Transphoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Saint-Petersburg, VMZ-5298-20 # 1756
  Saint-Petersburg VMZ-5298-20 # 1756 
Троллейбусный парк № 1
Отработал

Author: неизвестно кто           Date: Saturday, January 25, 2014

Statistics

Published 20.04.2014 22:49 MSK
Views — 566

Detailed info

Saint-Petersburg, VMZ-5298-20 # 1756

Location:SPb GUP «Gorelectrotrans»
Operator/Facility:Trolleybus depot #1 (ex depot #4)
Since...:10.07.2011
Model:VMZ-5298-20
Built:06.2005
Serial number:446
Current state:Withdrawn (12.2013)
Purpose:Passenger vehicle
Scrapped:01.2014
Remarks:10.07.2011 ex Trolleybus depot #1
История

• Оформлен как КВР с заменой кузова ЗиУ-682В-013

Camera Settings

Model:FinePix AV200
Copyright Information:
Date and Time:25.01.2014 13:00
Exposure Time:1/300 sec
Aperture Value:2.9
ISO Speed:100
Focal Length:5.7 mm
Show all EXIF tags

Comments · 11

22.04.2014 01:33 MSK
Link
Михаил Жуков · Saint-Petersburg
Photos: 45
Списали в 8-летнем возрасте. Последние лет 20 такого в ГЭТ точно не было.
0
+0 / –0
22.04.2014 02:22 MSK
Link
Иван Волков · Saint-Petersburg
Photos: 302
Получается, чписали далеко нестарый и вполне работоспособный вагон? Не перенаправить ли закупочные деньги с троллейбусов на трамваи? Техника должна работать до тех пор, пока её эксплуатация не будет просто невозможна. И только те машины, которые ну никак нельзя починить, следует списывать.
0
+0 / –0
22.04.2014 02:45 MSK
Link
Arctic Fox · Saint-Petersburg
Photos: 921
Техника должна эксплуатироваться, согласно ПТЭ и иным нормативам, и списываться по срокам и пробегу. Троллейбус, у которого проваливается пол и пассажиры ломают ноги, или трамвай, который рвут пополам при буксировке - это ненормально.

Цитата (Иван Волков, 22.04.2014):
> Техника должна работать до тех пор, пока её эксплуатация не будет просто невозможна.

Желаю вам почувствовать на своей шкуре, что такое "полный корпус". Или вашей маме или бабушке. Так, для примера. Залезть в шкуру слесаря, который изо дня в день реанимирует табун загнанных крупнорогатых - желать белоручке слишком жестоко.
0
+0 / –0
22.04.2014 13:06 MSK
Link
Potato · Saint-Petersburg
Photos: 1015
Цитата (Бидон Помоев, 22.04.2014):
> Техника должна эксплуатироваться, согласно ПТЭ и иным нормативам, и списываться по срокам и пробегу.

Я вот сомневаюсь, что списываемая техника пробеги выкатывает. Если бы на каждом сарае про три водителя сидело то да, за 8 лет легко бы все выкатала. А вот в нашем ГЭТ по два то с трудом набирается на машину, а вообще по ощущениям у каждого второго свой личный троллейбус...
0
+0 / –0
22.04.2014 23:57 MSK
Link
Михаил Жуков · Saint-Petersburg
Photos: 45
Цитата (Potato, 22.04.2014):
> А вот в нашем ГЭТ по два то с трудом набирается на машину, а вообще по ощущениям у каждого второго свой личный троллейбус...

Вот о том и речь. К тому же, не такого, что какие-то машины годами стоят, значит и списание должно быть более-менее последовательным, а не по принципу "пальцем в небо". Пока что по-моему, от списания защищены только машины, проходившие в последние 1,5 года КР с заменой ЭО на асинхронное.
0
+0 / –0
23.04.2014 01:53 MSK
Link
Arctic Fox · Saint-Petersburg
Photos: 921
Это у каких таких машин "меняли ЭО на асинхронное"? Очень интересно стало.
0
+0 / –0
23.04.2014 10:24 MSK
Link
Михаил Жуков · Saint-Petersburg
Photos: 45
Цитата (Бидон Помоев, 23.04.2014):
> Это у каких таких машин "меняли ЭО на асинхронное"? Очень интересно стало.

По Вашему парку 5131, 5132, 5278, 5411.
Или "установлена СУ ЭПРО" - это не то же самое?
0
+0 / –0
23.04.2014 10:30 MSK
Link
Tolya · Saint-Petersburg
Photos: 7
Нет - ТрСУ ЭПРО не означает замены двигателя на асинхронный.
0
+0 / –0
23.04.2014 16:12 MSK
Link
Arctic Fox · Saint-Petersburg
Photos: 921
Система управления - это одно. А тип тягового двигателя - другое. На машинах после заводского капремонта по-прежнему стоят коллекторные двигатели ДК.
0
+0 / –0
23.04.2014 17:39 MSK
Link
Михаил Жуков · Saint-Petersburg
Photos: 45
А что тогда принципиально поменялось, если на пальцах объяснить?
0
+0 / –0
23.04.2014 21:50 MSK
Link
Arctic Fox · Saint-Petersburg
Photos: 921
Если на пальцах - вместо контакторов и ГРК теперь стоит электронная система управления.
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
You need to log in to write comments.