TransPhoto

Фота публікуюцца на сайце як ёсць, без мэты прасоўвання якіх-небудзь палітычных ці ідэалагічных поглядаў.

Матэрыялы дадаюцца карыстальнікамі і не адлюстроўваюць пазіцыю адміністрацыі сайта.

Закрыць
Санкт-Пецярбург, ВМЗ-5298-20 № 1756
  Санкт-Пецярбург ВМЗ-5298-20 № 1756 
Троллейбусный парк № 1
Отработал

Аўтар: неизвестно кто           Дата: 25 студзеня 2014 г., субота

Статыстыка

Апублікавана 20.04.2014 22:49 MSK
Праглядаў — 566

Падрабязная інфармацыя

Санкт-Пецярбург, ВМЗ-5298-20 № 1756

Лакацыя:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Дэпо / Парк:Троллейбусный парк № 1 (бывш. № 4)
З...:10.07.2011
Мадэль:ВМЗ-5298-20
Пабудаваны:06.2005
Заводскі №:446
Стан:Спісаны (12.2013)
Прызначэнне:Пасажырскі
Утылiзаваны:01.2014
Заўвагі:До 10.07.2011 — № 1
История

• Оформлен как КВР с заменой кузова ЗиУ-682В-013

EXIF

Модель камеры:FinePix AV200
Авторские права:
Время съёмки:25.01.2014 13:00
Выдержка:1/300 с
Диафрагменное число:2.9
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:5.7 мм
Паказаць цалкам

Каментары · 11

22.04.2014 01:33 MSK
Спасылка
Михаил Жуков · Санкт-Пецярбург
Фота: 45
Списали в 8-летнем возрасте. Последние лет 20 такого в ГЭТ точно не было.
0
+0 / –0
22.04.2014 02:22 MSK
Спасылка
Иван Волков · Санкт-Пецярбург
Фота: 302
Получается, чписали далеко нестарый и вполне работоспособный вагон? Не перенаправить ли закупочные деньги с троллейбусов на трамваи? Техника должна работать до тех пор, пока её эксплуатация не будет просто невозможна. И только те машины, которые ну никак нельзя починить, следует списывать.
0
+0 / –0
22.04.2014 02:45 MSK
Спасылка
Arctic Fox · Санкт-Пецярбург
Фота: 921
Техника должна эксплуатироваться, согласно ПТЭ и иным нормативам, и списываться по срокам и пробегу. Троллейбус, у которого проваливается пол и пассажиры ломают ноги, или трамвай, который рвут пополам при буксировке - это ненормально.

Цитата (Иван Волков, 22.04.2014):
> Техника должна работать до тех пор, пока её эксплуатация не будет просто невозможна.

Желаю вам почувствовать на своей шкуре, что такое "полный корпус". Или вашей маме или бабушке. Так, для примера. Залезть в шкуру слесаря, который изо дня в день реанимирует табун загнанных крупнорогатых - желать белоручке слишком жестоко.
0
+0 / –0
22.04.2014 13:06 MSK
Спасылка
Potato · Санкт-Пецярбург
Фота: 1015
Цитата (Бидон Помоев, 22.04.2014):
> Техника должна эксплуатироваться, согласно ПТЭ и иным нормативам, и списываться по срокам и пробегу.

Я вот сомневаюсь, что списываемая техника пробеги выкатывает. Если бы на каждом сарае про три водителя сидело то да, за 8 лет легко бы все выкатала. А вот в нашем ГЭТ по два то с трудом набирается на машину, а вообще по ощущениям у каждого второго свой личный троллейбус...
0
+0 / –0
22.04.2014 23:57 MSK
Спасылка
Михаил Жуков · Санкт-Пецярбург
Фота: 45
Цитата (Potato, 22.04.2014):
> А вот в нашем ГЭТ по два то с трудом набирается на машину, а вообще по ощущениям у каждого второго свой личный троллейбус...

Вот о том и речь. К тому же, не такого, что какие-то машины годами стоят, значит и списание должно быть более-менее последовательным, а не по принципу "пальцем в небо". Пока что по-моему, от списания защищены только машины, проходившие в последние 1,5 года КР с заменой ЭО на асинхронное.
0
+0 / –0
23.04.2014 01:53 MSK
Спасылка
Arctic Fox · Санкт-Пецярбург
Фота: 921
Это у каких таких машин "меняли ЭО на асинхронное"? Очень интересно стало.
0
+0 / –0
23.04.2014 10:24 MSK
Спасылка
Михаил Жуков · Санкт-Пецярбург
Фота: 45
Цитата (Бидон Помоев, 23.04.2014):
> Это у каких таких машин "меняли ЭО на асинхронное"? Очень интересно стало.

По Вашему парку 5131, 5132, 5278, 5411.
Или "установлена СУ ЭПРО" - это не то же самое?
0
+0 / –0
23.04.2014 10:30 MSK
Спасылка
Tolya · Санкт-Пецярбург
Фота: 7
Нет - ТрСУ ЭПРО не означает замены двигателя на асинхронный.
0
+0 / –0
23.04.2014 16:12 MSK
Спасылка
Arctic Fox · Санкт-Пецярбург
Фота: 921
Система управления - это одно. А тип тягового двигателя - другое. На машинах после заводского капремонта по-прежнему стоят коллекторные двигатели ДК.
0
+0 / –0
23.04.2014 17:39 MSK
Спасылка
Михаил Жуков · Санкт-Пецярбург
Фота: 45
А что тогда принципиально поменялось, если на пальцах объяснить?
0
+0 / –0
23.04.2014 21:50 MSK
Спасылка
Arctic Fox · Санкт-Пецярбург
Фота: 921
Если на пальцах - вместо контакторов и ГРК теперь стоит электронная система управления.
0
+0 / –0

Ваш каментар

Палітычныя дыскусіі забаронены.
Увайдзіце або зарэгіструйцеся, каб пакідаць каментары.