Transphoto

Les photos sont publiées telles quelles et n'ont pas pour but de promouvoir une quelconque position politique et/ou idéologique.

Tout le matériel est fourni par les utilisateurs et ne reflète pas l'opinion de l'administration du site.

Fermer
Saint-Pétersbourg, VMZ-5298-20 N°. 1756
  Saint-Pétersbourg VMZ-5298-20 N°. 1756 
Троллейбусный парк № 1
Отработал

Auteur: неизвестно кто           Date: Samedi 25 janvier 2014

Statistiques

Publiée 20.04.2014 22:49 MSK
Vues — 566

Infos détaillées

Saint-Pétersbourg, VMZ-5298-20 N°. 1756

Emplacement:SPb GUP «Gorelectrotrans»
Opérateur/Dépôt:Trolleybus depot #1 (ex depot #4)
Depuis...:10.07.2011
Modèle:VMZ-5298-20
Construit:06.2005
N°. de série:446
État actuel:Retiré (12.2013)
Service:Régulier
Ferraillé:01.2014
Remarques:10.07.2011 ex Trolleybus depot #1
История

• Оформлен как КВР с заменой кузова ЗиУ-682В-013

Paramètres de caméra

Model:FinePix AV200
Copyright Information:
Date and Time:25.01.2014 13:00
Exposure Time:1/300 sec
Aperture Value:2.9
ISO Speed:100
Focal Length:5.7 mm
Afficher toutes les balises EXIF

Commentaires · 11

22.04.2014 01:33 MSK
Lien
Михаил Жуков · Saint-Pétersbourg
Photos: 45
Списали в 8-летнем возрасте. Последние лет 20 такого в ГЭТ точно не было.
0
+0 / –0
22.04.2014 02:22 MSK
Lien
Иван Волков · Saint-Pétersbourg
Photos: 302
Получается, чписали далеко нестарый и вполне работоспособный вагон? Не перенаправить ли закупочные деньги с троллейбусов на трамваи? Техника должна работать до тех пор, пока её эксплуатация не будет просто невозможна. И только те машины, которые ну никак нельзя починить, следует списывать.
0
+0 / –0
22.04.2014 02:45 MSK
Lien
Arctic Fox · Saint-Pétersbourg
Photos: 921
Техника должна эксплуатироваться, согласно ПТЭ и иным нормативам, и списываться по срокам и пробегу. Троллейбус, у которого проваливается пол и пассажиры ломают ноги, или трамвай, который рвут пополам при буксировке - это ненормально.

Цитата (Иван Волков, 22.04.2014):
> Техника должна работать до тех пор, пока её эксплуатация не будет просто невозможна.

Желаю вам почувствовать на своей шкуре, что такое "полный корпус". Или вашей маме или бабушке. Так, для примера. Залезть в шкуру слесаря, который изо дня в день реанимирует табун загнанных крупнорогатых - желать белоручке слишком жестоко.
0
+0 / –0
22.04.2014 13:06 MSK
Lien
Potato · Saint-Pétersbourg
Photos: 1015
Цитата (Бидон Помоев, 22.04.2014):
> Техника должна эксплуатироваться, согласно ПТЭ и иным нормативам, и списываться по срокам и пробегу.

Я вот сомневаюсь, что списываемая техника пробеги выкатывает. Если бы на каждом сарае про три водителя сидело то да, за 8 лет легко бы все выкатала. А вот в нашем ГЭТ по два то с трудом набирается на машину, а вообще по ощущениям у каждого второго свой личный троллейбус...
0
+0 / –0
22.04.2014 23:57 MSK
Lien
Михаил Жуков · Saint-Pétersbourg
Photos: 45
Цитата (Potato, 22.04.2014):
> А вот в нашем ГЭТ по два то с трудом набирается на машину, а вообще по ощущениям у каждого второго свой личный троллейбус...

Вот о том и речь. К тому же, не такого, что какие-то машины годами стоят, значит и списание должно быть более-менее последовательным, а не по принципу "пальцем в небо". Пока что по-моему, от списания защищены только машины, проходившие в последние 1,5 года КР с заменой ЭО на асинхронное.
0
+0 / –0
23.04.2014 01:53 MSK
Lien
Arctic Fox · Saint-Pétersbourg
Photos: 921
Это у каких таких машин "меняли ЭО на асинхронное"? Очень интересно стало.
0
+0 / –0
23.04.2014 10:24 MSK
Lien
Михаил Жуков · Saint-Pétersbourg
Photos: 45
Цитата (Бидон Помоев, 23.04.2014):
> Это у каких таких машин "меняли ЭО на асинхронное"? Очень интересно стало.

По Вашему парку 5131, 5132, 5278, 5411.
Или "установлена СУ ЭПРО" - это не то же самое?
0
+0 / –0
23.04.2014 10:30 MSK
Lien
Tolya · Saint-Pétersbourg
Photos: 7
Нет - ТрСУ ЭПРО не означает замены двигателя на асинхронный.
0
+0 / –0
23.04.2014 16:12 MSK
Lien
Arctic Fox · Saint-Pétersbourg
Photos: 921
Система управления - это одно. А тип тягового двигателя - другое. На машинах после заводского капремонта по-прежнему стоят коллекторные двигатели ДК.
0
+0 / –0
23.04.2014 17:39 MSK
Lien
Михаил Жуков · Saint-Pétersbourg
Photos: 45
А что тогда принципиально поменялось, если на пальцах объяснить?
0
+0 / –0
23.04.2014 21:50 MSK
Lien
Arctic Fox · Saint-Pétersbourg
Photos: 921
Если на пальцах - вместо контакторов и ГРК теперь стоит электронная система управления.
0
+0 / –0

Votre commentaire

S'il vous plaît ne discutez pas de sujets politiques ou vous serez banni pour une durée d'un mois !
Vous devez connecter pour écrire des commentaires.