Transphoto
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
关闭
克拉斯諾達爾, 71-605ТН (КТМ-5М3Р8) # 511
  克拉斯諾達爾71-605ТН (КТМ-5М3Р8) # 511 
Восточное трамвайное депо

作者: Ищенко Никита · 克拉斯諾達爾           日期: 23 四月 2014 年, 星期三

照片数据

发布 24.04.2014 00:02 MSK
观看 — 1056

详细信息

克拉斯諾達爾, 71-605ТН (КТМ-5М3Р8) # 511

运营商/停车场:MUP KTTU, Vostochnoye (Eastern) tramway depot
从...:12.2013
型号:71-605ТН (КТМ-5М3Р8)
制造日期:12.2013
序列号:5
运营状态:正常运营
用处:载客车辆
Заводская нумерация вагонов ТМЗ условная.

评论 · 10

24.04.2014 14:56 MSK
链接
Алексей Маров · 叶卡捷琳堡
照片:: 554
Чем-то польские Консталы-105 напоминает.
0
+0 / –0
24.04.2014 20:37 MSK
链接
vacheslav · 加里寧格勒
照片:: 7
муниципальный транспорт? можно подумать есть частный трамвай
0
+0 / –0
24.04.2014 21:59 MSK
链接
Валерий Рожков · 克拉斯諾達爾
照片:: 127
Цитата (vacheslav, 24.04.2014):
> муниципальный транспорт? можно подумать есть частный трамвай

В Лондоне двухэтажные автобусы - частные. В Токио метрополитен эксплуатируется двумя конкурирующими компаниями. Большинство линий принадлежит частной Tokyo Metro.
0
+0 / –0
25.04.2014 00:35 MSK
链接
Andrey_Sheva · 哈爾科夫
照片:: 1681
В Харькове электротранспорт находится под шефством крупнейших частных перевозчиков, и это помогло вывести ЭТ из кризиса 2009-2010 годов, подняв выпуск и выручку в разы. В Ростове вовсю бегали частные троллейбусы.

Кстати, в Украине с учётом нынешних цен на соляру (до 15 гривен за литр, т.е. больше 1.5 долларов или 60 рублей) и довольно дешёвой электроэнергии (т.к. её вырабатывается достаточно и даже продаётся в соседние страны) троллейбусный маршрут эксплуатировать в ряде случаев реально выгоднее чем полноценный автобусный маршрут (с автобусами большой вместимости)
0
+0 / –0
25.04.2014 00:51 MSK
链接
Влад96 · 聖彼德斯堡
照片:: 682
Цитата (Валерий Рожков, 24.04.2014):
> Цитата (vacheslav, 24.04.2014):
> > муниципальный транспорт? можно подумать есть частный трамвай
>
> В Лондоне двухэтажные автобусы - частные.

Ну частными автобусами и в России не удивишь :) Петербург, Казань, Новгород, Москва и не только, там уже во всю на некоторых социальных маршрутах работают частные компании.
>В Токио метрополитен эксплуатируется двумя конкурирующими компаниями. Большинство линий принадлежит частной Tokyo Metro.

Если я не ошибаюсь, то и в Лондоне где-то 3 компании метрополитена, вот только все ли они частные, я не знаю. Во всяком случае 2 точно.

Кстати говоря, а ведь даже в развитых странах по разному обслуживают автобусные маршруты. Например в Париже одни муниципалы, хотя там есть одна частная трамвайная линия, но она не совсем в Париже. В Лондоне маршруты делят частники.
0
+0 / –0
25.04.2014 14:06 MSK
链接
vacheslav · 加里寧格勒
照片:: 7
блин я про РОССИЮ написал! и нечего умничать, трамвай не частный по определению и никогда им не станет(в РОССИИ)
0
+0 / –0
25.04.2014 14:18 MSK
链接
Володя · 莫斯科
照片:: 1
В Питере два трамвайных парка собираются отдать в управление частникам, в Ногинске перед последней остановкой движения трамвай был в управлении частной маршруточной конторы. В Вологде и Рыбинске троллейбус частный. Это всё .- не Россия?
0
+0 / –0
25.04.2014 14:46 MSK
链接
McFly · 聖彼德斯堡
照片:: 303
Проушина-то вся ржавая, да и буксировочная вилка не ахти. Их заменят?
0
+0 / –0
25.04.2014 21:45 MSK
链接
照片:: 1592
Проушина покрашена, как мне кажется.
0
+0 / –0
10.06.2014 23:48 MSK
链接
SK5821 · 克拉斯諾達爾
没有照片
Вилку бы тоже покрасили, ибо ужас ...
0
+0 / –0

你的评论

请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.