Цитата (Геннадий Иванов, 19.04.2014): > а новые низкопольные вагоны закупать и ни где-нибудь на западе, а в Усть-Катавске.
Во-первых- в Усть-Катаве. Во-вторых: вот закупили мы у них 3+8+9 вагонов, и где они(те 8, которые должны быть в 2014 году)? Согласно календарному плану все 8 вагонов уже должны быть в городе, по факту- ни одного вагона так и нет и будут ли они вообще, неизвестно(так будут или нет?). Похоже, нас опять ждёт год без новых трамваев. У Усть-Катава- проблемы, на(в) Украине- сами знаете что. Остаётся довольствоваться КВРами 86-х(хотя, ни о 3014 ни о 3468 пока ничего так и не слышно. А 7073 так вообще с ноября КВР проходит) и Альстомом(-ами), который(-е) должен(-ны) поступить на испытания в конце апреля
Цитата (cyclofillydea, 19.04.2014): > По заказу ГУП ГЭТ так будет выглядеть ЛМ-68М2 Ретро со схемой сидений 2х1.
Значит, всё-таки не впустую мы на СТТСе пальцы об клаву до плеч стираем...
Цитата (Андрей Громов, 19.04.2014): > на(в) Украине- сами знаете что.
СПб заказал 4 трамвая не на Украине, а у российского посредника, который собирался якобы делать эти трамваи где-то в Воронеже, ЕМНИП. Причём это посредник, плотно работающий с Песой. Так что если город не позволит себя кинуть, по нему будут ездить 4 Песы. Да, будет дурдом, Песа проиграла конкурс напрямую, но выиграла тот же конкурс через посредника. Пускай этот анекдот войдёт во все учебники политэкономи, как иллюстрация особенностей оскала молодого российского капитализма, мне лично интересны трамваи, а не побочные эффекты.
Ура! Я не верю, что это смогло произойти! Разум восторжествовал. Начальство ГЭТа не пошло на поводу у кондукторов и прочих парковских могильщиков трамвая, а решило сделать так, чтобы было для людей!
Симпатичный и просторный салон, в котором есть где посидеть и есть где постоять. Осталось только сделать лежачие места, желательно - еще и двуспальные:), после чего можно говорить об идеальном трамвайном салоне.
А поручни так и останутся над сиденьями? Почему их не сдвинули каким-нибудь образом ближе к середине?... Ибо теряется смысл их имения по правой стороне вообще.
Цитата (Андрэ, 19.04.2014): > А поручни так и останутся над сиденьями? Почему их не сдвинули каким-нибудь образом ближе к середине?... Ибо теряется смысл их имения по правой стороне вообще.
Думаю нет. Это же ведь фотомонтаж.
Цитата (Андрей Громов, 19.04.2014): > Цитата (Геннадий Иванов, 19.04.2014): > > а новые низкопольные вагоны закупать и ни где-нибудь на западе, а в Усть-Катавске. > > вот закупили мы у них 3+8+9 вагонов, и где они(те 8, которые должны быть в 2014 году)? Согласно календарному плану все 8 вагонов уже должны быть в городе, по факту- ни одного вагона так и нет и будут ли они вообще, неизвестно(так будут или нет?).
Трамваи сами готовы, об этом и КомПоТ знает. Проблема с ТД УКВЗ, который не хочет их продавать...
Цитата (Kaiser_Wilhelm_II, 19.04.2014): > Осталось только сделать лежачие места, желательно - еще и двуспальные:), после чего можно говорить об идеальном трамвайном салоне.
В истории техники есть аналогичный случай. Фирма Дуглас сделала очень удачный пассажирский самолёт DC-2, о его возможностях говорит то, что он занял второе место на межконтинентальной гонке специальных рекордных самолётов, летя по регулярному маршруту с обычными пассажирами на борту. Но сейчас его почти никто не помнит, его затмила слава DC-3 (С-47, Дакота, Ли-2), который родился, как версия DC-2 со спальными местами в салоне.
Цитата (Влад96, 19.04.2014): > Проблема с ТД УКВЗ, который не хочет их продавать...
Не так. Проблема с ТД, потому что они покупали вагоны по одной цене на заводе, а продавали СПБ по другой. Новое руководство с ТД в цене не сошлишь, то есть завод не хочет продавать вагоны ТД по старой цене.
Цитата (Карданный Вал, 19.04.2014): > Не так. Проблема с ТД, потому что они покупали вагоны по одной цене на заводе, а продавали СПБ по другой. Новое руководство с ТД в цене не сошлишь, то есть завод не хочет продавать вагоны ТД по старой цене.
Это бред, цена на момент заключения контракта действительна до конца его исполнения. Исключения составляют бивалютные контракты, но тут такого быть не может, ибо производитель наш.
Цитата (Flam, 20.04.2014): > Вагоны Торговый Дом не может купить у завода по старой цене.
Они тоже должны были заключить договор на поставку или проплатить контракт заранее, чего требует иногда исполнитель. Если они этого не сделали, то им придётся докладывать из своего кармана )
Цитата (Flam, 20.04.2014): > Вагоны Торговый Дом не может купить у завода по старой цене. Зачем вообще нужен этот Торговый Дом? Почему сам завод не продаёт свои трамваи без посредника?
Цитата (Сергей Мурашов, 19.04.2014): > СПб заказал 4 трамвая не на Украине, а у российского посредника, который собирался якобы делать эти трамваи где-то в Воронеже, ЕМНИП.
А на основании чего тогда во многих местах писалось 100500 комментов о якобы Электронах?
Людям надо во что-то верить! После умерщвления своего завода Петербуржцы так болеют за судьбу питерского трамвая, что готовы верить в любые, даже минимально здравые схемы, лишь бы надеяться, что трамвай не умрёт и не усохнет до пары показательных линий!! Им сейчас напиши новость о трамвае Феррари для Санкт-Петербурга и о первых поставках к сентябрю. А создай фотографию, то это растиражируют сотнями комментариев. Кто-то даже сможет описать схемы поставок и чуть ли не увидеть испытания в городе Европы образца... К сожалению, тяжело осознавать, что судьба Питерского трамвая, как 100% оригинального, закончилась дыркой от бублика... Теперь удел латать дыры и катать что-то чужое.
Цитата (McFly, 21.04.2014): > А на основании чего тогда во многих местах писалось 100500 комментов о якобы Электронах?
На основании сообщений в прессе, в том числе и львовской, что на самом деле посредник поставит четыре львовских Электрона. Схема привычная, именно таким способом УВЗ "поставляет" в Москву "свои" 71-414, на самом деле изготовленные в Польше. Но в отличие от московского конкурса, по четырём питерским трамваям нигде и никогда не было официального подтверждения, что будут именно Электроны. Если вспомнить, что в Москве переиграли с Бомбардье на Песу уже после презентации внешнего вида московских Бомбардье, то и в Питере вполне могут не раз переиграть с "трамвайным негром", т.е. конечным исполнителем заказа.
2+1 в этом году не будет. В ГЭТе в бюджете на 2014 год не заложены деньги на проведение новых приемочных испытаний для изменения компоновки с 1+1 на 2+1.
链接