TransPhoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Ivanovo, 71-605 (KTM-5M3) № 279
  Ivanovo 71-605 (KTM-5M3) № 279  —  бағыты 2
Вокзальная площадь
Последний известный снимок работы Ивановского трамвая. 22:17, народ спешит на Московский поезд в 22:35. Мы ждали этот вагон обратно до 23 минут. Этот же вагон должен был зайти в депо последним.

Автор: Артём Светлов · Moscow           Date: 1 маусым 2008 ж., жексенбi

Show shooting location on the map

Statistics

Published 03.06.2008 22:10 MSK
Көріністер — 1892

Detailed info

Ivanovo, 71-605 (KTM-5M3) № 279

Депо / Саябақ:Tramway
Үлгі:71-605 (KTM-5M3)
Ағымдағы күй:Есептен шығарылды (05.2009)
Мақсаты:Жолаушылар
КР ИвТТУ 2002 г.

Comments · 62

11.06.2008 22:01 MSK
Link
Максим
Этот вагон не должен был зайти в депо последним. Он был предпоследним на линии по графику (заезд в 22.56). У последнего заезд в 23.17 (им был 261). А 279 сейчас заедет в депо, и водитель пойдёт менять вагон, т.к. 279 оказался неисправен (где-то от Почтовой то и дело вылетал какой-то автомат, а потом отказал один соленоид). На смену ему выехал 283, но с опозданием минут на 15, т.к. в 22.25 выехал 295, а 283 стоял за ним.
16.01.2015 14:16 MSK
Link
Фото: 515
На следующий день все работников предприятия уволили или как?
0
+0 / –0
16.01.2015 16:48 MSK
Link
Фото: 46
Цитата (Федор Киселев, 16.01.2015):
> На следующий день все работников предприятия уволили или как?

Скорее всего нет. В конце 2007-ого на базе трамвайного депо была создана площадка для троллейбусов, обслуживающих 1-ый маршрут. После закрытия трамвайного движения, в сентябрь 2008-ого к единице добавилась 9-ка. Так что, хотя бы часть работников осталась.
+3
+3 / –0
16.01.2015 17:13 MSK
Link
Фото: 515
А что стало с водителями трамвая? Переучились на троллейбус или просто были уволены? Каким образом сделали площадку для троллейбусов, к/с их завели в депо что-ли просто?
0
+0 / –0
16.01.2015 17:52 MSK
Link
Фото: 147
Цитата (Федор Киселев, 16.01.2015):
> А что стало с водителями трамвая? Переучились на троллейбус или просто были уволены? Каким образом сделали площадку для троллейбусов, к/с их завели в депо что-ли просто?

Кто как: кто-то переобучился, кто-то "ушёл".

Цитата (Федор Киселев, 16.01.2015):
> Каким образом сделали площадку для троллейбусов, к/с их завели в депо что-ли просто?

Завели к/с, модернизировали инфраструктуру под обслуживание троллейбусов, а потом и этого не стало, к сожалению.
+4
+4 / –0
16.01.2015 23:40 MSK
Link
Фото: 483 · Жергілікті редактор
Цитата (Федор Киселев, 16.01.2015):
> На следующий день все работников предприятия уволили или как?

О закрытии трамвая с 2.06.2008 стало известно в начале мая. Тогда же водителям трамвая, а возможно, и ещё каким-то работникам трамвайного депо вручили уведомления об увольнении. Поскольку согласно ТК РФ такое уведомление выдаётся за 2 месяца, водители числились в штате примерно до 5-10 июля 2008 г. Когда движение было закрыто, они приходили на работу 5 дней в неделю по 8 часов и сидели в диспетчерской на Станционной. Зарплату начисляли как за время простоя - 2/3 от тарифной ставки.


Цитата (Федор Киселев, 16.01.2015):
> А что стало с водителями трамвая? Переучились на троллейбус или просто были уволены? Каким образом сделали площадку для троллейбусов, к/с их завели в депо что-ли просто?

Многие водители трамвая освоили троллейбус и сейчас на нём работают. В 2007 г. набрали большую группу на переобучение - человек 20. Кто-то уволился и теперь работает совсем в другой сфере. Некоторые не сочли для себя возможным ни первое, ни второе и работают водителями трамвая в Москве.
В трамвайном депо смонтировали КС троллейбуса, переделали канавы, цех КВР и вообще всю рембазу под троллейбус. Площадку для отстоя троллейбусов и автобусов (там ещё муниципальные пазики базировались) отсыпали щебнем, с трамвайного веера рельсы выдрали.
+7
+7 / –0
17.01.2015 06:28 MSK
Link
Фото: 515
После закрытия пассажирского движения еще какое-то время было же и служебное движение? Видел фотографию ТК-28 тут и путевой машины для выдерания рельсов, ими кто-то управлял же.

Неужели в городе не было никаких протестов против закрытия последнего маршрута?
0
+0 / –0
17.01.2015 13:50 MSK
Link
Фото: 147
Цитата (Федор Киселев, 17.01.2015):
> Неужели в городе не было никаких протестов против закрытия последнего маршрута?

Были, но мнение тов. Фомина было "авторитетнее".
+1
+1 / –0
17.01.2015 14:09 MSK
Link
Фото: 515
А расчеты, обоснования и т.д.? На худой конец на последок трамвайщики могли бы устроить забастовку в городе, терять ведь все равно было уже нечего.
0
+0 / –0
17.01.2015 14:17 MSK
Link
Фото: 46
Если честно, то они выглядели как-то по-детски. Блуждающие токи, трещины в домах, разрушающиеся Соковские мосты etc.
+4
+4 / –0
17.01.2015 14:32 MSK
Link
Фото: 515
Так это типовой набор аргументов антитрамвайщика! Шум, вибрация, разрушение зданий, мостов, подземных коммуникаций, добавьте к этому пробки и неэффективность, дороговизну трамваев и можно успешно вешать лапшу на уши доверчивому электорату.
+2
+2 / –0
18.01.2015 09:34 MSK
Link
Nightwish7 · Ivanovo
Фотосуреттер жоқ
Ну если совсем честно, то трамвай в Иванове сейчас по старым маршрутам только мешал бы. Почтовая стала односторонней,отсутствие маршрутов в южные районы и никакого преимущества и скорости (сплошная совмещёнка была).
0
+1 / –1
18.01.2015 12:22 MSK
Link
Фото: 147
Двойка была востребована до самого конца, пятёрка в город приезжала быстрее автобуса, на меланжевый тоже достаточно людей ездило, во всяком случае сейчас нормальных альтернатив этим маршрутам нет.
+3
+4 / –1
18.01.2015 14:19 MSK
Link
Фото: 515
Цитата (Nightwish7, 18.01.2015):
> трамвай в Иванове сейчас по старым маршрутам только мешал бы

Так сохранить хотя бы что-то для будущих более разумных покалений, которые найдут силы и средства на постройку новых линий и обновление вагонного парка, трудно было? Оставить один маршрут хотя бы, сохранить коллектив, производственную базу, задел под строительство. А потом уже думать про дальнейшие действия по строительству новых направлений.

Цитата (pazik, 18.01.2015)
> Двойка была востребована до самого конца, пятёрка в город приезжала быстрее автобуса, на меланжевый тоже достаточно людей ездило

Даже при "автобусном" пассажирпотоке трамвай, если он уже построен, работает эффективно. Затраты меньше, а кроме того трамвай экологический чистый и безопасный вид транспорта! И пожалуй самый удобный для пассажиров, после жд транспорта конечно)))
+1
+1 / –0
18.01.2015 14:35 MSK
Link
Фото: 147
Цитата (Федор Киселев, 18.01.2015):
> Оставить один маршрут хотя бы, сохранить коллектив, производственную базу, задел под строительство. А потом уже думать про дальнейшие действия по строительству новых направлений.

Тов. Фомин был местным "Валькой-стакан", им нужно было высвобождать дороги под свои долбошрутки, говоря что, якобы это сильно поможет транспортной системе города - в итоге, где раньше стояли в две полосы, стоят в три. Местами, где ходил трамвай появилось очень много новой жилплощади, а инфраструктура под неё никак не развивается (то есть раньше им надо было всё "расширять, а теперь и так сойдёт) там, где трамвай мог бы перевозить достаточно большое количество пассажиров, даже по старым направлениям.
+1
+1 / –0
18.01.2015 14:37 MSK
Link
Фото: 515
Цитата (pazik, 18.01.2015):
> говоря что, якобы это сильно поможет транспортной системе города

Трамвай в любом случае больше поможет транспортной системе города, чем маршрутки. Чтобы заявлять обратное нужно быть совсем недалеким человеком.
+2
+2 / –0
18.01.2015 14:44 MSK
Link
Фото: 147
По сей день у нас курс на "мелкий, быстрый, мобильный транспорт, который охватывает весь город", вот и гоняют стада мелкого псевдотранспорта по тем же направлениям, что раньше ездили трамваи и автобусы, только при этом их явно недостаточно. А трамвай так толком ничем и не заменили, особенно двойку и пятёрку.
+1
+1 / –0
18.01.2015 14:52 MSK
Link
Фото: 515
В случае небольшого поселка или деревни это возможно, а вот в крупном городе делать ставку на маршрутки - просто смех. Наверное даже не ПАЗики, а Газели как это принято в околомосковских краях? Лучше 1 трамвай раз в пять минут, чем 10 газелей за те же пять минут, которые будут устраивать гонки между собой и стоять в пробках. Не говоря уже про тот вред которые они приносят, разбивая дороги, загрязняя воздух.
+1
+1 / –0
18.01.2015 14:54 MSK
Link
DimonS · Moscow
Фото: 5
Цитата (Федор Киселев, 18.01.2015):
> Наверное даже не ПАЗики, а Газели как это принято в околомосковских краях?
Газели и их импортные заменители.
+1
+1 / –0
18.01.2015 15:00 MSK
Link
Фото: 515
А троллейбус, стали развивать после закрытия трамвая или нет?
0
+0 / –0
18.01.2015 15:07 MSK
Link
Фото: 46
Цитата (Федор Киселев, 18.01.2015):
> А троллейбус, стали развивать после закрытия трамвая или нет?

Ну... Относительно. Построили для отмазки линию в Соснево, покрывающую 2/3 бывшей трамвайной. Также проложили линию по ул. Рабфаковской для 9-ого маршрута. Но сейчас его как будто и нет, машины ходят в лучшем случае каждые 20 минут. Часто вижу как к Энергоуниверситету подъезжает троллейбус с 1-2 пассажирами внутри. С трамвайной 2-кой это ни в какое сравнение не идет.
+2
+2 / –0
18.01.2015 15:24 MSK
Link
Чока · Tambov
Фото: 119
Цитата (Федор Киселев, 18.01.2015):
> В случае небольшого поселка или деревни это возможно, а вот в крупном городе делать ставку на маршрутки - просто смех.

Тем не менее в России есть два очень порядочных города со ставкой на маршрутки: Астрахань и Махачкала. Транспорт БВ в них есть, но по-прежнему мало.

Цитата (Кирилл Людин, 18.01.2015):
> Относительно. Построили для отмазки линию в Соснево, покрывающую 2/3 бывшей трамвайной. Также проложили линию по ул. Рабфаковской для 9-ого маршрута.

И всё-таки Иваново остаётся единственным городом, где с закрытием трамвая построили что-то троллейбусное. Ну разве что ещё Дзержинск можно вспомнить, но там обе системы живы.
0
+0 / –0
18.01.2015 15:30 MSK
Link
DimonS · Moscow
Фото: 5
Цитата (Чока, 18.01.2015):
> Махачкала
Туда совсем недавно газовых НефАЗов купили.
+2
+2 / –0
18.01.2015 15:34 MSK
Link
str · Saint-Petersburg
Фото: 24
Цитата (Федор Киселев, 18.01.2015):
> И пожалуй самый удобный для пассажиров, после жд транспорта конечно)))

разваленный КТМ-5 удобнее только упоротым фанатам.
–1
+3 / –4
18.01.2015 15:37 MSK
Link
Чока · Tambov
Фото: 119
Цитата (DimonS, 18.01.2015):
> Туда совсем недавно газовых НефАЗов купили.

Знаю, но 16 автобусов на город в 578 тыс. человек - это лишь самую малость больше, чем ничего.
+2
+2 / –0
18.01.2015 15:37 MSK
Link
Чока · Tambov
Фото: 119
Цитата (str, 18.01.2015):
> разваленный КТМ-5 удобнее только упоротым фанатам.

С большими сумками лучше разваленный КТМ, чем Форд Транзит.
+3
+3 / –0
18.01.2015 15:39 MSK
Link
str · Saint-Petersburg
Фото: 24
Цитата (Чока, 18.01.2015):
> С большими сумками лучше разваленный КТМ, чем Форд Транзит.

смотря, какой Транзит. а если выбирать зимой из КТМ-5 и Крафтера/чего-то подобного 2010-12 годов-то я выберу маршрутку.
0
+2 / –2
18.01.2015 15:50 MSK
Link
Макс И · Yaroslavl
Фото: 1892 · Жалпы редактор
Цитата (Чока, 18.01.2015):
> И всё-таки Иваново остаётся единственным городом, где с закрытием трамвая построили что-то троллейбусное.
Ярославль - тм3 заменён тб6.
0
+0 / –0
18.01.2015 16:00 MSK
Link
Фото: 515
Цитата (str, 18.01.2015)
> разваленный КТМ-5 удобнее только упоротым фанатам.

Вот не надо ля-ля. В трамвае всегда просторней, больше свободного места, люди не прижаты друг к другу как в маршрутке. То ли дело в автобусе или маршрутке когда все дышат, чихают, кашляют друг на друга, пробиваются через толпу у дверей, ехать даже пару остановок ужасно неприятно, то ли в трамвае, спокойно сесть или встать свободно, никому не мешая. Да и ехать приятней еще в том плане что нет таких резких маневров, ускорений и торможений, можно например ехать стоя не держась ни за что руками. В автобусе и тем более маршрутке такой фокус не пройдет. А в КТМ-5 пожалуй самые удобные сиденья, у меня даже один знакомый просил достать такой стульчик домой, зная что я немного связан с трамваями :-)))
+2
+2 / –0
18.01.2015 16:01 MSK
Link
str · Saint-Petersburg
Фото: 24
Цитата (Федор Киселев, 18.01.2015):
> Вот не надо ля-ля. В трамвае всегда просторней, больше свободного места, люди не прижаты друг к другу как в маршрутке. То ли дело в автобусе или маршрутке когда все дышат, чихают, кашляют друг на друга, пробиваются через толпу у дверей, ехать даже пару остановок ужасно неприятно, то ли в трамвае, спокойно сесть или встать свободно, никому не мешая. А в КТМ-5 пожалуй самые удобные сиденья, у меня даже один знакомый просил достать такой стульчик домой, зная что я немного связан с трамваями :-)))
то, что вы упоротый фанат-я и не сомневался. т.е. в автобусе давка, а в трамвае в принципе нет. 1) либо трамвай воздуховоз 2) либо в трамвае тоже битком. 3) удобные сиденья в сарае без отопления и с дырявыми дверями-мечта!
+1
+4 / –3
18.01.2015 16:07 MSK
Link
Фото: 515
В ПАЗике при наполнении 40 человек уже тесно и пройти просто так невозможно к выходу или зайти в салон! А в трамвае при таком наполнении стоит всего 10 человек и места еще очень много. Я ездил в КТМ-8 с наполнением 100 человек, скажу что стоять удобно и свободно, можно даже относительно легко пройти к выходу! Воздуху больше по простому говоря) А стульчики конечно не обычные "заводские", а разработка нашего 3 депо, с мягкими подушками. Надо поездить чтобы понять, как это удобно)
+1
+1 / –0
18.01.2015 16:15 MSK
Link
str · Saint-Petersburg
Фото: 24
невероятно, но факт, автобус-это не только ПАЗик, но и, хотя бы, 5256. в нем при 40 людях тоже не сильно толкучка
+1
+2 / –1
18.01.2015 16:55 MSK
Link
Фото: 483 · Жергілікті редактор
Уважаемый str!
Не надо наши ивановские КТМ-5 называть разваленными сараями без отопления. Вагоны отапливались (во время КВР ставили мощные калориферы) и поддерживались в нормальном состоянии (разве что кроме нескольких из резерва). Если в некоторых хозяйствах и сейчас в порядке вещей замена оригинальных сидений деревянными, то для Иванова - это дикость. Сиденья меняли только на аналогичные заводским по конструкции и отделке. Не надо врать.
Кроме того, речь не о том, что автобус битком, а трамвай в принципе нет. Состояние "битком" тоже неоднозначно. Как уже тут написали, 80-100 человек в трамвай поместятся сравнительно нормально, в автобус БВ - несколько труднее, а в пазик не влезут в принципе. Ну и такой вопрос: при скоплении пассажиров на остановке в количестве несколько больше обычного вероятность того, что все смогут уехать на первом ТС, идущем по данном маршруту, выше на трамвае или на всякой мелочи, которой в основном трамвай и "заменили"? Какова в каждом случае вероятность того, что пассажир не будет всю дорогу висеть на подножке?
+4
+4 / –0
18.01.2015 17:03 MSK
Link
Фото: 483 · Жергілікті редактор
Цитата (str, 18.01.2015):
> невероятно, но факт, автобус-это не только ПАЗик, но и, хотя бы, 5256. в нем при 40 людях тоже не сильно толкучка

Только применительно к ситуации в Иванове хотя бы 5256 было только 2 автобуса, ну и 15 Мерседесов О325 б/у из Москвы. Так из этих 15 за 5 лет половину пришлось списать и разрезать. Кстати, муниципальный автобус уже год с лишним как благополучно скончался. Частных БВ на весь город от силы 5, все остальные - всякие скотовозки вроде пазиков и богданов. Так что знаете - лучше бы 40 КТМ-5, чем 2 ЛиАЗа.
+2
+2 / –0
18.01.2015 17:20 MSK
Link
str · Saint-Petersburg
Фото: 24
на фото-ведро. факт. в нем дай бог 10 человек. огромный поток, который даже Газель увезет.

Цитата (Максим Таничев, 18.01.2015):
> Не надо наши ивановские КТМ-5 называть разваленными сараями без отопления.
а я не говорю про конкретное хозяйство. КТМ-5 в любом хозяйстве-устаревшая кака, с дырявыми дверями (и не надо про то, что из дверей не дует, таких КТМов даже в образцовых системах по пальцам пересчитать). Вагон к 2000-м годам безнадежно устаревший.


Цитата (Максим Таничев, 18.01.2015):
> Кроме того, речь не о том, что автобус битком, а трамвай в принципе нет. Состояние "битком" тоже неоднозначно. Как уже тут написали, 80-100 человек в трамвай поместятся сравнительно нормально, в автобус БВ - несколько труднее, а в пазик не влезут в принципе.
есть еще (вы не поверите!) автобус ОБВ, в который влезет больше людей, чем в трамвай и для которого 80 человек-это занятая сидячка и 40-45 стоячих на 18метровую машину (другими словами полупустой).


Цитата (Максим Таничев, 18.01.2015):
> Ну и такой вопрос: при скоплении пассажиров на остановке в количестве несколько больше обычного вероятность того, что все смогут уехать на первом ТС, идущем по данном маршруту,
а кто сказал, что всему скоплению нужно именно в зону притяжения трамвайной линии? ПАЗики гибче, они не привязаны к рельсам и ездят не только по 1-2 улицам.

Цитата (Максим Таничев, 18.01.2015):
> Какова в каждом случае вероятность того, что пассажир не будет всю дорогу висеть на подножке?
в газельках все будут сидеть. ибо там запрещены стоячие. в пазиках тоже сидеть будет больше, чем в сарае. ибо в 2 пазиках (+- эквивалент по вместимости) сидячки больше, чем в одном КТМ-5



Цитата (Максим Таничев, 18.01.2015):
> всякие скотовозки вроде пазиков и богданов.

ухоженный А092-прекрасная машина.
0
+2 / –2
18.01.2015 17:31 MSK
Link
Фото: 515
Цитата (str, 18.01.2015):
> КТМ-5 в любом хозяйстве-устаревшая кака, с дырявыми дверями (и не надо про то, что из дверей не дует, таких КТМов даже в образцовых системах по пальцам пересчитать). Вагон к 2000-м годам безнадежно устаревший.

Да ну на тебя! Если руки из нужного места растут можно любой вагон нормально сделать, сколько раз уже этот вагон в пример приводил http://transphoto.ru/photo/770959/. Хотя конечно там регулировка дверей сложна, есть такой момент. Никаких дыр в дверях у КТМ-5 нет, из дверей дует скорее на КТМ-8, там если резины нет то на задней площадке сугроб появляется))) Вагон устаревший, но надежный и весьма неплохой!

Цитата (Максим Таничев, 18.01.2015)
> Кроме того, речь не о том, что автобус битком, а трамвай в принципе нет. Состояние "битком" тоже неоднозначно. Как уже тут написали, 80-100 человек в трамвай поместятся сравнительно нормально, в автобус БВ - несколько труднее, а в пазик не влезут в принципе.

В автобусе Лиаз-5256 при наполнении даже 50 человек уже тесновато, а 80 уже перебор полнейший. Паспортная наполняемость 116 человек это сущий ужас.

Цитата (str, 18.01.2015)
> есть еще (вы не поверите!) автобус ОБВ, в который влезет больше людей, чем в трамвай и для которого 80 человек-это занятая сидячка и 40-45 стоячих на 18метровую машину (другими словами полупустой).

Не правда. Взять тот же ЛиАЗ-6212, в нем сидячих мест около 30, как в трамвае! При наполнении 80 человек уже тесновато в принципе, а если больше 100 уже садиться в него не хочется в принципе. Учитывайте тот момент что задняя дверь не открывается, т.к. водитель не может ее контролировать на большинстве остановок. То есть в районе последней двери будет свободней, а у центральных набивка будет сильнее. У трамвая таких проблем нет.

Цитата (str, 18.01.2015):
> ибо в 2 пазиках (+- эквивалент по вместимости) сидячки больше, чем в одном КТМ-5

ПАЗик еще более устаревшая машина чем КТМ-5. Не спорю что довольно проходимая, запчасти на него дешевле чем на крупные автобусы или иномарки, наверное лучшее отношение стоимости к числу пассажиров, но все таки машина не для городских напряженных маршрутов! Как пригородный автобус, автобус организации или катафалка самое то, а вот для города нужны другие автобусы!
+1
+1 / –0
18.01.2015 17:40 MSK
Link
str · Saint-Petersburg
Фото: 24
Цитата (Федор Киселев, 18.01.2015):
> В автобусе Лиаз-5256 при наполнении даже 50 человек уже тесновато, а 80 уже перебор полнейший. Паспортная наполняемость 116 человек это сущий ужас.
>

паспортная там около 95-97.

Цитата (Федор Киселев, 18.01.2015):
> Не правда. Взять тот же ЛиАЗ-6212, в нем сидячих мест около 30, как в трамвае! При наполнении 80 человек уже тесновато в принципе, а если больше 100 уже садиться в него не хочется в принципе. Учитывайте тот момент что задняя дверь не открывается, т.к. водитель не может ее контролировать на большинстве остановок. То есть в районе последней двери будет свободней, а у центральных набивка будет сильнее. У трамвая таких проблем нет.

ну это уже проблема конкретных хозяйств, что не открывают заднюю дверь. у нас во всех городах открывают, а вот переднюю могут и пожмотить
+1
+1 / –0
18.01.2015 17:43 MSK
Link
Макс И · Yaroslavl
Фото: 1892 · Жалпы редактор
Цитата (str, 18.01.2015):
> паспортная там около 95-97.
Да щаз, ага. В начале 2000х там 116 было, в конце 2000х, после перепланировки заднего накопителя, 104.
0
+0 / –0
18.01.2015 17:50 MSK
Link
Чока · Tambov
Фото: 119
Цитата (str, 18.01.2015):
> смотря, какой Транзит.

Ну с сумками разве что в грузовой хорошо)

Цитата (str, 18.01.2015):
> а если выбирать зимой из КТМ-5 и Крафтера/чего-то подобного 2010-12 годов-то я выберу маршрутку.

Так это смотря какой КТМ 5, есть тёплые и ухоженные.

Цитата (Макс И, 18.01.2015):
> Ярославль - тм3 заменён тб6.

Ну это в компанию Дзержинску. А из городов, где трамвай грохнули совсем, троллейбусу тоже туго живётся. В Архангельске закрылся, в Астрахани на последнем издыхании.
+1
+1 / –0
18.01.2015 18:09 MSK
Link
Фото: 515
Цитата (str, 18.01.2015)
> паспортная там около 95-97.

30 модель, 35, 56 - 116 человек.

Цитата (str, 18.01.2015)
> ну это уже проблема конкретных хозяйств, что не открывают заднюю дверь. у нас во всех городах открывают, а вот переднюю могут и пожмотить

Передняя никогда ни на каких типах автобусов не открывается, даже на МАЗ-206! Это же личная собственность водителя. А заднюю в кривой не видно просто, гармошка же сгибается. Поэтому водители не рискуют ее открывать. Одно время давали распоряжение открывать ее - потом зажало нескольких пассажиров и протащило хорошо - перестали. Меня так разок зажимало даже 3 дверью(сразу после гармошки).

Цитата (Чока, 18.01.2015)
> Так это смотря какой КТМ 5, есть тёплые и ухоженные.

Да любой вагон можно сделать теплым, тихим и ухоженным. Было бы желание.
0
+0 / –0
18.01.2015 19:30 MSK
Link
str · Saint-Petersburg
Фото: 24
Цитата (Чока, 18.01.2015):
> Ну с сумками разве что в грузовой хорошо)
>
в нормальной маршрутке, где забанены стоячие-очень даже нормально.

Цитата (Чока, 18.01.2015):
> Так это смотря какой КТМ 5, есть тёплые и ухоженные.
как правило 1-2 вагона на депо из 150 вагонов. какова вероятность, что подойдет именно ухоженный, а не перемороженный гроб с деревяшками?


Цитата (Федор Киселев, 18.01.2015):
> 30 модель, 35, 56 - 116 человек.
это 10 чел/м2.


Цитата (Федор Киселев, 18.01.2015):
> Передняя никогда ни на каких типах автобусов не открывается, даже на МАЗ-206! Это же личная собственность водителя. А заднюю в кривой не видно просто, гармошка же сгибается. Поэтому водители не рискуют ее открывать. Одно время давали распоряжение открывать ее - потом зажало нескольких пассажиров и протащило хорошо - перестали. Меня так разок зажимало даже 3 дверью(сразу после гармошки).
это проблема конкретных жителей и конкретного предприятия. первых-ибо промолчат, а не пожалуются. вторых-ибо влом делать по-нормальному
+1
+1 / –0
18.01.2015 19:35 MSK
Link
IKS · Minsk
Фото: 4092
Цитата (Федор Киселев, 18.01.2015):
> Передняя никогда ни на каких типах автобусов не открывается, даже на МАЗ-206!
Это у вас, у нас открывали сколько себя помню
0
+0 / –0
18.01.2015 19:43 MSK
Link
Чока · Tambov
Фото: 119
Цитата (str, 18.01.2015):
> в нормальной маршрутке, где забанены стоячие-очень даже нормально.

Не, мне тесно в Транзитах и Газелях. Даже с рюкзаком ненавижу в них втискиваться. Стараюсь найти альтернативу. И это без стоячих.

Цитата (str, 18.01.2015):
> как правило 1-2 вагона на депо из 150 вагонов. какова вероятность, что подойдет именно ухоженный, а не перемороженный гроб с деревяшками?
>
Да в большинстве депо уже и столько вагонов-то нет? Плюс есть новые вагоны. Опять же, маршрутка тоже не гарантирует свежий ПС и хорошее состояние. Морозильные Транзиты тоже видел.

В целом-то, конечно, да, старые вагоны очень нужно менять, а ещё нужнее во многих городах поменять рельсы.
0
+0 / –0
18.01.2015 19:51 MSK
Link
str · Saint-Petersburg
Фото: 24
Цитата (Чока, 18.01.2015):
> Не, мне тесно в Транзитах и Газелях. Даже с рюкзаком ненавижу в них втискиваться. Стараюсь найти альтернативу. И это без стоячих.

газели уже много где забанены. а спринтеры-крафтеры очень неплохие машинки. и повыше и повместительнее. наши спринтеры 2002 г.в. (апшные) пережили все МАЗы ровесники и ездят до сих пор. и до сих пор в них живо отопление..
+1
+1 / –0
18.01.2015 19:53 MSK
Link
Фото: 6844
Интересно, что в Иванове до сих пор все бывшие трамвайные линии практически свободны от застройки, включая перспективные землеотводы в южной части города (проспекты Строителей и Текстильщиков, улицы Куконковых и Шубиных). Только территория депо занята замороженной стройкой спортивного комплекса. При наличии денег и желания трамвай в новом качестве восстановить реально. Не доживём только...
+1
+1 / –0
18.01.2015 20:05 MSK
Link
Фото: 483 · Жергілікті редактор
Цитата (str, 18.01.2015):
> на фото-ведро. факт. в нем дай бог 10 человек. огромный поток, который даже Газель увезет.

А время, когда сделано фото, ни о чём не говорит? Если что, то 22:17 - это далеко не час пик.

>
> Цитата (Максим Таничев, 18.01.2015):
> > Не надо наши ивановские КТМ-5 называть разваленными сараями без отопления.
> а я не говорю про конкретное хозяйство. КТМ-5 в любом хозяйстве-устаревшая кака, с дырявыми дверями (и не надо про то, что из дверей не дует, таких КТМов даже в образцовых системах по пальцам пересчитать). Вагон к 2000-м годам безнадежно устаревший.

А пазик - обадлеть какая новая модель! И подход к транспортному обслуживанию населения транзитами, богданами и прочей мелочью, коптящей воздух в общей пробке со всеми а/м, прямо суперсовременный.

>
> Цитата (Максим Таничев, 18.01.2015):
> > Кроме того, речь не о том, что автобус битком, а трамвай в принципе нет. Состояние "битком" тоже неоднозначно. Как уже тут написали, 80-100 человек в трамвай поместятся сравнительно нормально, в автобус БВ - несколько труднее, а в пазик не влезут в принципе.
> есть еще (вы не поверите!) автобус ОБВ, в который влезет больше людей, чем в трамвай и для которого 80 человек-это занятая сидячка и 40-45 стоячих на 18метровую машину (другими словами полупустой).

Я не знаю, поверите ли вы, но на трамвае есть СМЕ из двух вагонов, а есть и сочленённые вагоны. кстати, именно в Иванове последний автобус ОБВ разрезали с год назад, да и на момент закрытия трамвая их было в наличии не более 5, но ни один не ездил.


> Цитата (Максим Таничев, 18.01.2015):
> > Ну и такой вопрос: при скоплении пассажиров на остановке в количестве несколько больше обычного вероятность того, что все смогут уехать на первом ТС, идущем по данном маршруту,
> а кто сказал, что всему скоплению нужно именно в зону притяжения трамвайной линии? ПАЗики гибче, они не привязаны к рельсам и ездят не только по 1-2 улицам.

Ну и стоят эти гибкие пазики по 8 штук в очереди к каждой остановке. Нет бы рассосались по 8 улицам, а они все по одной прутся, по которой трамвай ходил.


> Цитата (Максим Таничев, 18.01.2015):
> > Какова в каждом случае вероятность того, что пассажир не будет всю дорогу висеть на подножке?
> в газельках все будут сидеть. ибо там запрещены стоячие. в пазиках тоже сидеть будет больше, чем в сарае. ибо в 2 пазиках (+- эквивалент по вместимости) сидячки больше, чем в одном КТМ-5

Не забывайте, что в газельках будут сидеть не все, а 13 человек, а все за минусом этих 13 - стоять на остановке до следующей газельки.


> Цитата (Максим Таничев, 18.01.2015):
> > всякие скотовозки вроде пазиков и богданов.
>
> ухоженный А092-прекрасная машина.

Ну и часто ли такие встречаются?
+3
+3 / –0
18.01.2015 22:46 MSK
Link
Чока · Tambov
Фото: 119
Цитата (str, 18.01.2015):
> а спринтеры-крафтеры очень неплохие машинки.

Может быть, хотя ехать стоя в Питере всё равно не понравилось очень. Ну а в Тамбове ходят Транзиты, Боксёры, Джамперы, Дукато, короче дрянь одна.
0
+0 / –0
19.01.2015 07:46 MSK
Link
Фото: 515
Маршрутки это транспорт стран Африки, каменный век. Во всем прогрессивном мире развивают нормальный транспорт. Это прописные истины.
+3
+3 / –0
19.01.2015 11:23 MSK
Link
Фото: 1879 · Жергілікті редактор
Цитата (Аркадий Новожилов, 18.01.2015):
> Интересно, что в Иванове до сих пор все бывшие трамвайные линии практически свободны от застройки, включая перспективные землеотводы в южной части города (проспекты Строителей и Текстильщиков, улицы Куконковых и Шубиных).

Станционная застроена, на кольце у меланжевого торговый центр стоит, на пл. Генкиной заправка, на кольце пятёрки у ИЗТС тоже какое-то непонятное сооружение.
0
+0 / –0
19.01.2015 11:27 MSK
Link
Фото: 1879 · Жергілікті редактор
Цитата (Максим Таничев, 18.01.2015):
> да и на момент закрытия трамвая их было в наличии не более 5, но ни один не ездил.

Максим, один ездил на 25 маршруте.
0
+0 / –0
19.01.2015 13:56 MSK
Link
Фото: 147
Цитата (Александр Мельников, 19.01.2015):
> на кольце пятёрки у ИЗТС тоже какое-то непонятное сооружение

Будет жилая двадцатиэтажка.
0
+0 / –0
19.01.2015 14:25 MSK
Link
Фото: 515
Но строить трамвай с нуля уже действительно нет смысла. Для строительства нужен очень мощный пассажиропоток, которого как я понимаю сейчас особо и нет...
0
+0 / –0
19.01.2015 15:38 MSK
Link
Stepch · Moscow
Фото: 31
Цитата (Федор Киселев, 19.01.2015):
> Для строительства нужен очень мощный пассажиропоток

Строго говоря, это так только в "совковом" мышлении. 2014 год, например, ознаменовался открытием системы во французском городе Безансон с расчётным п/потоком 12 тыс. пассажиров в сутки (всего в городе 112 тыс. жителей). Так что вы не правы.
0
+0 / –0
19.01.2015 16:50 MSK
Link
Фото: 515
Это если денег куры не клюют, а в обычном российском городе с ними обычно напряг.
0
+0 / –0
20.01.2015 08:46 MSK
Link
Фото: 483 · Жергілікті редактор
Цитата (Александр Мельников, 19.01.2015):
> Цитата (Максим Таничев, 18.01.2015):
> > да и на момент закрытия трамвая их было в наличии не более 5, но ни один не ездил.
>
> Максим, один ездил на 25 маршруте.

Я не помню, чтобы он ездил именно на момент закрытия трамвая. Потом ездил, причём по маршруту 25к, где он был один и работал разрывным графиком 5/2.
0
+0 / –0
20.01.2015 10:57 MSK
Link
Чока · Tambov
Фото: 119
Цитата (Stepch, 19.01.2015):
> Строго говоря, это так только в "совковом" мышлении. 2014 год, например, ознаменовался открытием системы во французском городе Безансон с расчётным п/потоком 12 тыс. пассажиров в сутки (всего в городе 112 тыс. жителей). Так что вы не правы.

А ничего, что это наверняка распил денег из бюджета? Или отмывание денег инвесторов? У нас просто ещё так пилить не научились)
+1
+1 / –0
20.01.2015 11:20 MSK
Link
Фото: 1
Цитата (Чока, 20.01.2015):
> А ничего, что это наверняка распил денег из бюджета? Или отмывание денег
А ничего что все это проходит через столько фильтров проверок, которых у вас нет и не будет в ближайшие сто лет просто потому, что появляются подобные "ученые" комментарии? Для проверки, попробуйте лично открыть счёт хотя бы на пару тысяч в любом банке западной части ЕС либо внести пару "лишних" тысяч на уже открытый счет и Вы увидите как "легко" отмыть деньги ))).
0
+0 / –0
20.01.2015 11:30 MSK
Link
Чока · Tambov
Фото: 119
Цитата (Сергей Савчук, 20.01.2015):
> и Вы увидите как "легко" отмыть деньги ))).

А кто сказал, что французам было легко это сделать? Они же выставили это, как нужный проект и все поверили, вот и Вы даже поверили. Так что работа проведена качественная и большая.
0
+0 / –0
20.01.2015 11:31 MSK
Link
Чока · Tambov
Фото: 119
Или может системы транслора тоже были необходимостью и очень важным проектом для населения?
0
+0 / –0
20.01.2015 13:07 MSK
Link
Фото: 1879 · Жергілікті редактор
Цитата (Максим Таничев, 20.01.2015):
> Я не помню, чтобы он ездил именно на момент закрытия трамвая. Потом ездил, причём по маршруту 25к, где он был один и работал разрывным графиком 5/2.

ПАТП-1 закрыли в 2007-м и 6 "гармошек", которые принадлежали городу, перетащили в троллейбусный парк.
0
+0 / –0
21.01.2015 18:42 MSK
Link
Stepch · Moscow
Фото: 31
Цитата (Федор Киселев, 19.01.2015):
> Это если денег куры не клюют, а в обычном российском городе с ними обычно напряг.

Такой ситуации (как бы вам ни хотелось считать) нет ни в одном городе мира (ну может кроме ОАЭ и Саудовской Аравии). Денег всегда на что-то не хватает, но их умеют грамотно распределить.

Цитата (Чока, 20.01.2015):
> А ничего, что это наверняка распил денег из бюджета?

Это называется "инфраструктурные инвестиции". Да, лоббистские возможности Альстома явно сыграли не последнюю роль, но и не были единственной причиной. Если у нас УВЗ прохавает наконец-то что можно делать то же самое в России, я буду только рад.
0
+0 / –0
21.01.2015 21:41 MSK
Link
Чока · Tambov
Фото: 119
Цитата (Stepch, 21.01.2015):
> Если у нас УВЗ прохавает наконец-то что можно делать то же самое в России, я буду только рад.

Так и я рад буду)) Но пока наши только учатся работать по-крупному. Хорошо хоть от распилов на закрытии систем вроде отказались.
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
You need to log in to write comments.