TransPhoto

Fotky jsou publikovány tak, jak jsou, a jejich účelem není propagovat žádné politické a/nebo ideologické postoje.

Všechny materiály jsou poskytovány uživateli a neodrážejí názory administrace webu.

Zavřít
Petrohrad, VMZ-5298-20 č. 1756
  Petrohrad VMZ-5298-20 č. 1756 
Троллейбусный парк № 1
Отработал

Autor: неизвестно кто           Datum: Sobota 25. ledna 2014

Statistika

Zveřejněno 20.04.2014 22:49 MSK
Zhlédnutí — 566

Podrobné informace

Petrohrad, VMZ-5298-20 č. 1756

Lokace:SPb GUP «Gorelectrotrans»
Vozovna:Trolleybus depot #1 (ex depot #4)
Od...:10. 07. 2011
Typ:VMZ-5298-20
Vyroben:6/2005
Výrobní číslo:446
Současný stav:Vyřazen (12/2013)
Účel provozu:Osobní
Sešrotován:1/2014
Poznámka:10.07.2011 ex Trolleybus depot #1
История

• Оформлен как КВР с заменой кузова ЗиУ-682В-013

Nastavení kamery

Model:FinePix AV200
Copyright Information:
Date and Time:25.01.2014 13:00
Exposure Time:1/300 sec
Aperture Value:2.9
ISO Speed:100
Focal Length:5.7 mm
Ukázat celý EXIF

Komentáře · 11

22.04.2014 01:33 MSK
Odkaz
Fotografií: 45
Списали в 8-летнем возрасте. Последние лет 20 такого в ГЭТ точно не было.
0
+0 / –0
22.04.2014 02:22 MSK
Odkaz
Fotografií: 302
Получается, чписали далеко нестарый и вполне работоспособный вагон? Не перенаправить ли закупочные деньги с троллейбусов на трамваи? Техника должна работать до тех пор, пока её эксплуатация не будет просто невозможна. И только те машины, которые ну никак нельзя починить, следует списывать.
0
+0 / –0
22.04.2014 02:45 MSK
Odkaz
Arctic Fox · Petrohrad
Fotografií: 921
Техника должна эксплуатироваться, согласно ПТЭ и иным нормативам, и списываться по срокам и пробегу. Троллейбус, у которого проваливается пол и пассажиры ломают ноги, или трамвай, который рвут пополам при буксировке - это ненормально.

Цитата (Иван Волков, 22.04.2014):
> Техника должна работать до тех пор, пока её эксплуатация не будет просто невозможна.

Желаю вам почувствовать на своей шкуре, что такое "полный корпус". Или вашей маме или бабушке. Так, для примера. Залезть в шкуру слесаря, который изо дня в день реанимирует табун загнанных крупнорогатых - желать белоручке слишком жестоко.
0
+0 / –0
22.04.2014 13:06 MSK
Odkaz
Potato · Petrohrad
Fotografií: 1015
Цитата (Бидон Помоев, 22.04.2014):
> Техника должна эксплуатироваться, согласно ПТЭ и иным нормативам, и списываться по срокам и пробегу.

Я вот сомневаюсь, что списываемая техника пробеги выкатывает. Если бы на каждом сарае про три водителя сидело то да, за 8 лет легко бы все выкатала. А вот в нашем ГЭТ по два то с трудом набирается на машину, а вообще по ощущениям у каждого второго свой личный троллейбус...
0
+0 / –0
22.04.2014 23:57 MSK
Odkaz
Fotografií: 45
Цитата (Potato, 22.04.2014):
> А вот в нашем ГЭТ по два то с трудом набирается на машину, а вообще по ощущениям у каждого второго свой личный троллейбус...

Вот о том и речь. К тому же, не такого, что какие-то машины годами стоят, значит и списание должно быть более-менее последовательным, а не по принципу "пальцем в небо". Пока что по-моему, от списания защищены только машины, проходившие в последние 1,5 года КР с заменой ЭО на асинхронное.
0
+0 / –0
23.04.2014 01:53 MSK
Odkaz
Arctic Fox · Petrohrad
Fotografií: 921
Это у каких таких машин "меняли ЭО на асинхронное"? Очень интересно стало.
0
+0 / –0
23.04.2014 10:24 MSK
Odkaz
Fotografií: 45
Цитата (Бидон Помоев, 23.04.2014):
> Это у каких таких машин "меняли ЭО на асинхронное"? Очень интересно стало.

По Вашему парку 5131, 5132, 5278, 5411.
Или "установлена СУ ЭПРО" - это не то же самое?
0
+0 / –0
23.04.2014 10:30 MSK
Odkaz
Tolya · Petrohrad
Fotografií: 7
Нет - ТрСУ ЭПРО не означает замены двигателя на асинхронный.
0
+0 / –0
23.04.2014 16:12 MSK
Odkaz
Arctic Fox · Petrohrad
Fotografií: 921
Система управления - это одно. А тип тягового двигателя - другое. На машинах после заводского капремонта по-прежнему стоят коллекторные двигатели ДК.
0
+0 / –0
23.04.2014 17:39 MSK
Odkaz
Fotografií: 45
А что тогда принципиально поменялось, если на пальцах объяснить?
0
+0 / –0
23.04.2014 21:50 MSK
Odkaz
Arctic Fox · Petrohrad
Fotografií: 921
Если на пальцах - вместо контакторов и ГРК теперь стоит электронная система управления.
0
+0 / –0

Váš komentář

Prosím, nediskutujte o politických záležitostech, v opačném případě budete zablokováni minimálně na jeden měsíc.
Nejste přihlášeni.
Komentovat mohou jen registrovaní uživatelé.