TransPhoto

Фотографії публікуються на сайті як є і не мають на меті просування будь-якої політичної та/або ідеологічної позиції.

Матеріали надаються користувачами та не є відображенням думки адміністрації сайту.

Зачинити
Краснодар, 71-605ТН (КТМ-5М3Р8) № 511
  Краснодар71-605ТН (КТМ-5М3Р8) № 511 
Восточное трамвайное депо

Автор: Ищенко Никита · Краснодар           Дата: 23 квітня 2014 р., середа

Статистика

Опубліковано 24.04.2014 00:02 MSK
Переглядів — 1056

Детальна інформація

Краснодар, 71-605ТН (КТМ-5М3Р8) № 511

Депо/Парк:МУП "КТТУ", Восточное трамвайное депо
З...:12.2013
Модель:71-605ТН (КТМ-5М3Р8)
Побудований:12.2013
Заводський №:5
Поточний стан:Експлуатується
Призначення:Пасажирський
Заводская нумерация вагонов ТМЗ условная.

Коментарі · 10

24.04.2014 14:56 MSK
Посилання
Алексей Маров · Єкатеринбург
Фото: 554
Чем-то польские Консталы-105 напоминает.
0
+0 / –0
24.04.2014 20:37 MSK
Посилання
vacheslav · Калінінград
Фото: 7
муниципальный транспорт? можно подумать есть частный трамвай
0
+0 / –0
24.04.2014 21:59 MSK
Посилання
Валерий Рожков · Краснодар
Фото: 127
Цитата (vacheslav, 24.04.2014):
> муниципальный транспорт? можно подумать есть частный трамвай

В Лондоне двухэтажные автобусы - частные. В Токио метрополитен эксплуатируется двумя конкурирующими компаниями. Большинство линий принадлежит частной Tokyo Metro.
0
+0 / –0
25.04.2014 00:35 MSK
Посилання
Andrey_Sheva · Харків
Фото: 1681
В Харькове электротранспорт находится под шефством крупнейших частных перевозчиков, и это помогло вывести ЭТ из кризиса 2009-2010 годов, подняв выпуск и выручку в разы. В Ростове вовсю бегали частные троллейбусы.

Кстати, в Украине с учётом нынешних цен на соляру (до 15 гривен за литр, т.е. больше 1.5 долларов или 60 рублей) и довольно дешёвой электроэнергии (т.к. её вырабатывается достаточно и даже продаётся в соседние страны) троллейбусный маршрут эксплуатировать в ряде случаев реально выгоднее чем полноценный автобусный маршрут (с автобусами большой вместимости)
0
+0 / –0
25.04.2014 00:51 MSK
Посилання
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Цитата (Валерий Рожков, 24.04.2014):
> Цитата (vacheslav, 24.04.2014):
> > муниципальный транспорт? можно подумать есть частный трамвай
>
> В Лондоне двухэтажные автобусы - частные.

Ну частными автобусами и в России не удивишь :) Петербург, Казань, Новгород, Москва и не только, там уже во всю на некоторых социальных маршрутах работают частные компании.
>В Токио метрополитен эксплуатируется двумя конкурирующими компаниями. Большинство линий принадлежит частной Tokyo Metro.

Если я не ошибаюсь, то и в Лондоне где-то 3 компании метрополитена, вот только все ли они частные, я не знаю. Во всяком случае 2 точно.

Кстати говоря, а ведь даже в развитых странах по разному обслуживают автобусные маршруты. Например в Париже одни муниципалы, хотя там есть одна частная трамвайная линия, но она не совсем в Париже. В Лондоне маршруты делят частники.
0
+0 / –0
25.04.2014 14:06 MSK
Посилання
vacheslav · Калінінград
Фото: 7
блин я про РОССИЮ написал! и нечего умничать, трамвай не частный по определению и никогда им не станет(в РОССИИ)
0
+0 / –0
25.04.2014 14:18 MSK
Посилання
Володя · Москва
Фото: 1
В Питере два трамвайных парка собираются отдать в управление частникам, в Ногинске перед последней остановкой движения трамвай был в управлении частной маршруточной конторы. В Вологде и Рыбинске троллейбус частный. Это всё .- не Россия?
0
+0 / –0
25.04.2014 14:46 MSK
Посилання
McFly · Санкт-Петербург
Фото: 303
Проушина-то вся ржавая, да и буксировочная вилка не ахти. Их заменят?
0
+0 / –0
25.04.2014 21:45 MSK
Посилання
Фото: 1592
Проушина покрашена, как мне кажется.
0
+0 / –0
10.06.2014 23:48 MSK
Посилання
SK5821 · Краснодар
Немає фотографій
Вилку бы тоже покрасили, ибо ужас ...
0
+0 / –0

Ваш коментар

За обговорення політики буде накладено бан на 1 місяць.
Ви не увійшли на сайт.
Коментарі можуть залишати тільки зареєстровані користувачі.