Цитата (vacheslav, 24.04.2014): > муниципальный транспорт? можно подумать есть частный трамвай
В Лондоне двухэтажные автобусы - частные. В Токио метрополитен эксплуатируется двумя конкурирующими компаниями. Большинство линий принадлежит частной Tokyo Metro.
В Харькове электротранспорт находится под шефством крупнейших частных перевозчиков, и это помогло вывести ЭТ из кризиса 2009-2010 годов, подняв выпуск и выручку в разы. В Ростове вовсю бегали частные троллейбусы.
Кстати, в Украине с учётом нынешних цен на соляру (до 15 гривен за литр, т.е. больше 1.5 долларов или 60 рублей) и довольно дешёвой электроэнергии (т.к. её вырабатывается достаточно и даже продаётся в соседние страны) троллейбусный маршрут эксплуатировать в ряде случаев реально выгоднее чем полноценный автобусный маршрут (с автобусами большой вместимости)
Цитата (Валерий Рожков, 24.04.2014): > Цитата (vacheslav, 24.04.2014): > > муниципальный транспорт? можно подумать есть частный трамвай > > В Лондоне двухэтажные автобусы - частные.
Ну частными автобусами и в России не удивишь :) Петербург, Казань, Новгород, Москва и не только, там уже во всю на некоторых социальных маршрутах работают частные компании. >В Токио метрополитен эксплуатируется двумя конкурирующими компаниями. Большинство линий принадлежит частной Tokyo Metro.
Если я не ошибаюсь, то и в Лондоне где-то 3 компании метрополитена, вот только все ли они частные, я не знаю. Во всяком случае 2 точно.
Кстати говоря, а ведь даже в развитых странах по разному обслуживают автобусные маршруты. Например в Париже одни муниципалы, хотя там есть одна частная трамвайная линия, но она не совсем в Париже. В Лондоне маршруты делят частники.
В Питере два трамвайных парка собираются отдать в управление частникам, в Ногинске перед последней остановкой движения трамвай был в управлении частной маршруточной конторы. В Вологде и Рыбинске троллейбус частный. Это всё .- не Россия?
链接