 MSK
Ссылка
STS · Берлин
Фото: 387
Цитата (akirich, 27.04.2014):
> пока водила пытается заменить колесо

Тут оно явно не в единственном числе будет на замену :)))
0
+0 / –0
27.04.2014 21:44 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Ну нучего. Два доп. столбика решат проблему. Это просто.
Скажите, а объявление повесили предупреждающее или как всегда?
0
+0 / –0
27.04.2014 22:19 MSK
Ссылка
Saturn · Харьков
Фото: 5451
Цитата (Жуть-Кошмаррр, 27.04.2014):
> объявление повесили предупреждающее или как всегда?

Видимо, как всегда. Ничего такого я вокруг не увидел.
0
+0 / –0
27.04.2014 23:42 MSK
Ссылка
RISHI76 · Кривой Рог
Фото: 4
Ну как встрянет,так встрянет и надольше закроет трам движение!)))
0
+0 / –0
28.04.2014 00:25 MSK
Ссылка
Yufit · Харьков
Фото: 912
На спуске Веснина тоже сделали. А когда я писал 5 лет назад такую просьбу в Департамент транспорта, ответили что такие шипы запрещает устанавливать законодательство.
0
+0 / –0
28.04.2014 00:30 MSK
Ссылка
Yufit · Харьков
Фото: 912
Цитата (andrikzavg, 27.04.2014):
> интересно какой этот найдется умник чтобы ехать по рельсам, если сбоку есть накатаная колея??
Да у нас полстраны умников. Ведь на накатанной колее тоже может быть пробка. Что говорить, я вот не раз видел в парке Шевченко очередь... В кусты. И если кто-то обходил с другой стороны без очереди, все жутко были недовольны. Так что правильно все сделали с шипами. Лучше перестраховаться и дать трамваю дорогу!
0
+0 / –0
28.04.2014 01:24 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 17100 · Фотомодератор
Молодцы!
0
+0 / –0
28.04.2014 11:52 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (Saturn, 27.04.2014):
>
> На заднем плане видно остановку. Там есть заезд во дворы высоток. Вот через него и можно заехать на трамвайные пути и по ним проехать аж до перекрёстка с улицей Елизарова.

Сколько ходил от троллейбусной остановки на Елизарова до метро - ни разу не видел чтобы кто-нибудь на машине ездил тут по путям. Да и смысл, если с путей можно только направо повернуть. Хотя конечно все могло и измениться.
А пути тут видимо еще с советской власти никто не ремонтировал.
0
+0 / –0
28.04.2014 13:30 MSK
Ссылка
Матяс Владимир · Харьков
Фото: 244
Пути тут хорошие.
0
+0 / –0
28.04.2014 13:50 MSK
Ссылка
Фото: 52
Балласт заросший сорняками это наглядно показывает.
Хотя конечно на общем фоне - вполне нормальный участок.
0
+0 / –0
28.04.2014 13:52 MSK
Ссылка
Матяс Владимир · Харьков
Фото: 244
Цитата (Сергей_Н, 28.04.2014):
> Балласт заросший сорняками это наглядно показывает.

И что в этом такого?
0
+0 / –0
28.04.2014 13:55 MSK
Ссылка
Фото: 52
Ты серьезно?
0
+0 / –0
28.04.2014 14:04 MSK
Ссылка
Матяс Владимир · Харьков
Фото: 244
Мне хочется, чтобы ты рассказал (-:
0
+0 / –0
28.04.2014 14:24 MSK
Ссылка
Федор Киселев · Новокузнецк
Фото: 515
До шпал если раскопать и балласт засыпать на половину высоты шпалы, как сделано на жд - такие ухищрения будут не нужны. Ни один нормальный человек не поедет по таким путям на авто. А вот такие "зубья" могут только заблокировать движение трамваев - заедет один автомобиль, встанет, соберет очередь из трамваев и будут стоять...
0
+0 / –0
28.04.2014 15:44 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (Матяс Владимир, 28.04.2014):
>
> Мне хочется, чтобы ты рассказал (-:

Ну литературу почитай хотя-бы)
0
+0 / –0
28.04.2014 23:21 MSK
Ссылка
Матяс Владимир · Харьков
Фото: 244
Литературу я читал и без твоих советов. Ты расскажи, как положено. Я тебе вопрос задал, а вместо того чтобы ответить, ты задал свой встречный вопрос.
0
+0 / –0
28.04.2014 23:24 MSK
Ссылка
Фото: 74
Цитата (Федор Киселев, 28.04.2014):
> Ни один нормальный человек не поедет по таким путям на авто.

Ох, недооцениваете вы владельцев внедорожников (даже "паркетников"), ох недооцениваете!
0
+0 / –0
29.04.2014 01:50 MSK
Ссылка
Yufit · Харьков
Фото: 912
Цитата (Владимир Волков, 28.04.2014):
> Ох, недооцениваете вы владельцев внедорожников (даже "паркетников"), ох недооцениваете!
Знакомая на форд фьюжн переезжала. Да и на классике можно легко преодолеть :))
0
+0 / –0
29.04.2014 09:50 MSK
Ссылка
Фото: 522
Интересно какая цель у забора справа?
По задумке автора он должен предотвращать попытки выхода на проезжую часть. Но видимо авторы забыли что трамвайная линия также представляет опасность и более логичным было бы размещение забора с лева.
0
+0 / –0
29.04.2014 14:30 MSK
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков
Фото: 1681 · Локальный редактор
За спиной автора справа трамвайная остановка
0
+0 / –0
29.04.2014 18:54 MSK
Ссылка
Фото: 522
в случаи с остановкой заградительные сооружения обязательно за сотню метров до ее начала с одной стороны и до следующей остановки с другой?
0
+0 / –0
30.04.2014 01:01 MSK
Ссылка
Фото: 42
Цитата (nikooolay, 29.04.2014):
> какая цель у забора справа? должен предотвращать попытки выхода на проезжую часть.
Думаю, не столько выход на проезжую часть сколько возможность для маршрутных такси останавливаться и высаживать пассажиров в неположенном месте особенном перед таким загруженным перекрёстком.

> трамвайная линия также представляет опасность
Она если и представляла опасность, то только тогда, когда здесь была посадка на пригородные автобусы.
А колея слева судя по всему используется в регулярном движении:))
0
+0 / –0
30.04.2014 01:51 MSK
Ссылка
Yufit · Харьков
Фото: 912
Цитата (nikooolay, 29.04.2014):
> Интересно какая цель у забора справа?
> По задумке автора он должен предотвращать попытки выхода на проезжую часть. Но видимо авторы забыли что трамвайная линия также представляет опасность и более логичным было бы размещение забора с лева.
Справа автостанция. Слева жилой квартал и магазины. Забор - в частности и для того, чтобы люди не перебегали туда-сюда, хотя по хорошему нужно с 2 сторон делать и еще мазутом помазать.
0
+0 / –0
30.04.2014 09:24 MSK
Ссылка
Фото: 522
Цитата (Yufit, 29.04.2014):
> хотя по хорошему нужно с 2 сторон делать и еще мазутом помазать.

Если и нужен забор то между тротуаром и трамвайной линией? Какой смысл забора между трамвайной линией (на которой уже не должно быть людей) и проезжей части?

Цитата (Yufit, 29.04.2014):
> Справа автостанция.
Со стороны автостанции забор и так есть который уже препятствует переходу в неположенном месте.

В результате имеем забор разделяющий дорогу, а не ограждающий ее от пешеходов.
0
+0 / –0
30.04.2014 12:16 MSK
Ссылка
Матяс Владимир · Харьков
Фото: 244
Забор ставится вдоль края проезжей части.
0
+0 / –0
30.04.2014 14:23 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (Владимир Волков, 28.04.2014):
>
> Ох, недооцениваете вы владельцев внедорожников (даже "паркетников"), ох недооцениваете!

Да тут и на легковушке можно спокойно проехать.
Другой вопрос - а зачем?

Цитата (nikooolay, 29.04.2014):
> в случаи с остановкой заградительные сооружения обязательно за сотню метров до ее начала с одной стороны и до следующей остановки с другой?
Цитата (nikooolay, 30.04.2014):
> Если и нужен забор то между тротуаром и трамвайной линией? Какой смысл забора между трамвайной линией (на которой уже не должно быть людей) и проезжей части?

Забор здесь был давным давно, его просто обновили во время реконструкции.
Хотя конечно смысла от него ноль.

Цитата (Yufit, 30.04.2014):
> Справа автостанция. Слева жилой квартал и магазины. Забор - в частности и для того, чтобы люди не перебегали туда-сюда, хотя по хорошему нужно с 2 сторон делать и еще мазутом помазать.

А зачем тут бегать? Рядом подземный переход и вход в метро, дальше еще один. В месте где светофор и разворот автобусов можно и зебру нарисовать.

Цитата (Матяс Владимир, 30.04.2014):
> Забор ставится вдоль края проезжей части.

А зачем?

Цитата (Матяс Владимир, 28.04.2014):
> Ты расскажи, как положено. Я тебе вопрос задал, а вместо того чтобы ответить, ты задал свой встречный вопрос.

Балласт должен быть чистый, и его уровень должен быть ниже подошвы рельса. Это так, для начала. Не говоря еще про систему дренажа.
0
+0 / –0
30.04.2014 17:39 MSK
Ссылка
Spectroll · Харьков
Фото: 108
Цитата (Сергей_Н, 30.04.2014):
> А зачем тут бегать? Рядом подземный переход и вход в метро, дальше еще один.

В этом и есть проблема: даже забор не останавливает некоторых камикадзе. Народ настолько стал ленив, что предпочитает перебежать проезжую часть, пренебрегая жизнью, чем спуститься в тесный подземный переход или дойти несколько десятков метров до наземного перехода.
0
+0 / –0
30.04.2014 21:55 MSK
Ссылка
Фото: 522
Цитата (Матяс Владимир, 30.04.2014):
> Забор ставится вдоль края проезжей части.

Какой смысл его установки в данном месте? С другой стороны улица перекрыта таким же забором. Людей со стороны трамвайной быть уже не должно.
Те забор рассчитанный на предотвращение перехода в неположенном месте практически не выполняет свои функции, и на это практически бесполезное мероприятие были потрачены бюджетные средства. Поставив тот же забор на 10 метров дальше, за те же средства было бы в разы больше эффекта.
0
+0 / –0
02.05.2014 03:56 MSK
Ссылка
Матяс Владимир · Харьков
Фото: 244
Цитата (nikooolay, 30.04.2014):
> Те забор рассчитанный на предотвращение перехода в неположенном месте практически не выполняет свои функции, и на это практически бесполезное мероприятие были потрачены бюджетные средства.

Это ты так решил?
0
+0 / –0
02.05.2014 07:26 MSK
Ссылка
Фото: 522
Цитата (Матяс Владимир, 02.05.2014):
> Это ты так решил?

Это всего лишь мнение, если оно ошибочно и здесь действительно необходим забор, и эффект от него в этом месте выше, чем в месте предложенном мной, расскажи пожалуйста почему.
0
+0 / –0
03.05.2014 04:31 MSK
Ссылка
PVA · Харьков
Фото: 797
Цитата (ma_pronin, 27.04.2014):
> Как - будто этот шиповник нельзя объехать слева...

Нельзя
http://gortransport.kharkov.ua/photobase/20887/
0
+0 / –0
05.03.2021 22:47 MSK
Ссылка
Фото: 203
А в настоящее время такие шипы есть еще?
0
+0 / –0
06.03.2021 22:52 MSK
Ссылка
dima3406 · Харьков
Нет фотографий
Цитата (Андрей Сычёв, 05.03.2021):
> есть еще?

Нет.
0
+0 / –0
07.03.2021 19:32 MSK
Ссылка
Фото: 108
Остатки есть на Веснина.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.