TransPhoto

Fotky jsou publikovány tak, jak jsou, a jejich účelem není propagovat žádné politické a/nebo ideologické postoje.

Všechny materiály jsou poskytovány uživateli a neodrážejí názory administrace webu.

Zavřít
Krasnodar, 71-605ТН (КТМ-5М3Р8) č. 511
  Krasnodar71-605ТН (КТМ-5М3Р8) č. 511 
Восточное трамвайное депо

Autor: Ищенко Никита · Krasnodar           Datum: Středa 23. dubna 2014

Statistika

Zveřejněno 24.04.2014 00:02 MSK
Zhlédnutí — 1056

Podrobné informace

Krasnodar, 71-605ТН (КТМ-5М3Р8) č. 511

Vozovna:MUP KTTU, Vostochnoye (Eastern) tramway depot
Od...:12/2013
Typ:71-605ТН (КТМ-5М3Р8)
Vyroben:12/2013
Výrobní číslo:5
Současný stav:V provozu
Účel provozu:Osobní
Заводская нумерация вагонов ТМЗ условная.

Komentáře · 10

24.04.2014 14:56 MSK
Odkaz
Алексей Маров · Jekatěrinburg
Fotografií: 554
Чем-то польские Консталы-105 напоминает.
0
+0 / –0
24.04.2014 20:37 MSK
Odkaz
vacheslav · Kaliningrad
Fotografií: 7
муниципальный транспорт? можно подумать есть частный трамвай
0
+0 / –0
24.04.2014 21:59 MSK
Odkaz
Fotografií: 127
Цитата (vacheslav, 24.04.2014):
> муниципальный транспорт? можно подумать есть частный трамвай

В Лондоне двухэтажные автобусы - частные. В Токио метрополитен эксплуатируется двумя конкурирующими компаниями. Большинство линий принадлежит частной Tokyo Metro.
0
+0 / –0
25.04.2014 00:35 MSK
Odkaz
Andrey_Sheva · Charkov
Fotografií: 1681
В Харькове электротранспорт находится под шефством крупнейших частных перевозчиков, и это помогло вывести ЭТ из кризиса 2009-2010 годов, подняв выпуск и выручку в разы. В Ростове вовсю бегали частные троллейбусы.

Кстати, в Украине с учётом нынешних цен на соляру (до 15 гривен за литр, т.е. больше 1.5 долларов или 60 рублей) и довольно дешёвой электроэнергии (т.к. её вырабатывается достаточно и даже продаётся в соседние страны) троллейбусный маршрут эксплуатировать в ряде случаев реально выгоднее чем полноценный автобусный маршрут (с автобусами большой вместимости)
0
+0 / –0
25.04.2014 00:51 MSK
Odkaz
Влад96 · Petrohrad
Fotografií: 682
Цитата (Валерий Рожков, 24.04.2014):
> Цитата (vacheslav, 24.04.2014):
> > муниципальный транспорт? можно подумать есть частный трамвай
>
> В Лондоне двухэтажные автобусы - частные.

Ну частными автобусами и в России не удивишь :) Петербург, Казань, Новгород, Москва и не только, там уже во всю на некоторых социальных маршрутах работают частные компании.
>В Токио метрополитен эксплуатируется двумя конкурирующими компаниями. Большинство линий принадлежит частной Tokyo Metro.

Если я не ошибаюсь, то и в Лондоне где-то 3 компании метрополитена, вот только все ли они частные, я не знаю. Во всяком случае 2 точно.

Кстати говоря, а ведь даже в развитых странах по разному обслуживают автобусные маршруты. Например в Париже одни муниципалы, хотя там есть одна частная трамвайная линия, но она не совсем в Париже. В Лондоне маршруты делят частники.
0
+0 / –0
25.04.2014 14:06 MSK
Odkaz
vacheslav · Kaliningrad
Fotografií: 7
блин я про РОССИЮ написал! и нечего умничать, трамвай не частный по определению и никогда им не станет(в РОССИИ)
0
+0 / –0
25.04.2014 14:18 MSK
Odkaz
Володя · Moskva
Fotografií: 1
В Питере два трамвайных парка собираются отдать в управление частникам, в Ногинске перед последней остановкой движения трамвай был в управлении частной маршруточной конторы. В Вологде и Рыбинске троллейбус частный. Это всё .- не Россия?
0
+0 / –0
25.04.2014 14:46 MSK
Odkaz
McFly · Petrohrad
Fotografií: 303
Проушина-то вся ржавая, да и буксировочная вилка не ахти. Их заменят?
0
+0 / –0
25.04.2014 21:45 MSK
Odkaz
Fotografií: 1592
Проушина покрашена, как мне кажется.
0
+0 / –0
10.06.2014 23:48 MSK
Odkaz
SK5821 · Krasnodar
Bez fotografií
Вилку бы тоже покрасили, ибо ужас ...
0
+0 / –0

Váš komentář

Prosím, nediskutujte o politických záležitostech, v opačném případě budete zablokováni minimálně na jeden měsíc.
Nejste přihlášeni.
Komentovat mohou jen registrovaní uživatelé.