Когда я работал то по пробкам пособиралось 42-х несколько, на горизонте 21-го и близко видно не было , в итоге догнали и уже весь этот хровод подгонял 21-й. После чего на следующий день без пробок все ездили чётко по графику, а 21-й хоть и ходит редко но каким то фантастическим образом оказывается впереди после чего начинает вытягиваться. Главное, как его накроешь и вроде едешь нормально, так он "сидит на заднем бампере", фарит, сигналит, а бы только его пропустили. А сейчас появился вариант того что на 42-й могут ещё машин добавить, так как текущие 13 выпусков ели справляются с нагрузкой, из-за подорожания маршруток на 42-м заметно прибавилось пассажиров.
Цитата (Саня Куранда, 24.04.2014): > так как текущие 13 выпусков ели справляются с нагрузкой, из-за подорожания маршруток на 42-м заметно прибавилось пассажиров.
Я на своем 39-м собираю теперь по 650 гривен в среднем. Это по будням. По выходным - 450. А где машины на Тр42 возьмут? 1389 выпустят?
Цитата (Саня Куранда, 24.04.2014): > в итоге догнали и уже весь этот хровод подгонял 21-й. После чего на следующий день без пробок все ездили чётко по графику, а 21-й хоть и ходит редко но каким то фантастическим образом оказывается впереди после чего начинает вытягиваться.
И это заявляет работник самого тормознутого депо в городе? Это весьма спорный вопрос, какое депо вот уже 10 лет на Чоколовке-Индустриальной-Довженко затягивает движение своим ползанием))).
Цитата (Forteroyal, 25.04.2014): > И это заявляет работник самого тормознутого депо в городе? Это весьма спорный вопрос, какое депо вот уже 10 лет на Чоколовке-Индустриальной-Довженко затягивает движение своим ползанием))).
Тормозную жидкость слей, загляни в график и думай чего там троллейбусы ездят не спеша. А когда пробки такие что всё стоит, то куда лететь? Я не говорю что в первом депо нет тормознутых водителей, но ты не говори за всё депо. Цитата (Caxa, 25.04.2014): > Естественно, что 13 одиночек не способны перевезти столько, сколько раньше перевозили 9 гармошек.
Там не только одиночки ездят, как минимум там работает 1604, 1612, 1613, а также всегда ставят пару Киевлянок.
Цитата (Саня Куранда, 27.04.2014): > Тормозную жидкость слей, загляни в график и думай чего там троллейбусы ездят не спеша.
Во-первых, на брудершафт с Вами я не пил и не собираюсь, поэтому не тыкайте мне; а во-вторых, тон извольте попроще.
> А когда пробки такие что всё стоит, то куда лететь? Я не говорю что в первом депо нет тормознутых водителей, но ты не говори за всё депо.
Ну да, конечно. Во всём городе есть пробки, но затянутые графики почему-то составляют основу только у ТД-1. При чём, словно последние лет 15 пробки у них круглосуточные. Составление графиков в том числе зависит и от депо, поэтому есть основания считать, что без руки Онищенко не обошлось. Не без молчаливого согласия сверху, но это ничего не меняет.
Когда раньше водилы боялись на пиковые выпуски на 42 выезжать, потому что они не хотели выехать в 5 вечера а заехать 10 часов ночи выполняя только один оборот, тогда и графики составляли что бы никто никуда не торопился. То что обороты по 42-му бывали и по 3 и по 7 часов из-за пробок это факт.
Индекс загрузки можно вернуть, написав администратору. Ну а место на конкурсе - дело такое... Обидно, конечно, но кто знает, вдруг фото вновь произведет фурор?
链接