TransPhoto

Снимките се публикуват на сайта така, както са и нямат за цел да промотират каквато и да е политическа и/или идеологическа позиция.

Материалите се предоставят от потребителите и не отразяват мнението на администрацията на сайта.

Затвори
Санкт Петербург, ВМЗ-5298-20 № 1756
  Санкт Петербург ВМЗ-5298-20 № 1756 
Троллейбусный парк № 1
Отработал

Автор: неизвестно кто           Дата: 25 януари 2014 г., събота

Статистика

Публикувано 20.04.2014 22:49 MSK
Разглеждан — 566

Подробна информация

Санкт Петербург, ВМЗ-5298-20 № 1756

Местоположение:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Троллейбусный парк № 1 (бывш. № 4)
От...:10.07.2011
Модел:ВМЗ-5298-20
Построен:06.2005
Заводски №:446
Текущо състояние:Бракуван (12.2013)
Назначение:Пътнически
Бракуван (Наряз.):01.2014
Забележка:До 10.07.2011 — № 1
История

• Оформлен как КВР с заменой кузова ЗиУ-682В-013

Параметри на камерата и снимката

Модель камеры:FinePix AV200
Авторские права:
Время съёмки:25.01.2014 13:00
Выдержка:1/300 с
Диафрагменное число:2.9
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:5.7 мм
Показване на всички EXIF тагове

Коментари · 11

22.04.2014 01:33 MSK
Връзка
Михаил Жуков · Санкт Петербург
Снимка: 45
Списали в 8-летнем возрасте. Последние лет 20 такого в ГЭТ точно не было.
0
+0 / –0
22.04.2014 02:22 MSK
Връзка
Иван Волков · Санкт Петербург
Снимка: 302
Получается, чписали далеко нестарый и вполне работоспособный вагон? Не перенаправить ли закупочные деньги с троллейбусов на трамваи? Техника должна работать до тех пор, пока её эксплуатация не будет просто невозможна. И только те машины, которые ну никак нельзя починить, следует списывать.
0
+0 / –0
22.04.2014 02:45 MSK
Връзка
Arctic Fox · Санкт Петербург
Снимка: 921
Техника должна эксплуатироваться, согласно ПТЭ и иным нормативам, и списываться по срокам и пробегу. Троллейбус, у которого проваливается пол и пассажиры ломают ноги, или трамвай, который рвут пополам при буксировке - это ненормально.

Цитата (Иван Волков, 22.04.2014):
> Техника должна работать до тех пор, пока её эксплуатация не будет просто невозможна.

Желаю вам почувствовать на своей шкуре, что такое "полный корпус". Или вашей маме или бабушке. Так, для примера. Залезть в шкуру слесаря, который изо дня в день реанимирует табун загнанных крупнорогатых - желать белоручке слишком жестоко.
0
+0 / –0
22.04.2014 13:06 MSK
Връзка
Potato · Санкт Петербург
Снимка: 1015
Цитата (Бидон Помоев, 22.04.2014):
> Техника должна эксплуатироваться, согласно ПТЭ и иным нормативам, и списываться по срокам и пробегу.

Я вот сомневаюсь, что списываемая техника пробеги выкатывает. Если бы на каждом сарае про три водителя сидело то да, за 8 лет легко бы все выкатала. А вот в нашем ГЭТ по два то с трудом набирается на машину, а вообще по ощущениям у каждого второго свой личный троллейбус...
0
+0 / –0
22.04.2014 23:57 MSK
Връзка
Михаил Жуков · Санкт Петербург
Снимка: 45
Цитата (Potato, 22.04.2014):
> А вот в нашем ГЭТ по два то с трудом набирается на машину, а вообще по ощущениям у каждого второго свой личный троллейбус...

Вот о том и речь. К тому же, не такого, что какие-то машины годами стоят, значит и списание должно быть более-менее последовательным, а не по принципу "пальцем в небо". Пока что по-моему, от списания защищены только машины, проходившие в последние 1,5 года КР с заменой ЭО на асинхронное.
0
+0 / –0
23.04.2014 01:53 MSK
Връзка
Arctic Fox · Санкт Петербург
Снимка: 921
Это у каких таких машин "меняли ЭО на асинхронное"? Очень интересно стало.
0
+0 / –0
23.04.2014 10:24 MSK
Връзка
Михаил Жуков · Санкт Петербург
Снимка: 45
Цитата (Бидон Помоев, 23.04.2014):
> Это у каких таких машин "меняли ЭО на асинхронное"? Очень интересно стало.

По Вашему парку 5131, 5132, 5278, 5411.
Или "установлена СУ ЭПРО" - это не то же самое?
0
+0 / –0
23.04.2014 10:30 MSK
Връзка
Tolya · Санкт Петербург
Снимка: 7
Нет - ТрСУ ЭПРО не означает замены двигателя на асинхронный.
0
+0 / –0
23.04.2014 16:12 MSK
Връзка
Arctic Fox · Санкт Петербург
Снимка: 921
Система управления - это одно. А тип тягового двигателя - другое. На машинах после заводского капремонта по-прежнему стоят коллекторные двигатели ДК.
0
+0 / –0
23.04.2014 17:39 MSK
Връзка
Михаил Жуков · Санкт Петербург
Снимка: 45
А что тогда принципиально поменялось, если на пальцах объяснить?
0
+0 / –0
23.04.2014 21:50 MSK
Връзка
Arctic Fox · Санкт Петербург
Снимка: 921
Если на пальцах - вместо контакторов и ГРК теперь стоит электронная система управления.
0
+0 / –0

Ваш коментар

За обсъждане на политика, ще получите едномесечен бан и няма да можете да публикувате.
Вие не сте влезли в сайта.
Коментари могат да пишат само регистрирани потребители.