Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Iwanowo, 71-605 (KTM-5M3) Nr. 279
  Iwanowo 71-605 (KTM-5M3) Nr. 279  —  Linie 2
Вокзальная площадь
Последний известный снимок работы Ивановского трамвая. 22:17, народ спешит на Московский поезд в 22:35. Мы ждали этот вагон обратно до 23 минут. Этот же вагон должен был зайти в депо последним.

Autor: Артём Светлов · Moskau           Datum: Sonntag, 1. Juni 2008

Aufnahmeposition zeigen

Statistik

Veröffentlicht: 03.06.2008 22:10 MSK
Aufrufe — 1892

Detailinformation

Iwanowo, 71-605 (KTM-5M3) Nr. 279

Betrieb/Depot:Tramway
Typ:71-605 (KTM-5M3)
Status:Ausgemustert (05.2009)
Nutzung:Linienwagen
КР ИвТТУ 2002 г.

Kommentare · 62

11.06.2008 22:01 MSK
Link
Максим
Этот вагон не должен был зайти в депо последним. Он был предпоследним на линии по графику (заезд в 22.56). У последнего заезд в 23.17 (им был 261). А 279 сейчас заедет в депо, и водитель пойдёт менять вагон, т.к. 279 оказался неисправен (где-то от Почтовой то и дело вылетал какой-то автомат, а потом отказал один соленоид). На смену ему выехал 283, но с опозданием минут на 15, т.к. в 22.25 выехал 295, а 283 стоял за ним.
16.01.2015 14:16 MSK
Link
Fotos: 515
На следующий день все работников предприятия уволили или как?
0
+0 / –0
16.01.2015 16:48 MSK
Link
Fotos: 46
Цитата (Федор Киселев, 16.01.2015):
> На следующий день все работников предприятия уволили или как?

Скорее всего нет. В конце 2007-ого на базе трамвайного депо была создана площадка для троллейбусов, обслуживающих 1-ый маршрут. После закрытия трамвайного движения, в сентябрь 2008-ого к единице добавилась 9-ка. Так что, хотя бы часть работников осталась.
+3
+3 / –0
16.01.2015 17:13 MSK
Link
Fotos: 515
А что стало с водителями трамвая? Переучились на троллейбус или просто были уволены? Каким образом сделали площадку для троллейбусов, к/с их завели в депо что-ли просто?
0
+0 / –0
16.01.2015 17:52 MSK
Link
Fotos: 147
Цитата (Федор Киселев, 16.01.2015):
> А что стало с водителями трамвая? Переучились на троллейбус или просто были уволены? Каким образом сделали площадку для троллейбусов, к/с их завели в депо что-ли просто?

Кто как: кто-то переобучился, кто-то "ушёл".

Цитата (Федор Киселев, 16.01.2015):
> Каким образом сделали площадку для троллейбусов, к/с их завели в депо что-ли просто?

Завели к/с, модернизировали инфраструктуру под обслуживание троллейбусов, а потом и этого не стало, к сожалению.
+4
+4 / –0
16.01.2015 23:40 MSK
Link
Fotos: 483 · Stadtredakteur
Цитата (Федор Киселев, 16.01.2015):
> На следующий день все работников предприятия уволили или как?

О закрытии трамвая с 2.06.2008 стало известно в начале мая. Тогда же водителям трамвая, а возможно, и ещё каким-то работникам трамвайного депо вручили уведомления об увольнении. Поскольку согласно ТК РФ такое уведомление выдаётся за 2 месяца, водители числились в штате примерно до 5-10 июля 2008 г. Когда движение было закрыто, они приходили на работу 5 дней в неделю по 8 часов и сидели в диспетчерской на Станционной. Зарплату начисляли как за время простоя - 2/3 от тарифной ставки.


Цитата (Федор Киселев, 16.01.2015):
> А что стало с водителями трамвая? Переучились на троллейбус или просто были уволены? Каким образом сделали площадку для троллейбусов, к/с их завели в депо что-ли просто?

Многие водители трамвая освоили троллейбус и сейчас на нём работают. В 2007 г. набрали большую группу на переобучение - человек 20. Кто-то уволился и теперь работает совсем в другой сфере. Некоторые не сочли для себя возможным ни первое, ни второе и работают водителями трамвая в Москве.
В трамвайном депо смонтировали КС троллейбуса, переделали канавы, цех КВР и вообще всю рембазу под троллейбус. Площадку для отстоя троллейбусов и автобусов (там ещё муниципальные пазики базировались) отсыпали щебнем, с трамвайного веера рельсы выдрали.
+7
+7 / –0
17.01.2015 06:28 MSK
Link
Fotos: 515
После закрытия пассажирского движения еще какое-то время было же и служебное движение? Видел фотографию ТК-28 тут и путевой машины для выдерания рельсов, ими кто-то управлял же.

Неужели в городе не было никаких протестов против закрытия последнего маршрута?
0
+0 / –0
17.01.2015 13:50 MSK
Link
Fotos: 147
Цитата (Федор Киселев, 17.01.2015):
> Неужели в городе не было никаких протестов против закрытия последнего маршрута?

Были, но мнение тов. Фомина было "авторитетнее".
+1
+1 / –0
17.01.2015 14:09 MSK
Link
Fotos: 515
А расчеты, обоснования и т.д.? На худой конец на последок трамвайщики могли бы устроить забастовку в городе, терять ведь все равно было уже нечего.
0
+0 / –0
17.01.2015 14:17 MSK
Link
Fotos: 46
Если честно, то они выглядели как-то по-детски. Блуждающие токи, трещины в домах, разрушающиеся Соковские мосты etc.
+4
+4 / –0
17.01.2015 14:32 MSK
Link
Fotos: 515
Так это типовой набор аргументов антитрамвайщика! Шум, вибрация, разрушение зданий, мостов, подземных коммуникаций, добавьте к этому пробки и неэффективность, дороговизну трамваев и можно успешно вешать лапшу на уши доверчивому электорату.
+2
+2 / –0
18.01.2015 09:34 MSK
Link
Nightwish7 · Iwanowo
Keine Fotos
Ну если совсем честно, то трамвай в Иванове сейчас по старым маршрутам только мешал бы. Почтовая стала односторонней,отсутствие маршрутов в южные районы и никакого преимущества и скорости (сплошная совмещёнка была).
0
+1 / –1
18.01.2015 12:22 MSK
Link
Fotos: 147
Двойка была востребована до самого конца, пятёрка в город приезжала быстрее автобуса, на меланжевый тоже достаточно людей ездило, во всяком случае сейчас нормальных альтернатив этим маршрутам нет.
+3
+4 / –1
18.01.2015 14:19 MSK
Link
Fotos: 515
Цитата (Nightwish7, 18.01.2015):
> трамвай в Иванове сейчас по старым маршрутам только мешал бы

Так сохранить хотя бы что-то для будущих более разумных покалений, которые найдут силы и средства на постройку новых линий и обновление вагонного парка, трудно было? Оставить один маршрут хотя бы, сохранить коллектив, производственную базу, задел под строительство. А потом уже думать про дальнейшие действия по строительству новых направлений.

Цитата (pazik, 18.01.2015)
> Двойка была востребована до самого конца, пятёрка в город приезжала быстрее автобуса, на меланжевый тоже достаточно людей ездило

Даже при "автобусном" пассажирпотоке трамвай, если он уже построен, работает эффективно. Затраты меньше, а кроме того трамвай экологический чистый и безопасный вид транспорта! И пожалуй самый удобный для пассажиров, после жд транспорта конечно)))
+1
+1 / –0
18.01.2015 14:35 MSK
Link
Fotos: 147
Цитата (Федор Киселев, 18.01.2015):
> Оставить один маршрут хотя бы, сохранить коллектив, производственную базу, задел под строительство. А потом уже думать про дальнейшие действия по строительству новых направлений.

Тов. Фомин был местным "Валькой-стакан", им нужно было высвобождать дороги под свои долбошрутки, говоря что, якобы это сильно поможет транспортной системе города - в итоге, где раньше стояли в две полосы, стоят в три. Местами, где ходил трамвай появилось очень много новой жилплощади, а инфраструктура под неё никак не развивается (то есть раньше им надо было всё "расширять, а теперь и так сойдёт) там, где трамвай мог бы перевозить достаточно большое количество пассажиров, даже по старым направлениям.
+1
+1 / –0
18.01.2015 14:37 MSK
Link
Fotos: 515
Цитата (pazik, 18.01.2015):
> говоря что, якобы это сильно поможет транспортной системе города

Трамвай в любом случае больше поможет транспортной системе города, чем маршрутки. Чтобы заявлять обратное нужно быть совсем недалеким человеком.
+2
+2 / –0
18.01.2015 14:44 MSK
Link
Fotos: 147
По сей день у нас курс на "мелкий, быстрый, мобильный транспорт, который охватывает весь город", вот и гоняют стада мелкого псевдотранспорта по тем же направлениям, что раньше ездили трамваи и автобусы, только при этом их явно недостаточно. А трамвай так толком ничем и не заменили, особенно двойку и пятёрку.
+1
+1 / –0
18.01.2015 14:52 MSK
Link
Fotos: 515
В случае небольшого поселка или деревни это возможно, а вот в крупном городе делать ставку на маршрутки - просто смех. Наверное даже не ПАЗики, а Газели как это принято в околомосковских краях? Лучше 1 трамвай раз в пять минут, чем 10 газелей за те же пять минут, которые будут устраивать гонки между собой и стоять в пробках. Не говоря уже про тот вред которые они приносят, разбивая дороги, загрязняя воздух.
+1
+1 / –0
18.01.2015 14:54 MSK
Link
DimonS · Moskau
Fotos: 5
Цитата (Федор Киселев, 18.01.2015):
> Наверное даже не ПАЗики, а Газели как это принято в околомосковских краях?
Газели и их импортные заменители.
+1
+1 / –0
18.01.2015 15:00 MSK
Link
Fotos: 515
А троллейбус, стали развивать после закрытия трамвая или нет?
0
+0 / –0
18.01.2015 15:07 MSK
Link
Fotos: 46
Цитата (Федор Киселев, 18.01.2015):
> А троллейбус, стали развивать после закрытия трамвая или нет?

Ну... Относительно. Построили для отмазки линию в Соснево, покрывающую 2/3 бывшей трамвайной. Также проложили линию по ул. Рабфаковской для 9-ого маршрута. Но сейчас его как будто и нет, машины ходят в лучшем случае каждые 20 минут. Часто вижу как к Энергоуниверситету подъезжает троллейбус с 1-2 пассажирами внутри. С трамвайной 2-кой это ни в какое сравнение не идет.
+2
+2 / –0
18.01.2015 15:24 MSK
Link
Чока · Tambow
Fotos: 119
Цитата (Федор Киселев, 18.01.2015):
> В случае небольшого поселка или деревни это возможно, а вот в крупном городе делать ставку на маршрутки - просто смех.

Тем не менее в России есть два очень порядочных города со ставкой на маршрутки: Астрахань и Махачкала. Транспорт БВ в них есть, но по-прежнему мало.

Цитата (Кирилл Людин, 18.01.2015):
> Относительно. Построили для отмазки линию в Соснево, покрывающую 2/3 бывшей трамвайной. Также проложили линию по ул. Рабфаковской для 9-ого маршрута.

И всё-таки Иваново остаётся единственным городом, где с закрытием трамвая построили что-то троллейбусное. Ну разве что ещё Дзержинск можно вспомнить, но там обе системы живы.
0
+0 / –0
18.01.2015 15:30 MSK
Link
DimonS · Moskau
Fotos: 5
Цитата (Чока, 18.01.2015):
> Махачкала
Туда совсем недавно газовых НефАЗов купили.
+2
+2 / –0
18.01.2015 15:34 MSK
Link
str · Sankt Petersburg
Fotos: 24
Цитата (Федор Киселев, 18.01.2015):
> И пожалуй самый удобный для пассажиров, после жд транспорта конечно)))

разваленный КТМ-5 удобнее только упоротым фанатам.
–1
+3 / –4
18.01.2015 15:37 MSK
Link
Чока · Tambow
Fotos: 119
Цитата (DimonS, 18.01.2015):
> Туда совсем недавно газовых НефАЗов купили.

Знаю, но 16 автобусов на город в 578 тыс. человек - это лишь самую малость больше, чем ничего.
+2
+2 / –0
18.01.2015 15:37 MSK
Link
Чока · Tambow
Fotos: 119
Цитата (str, 18.01.2015):
> разваленный КТМ-5 удобнее только упоротым фанатам.

С большими сумками лучше разваленный КТМ, чем Форд Транзит.
+3
+3 / –0
18.01.2015 15:39 MSK
Link
str · Sankt Petersburg
Fotos: 24
Цитата (Чока, 18.01.2015):
> С большими сумками лучше разваленный КТМ, чем Форд Транзит.

смотря, какой Транзит. а если выбирать зимой из КТМ-5 и Крафтера/чего-то подобного 2010-12 годов-то я выберу маршрутку.
0
+2 / –2
18.01.2015 15:50 MSK
Link
Макс И · Jaroslawl
Fotos: 1892 · Allgemeiner Redakteur
Цитата (Чока, 18.01.2015):
> И всё-таки Иваново остаётся единственным городом, где с закрытием трамвая построили что-то троллейбусное.
Ярославль - тм3 заменён тб6.
0
+0 / –0
18.01.2015 16:00 MSK
Link
Fotos: 515
Цитата (str, 18.01.2015)
> разваленный КТМ-5 удобнее только упоротым фанатам.

Вот не надо ля-ля. В трамвае всегда просторней, больше свободного места, люди не прижаты друг к другу как в маршрутке. То ли дело в автобусе или маршрутке когда все дышат, чихают, кашляют друг на друга, пробиваются через толпу у дверей, ехать даже пару остановок ужасно неприятно, то ли в трамвае, спокойно сесть или встать свободно, никому не мешая. Да и ехать приятней еще в том плане что нет таких резких маневров, ускорений и торможений, можно например ехать стоя не держась ни за что руками. В автобусе и тем более маршрутке такой фокус не пройдет. А в КТМ-5 пожалуй самые удобные сиденья, у меня даже один знакомый просил достать такой стульчик домой, зная что я немного связан с трамваями :-)))
+2
+2 / –0
18.01.2015 16:01 MSK
Link
str · Sankt Petersburg
Fotos: 24
Цитата (Федор Киселев, 18.01.2015):
> Вот не надо ля-ля. В трамвае всегда просторней, больше свободного места, люди не прижаты друг к другу как в маршрутке. То ли дело в автобусе или маршрутке когда все дышат, чихают, кашляют друг на друга, пробиваются через толпу у дверей, ехать даже пару остановок ужасно неприятно, то ли в трамвае, спокойно сесть или встать свободно, никому не мешая. А в КТМ-5 пожалуй самые удобные сиденья, у меня даже один знакомый просил достать такой стульчик домой, зная что я немного связан с трамваями :-)))
то, что вы упоротый фанат-я и не сомневался. т.е. в автобусе давка, а в трамвае в принципе нет. 1) либо трамвай воздуховоз 2) либо в трамвае тоже битком. 3) удобные сиденья в сарае без отопления и с дырявыми дверями-мечта!
+1
+4 / –3
18.01.2015 16:07 MSK
Link
Fotos: 515
В ПАЗике при наполнении 40 человек уже тесно и пройти просто так невозможно к выходу или зайти в салон! А в трамвае при таком наполнении стоит всего 10 человек и места еще очень много. Я ездил в КТМ-8 с наполнением 100 человек, скажу что стоять удобно и свободно, можно даже относительно легко пройти к выходу! Воздуху больше по простому говоря) А стульчики конечно не обычные "заводские", а разработка нашего 3 депо, с мягкими подушками. Надо поездить чтобы понять, как это удобно)
+1
+1 / –0
18.01.2015 16:15 MSK
Link
str · Sankt Petersburg
Fotos: 24
невероятно, но факт, автобус-это не только ПАЗик, но и, хотя бы, 5256. в нем при 40 людях тоже не сильно толкучка
+1
+2 / –1
18.01.2015 16:55 MSK
Link
Fotos: 483 · Stadtredakteur
Уважаемый str!
Не надо наши ивановские КТМ-5 называть разваленными сараями без отопления. Вагоны отапливались (во время КВР ставили мощные калориферы) и поддерживались в нормальном состоянии (разве что кроме нескольких из резерва). Если в некоторых хозяйствах и сейчас в порядке вещей замена оригинальных сидений деревянными, то для Иванова - это дикость. Сиденья меняли только на аналогичные заводским по конструкции и отделке. Не надо врать.
Кроме того, речь не о том, что автобус битком, а трамвай в принципе нет. Состояние "битком" тоже неоднозначно. Как уже тут написали, 80-100 человек в трамвай поместятся сравнительно нормально, в автобус БВ - несколько труднее, а в пазик не влезут в принципе. Ну и такой вопрос: при скоплении пассажиров на остановке в количестве несколько больше обычного вероятность того, что все смогут уехать на первом ТС, идущем по данном маршруту, выше на трамвае или на всякой мелочи, которой в основном трамвай и "заменили"? Какова в каждом случае вероятность того, что пассажир не будет всю дорогу висеть на подножке?
+4
+4 / –0
18.01.2015 17:03 MSK
Link
Fotos: 483 · Stadtredakteur
Цитата (str, 18.01.2015):
> невероятно, но факт, автобус-это не только ПАЗик, но и, хотя бы, 5256. в нем при 40 людях тоже не сильно толкучка

Только применительно к ситуации в Иванове хотя бы 5256 было только 2 автобуса, ну и 15 Мерседесов О325 б/у из Москвы. Так из этих 15 за 5 лет половину пришлось списать и разрезать. Кстати, муниципальный автобус уже год с лишним как благополучно скончался. Частных БВ на весь город от силы 5, все остальные - всякие скотовозки вроде пазиков и богданов. Так что знаете - лучше бы 40 КТМ-5, чем 2 ЛиАЗа.
+2
+2 / –0
18.01.2015 17:20 MSK
Link
str · Sankt Petersburg
Fotos: 24
на фото-ведро. факт. в нем дай бог 10 человек. огромный поток, который даже Газель увезет.

Цитата (Максим Таничев, 18.01.2015):
> Не надо наши ивановские КТМ-5 называть разваленными сараями без отопления.
а я не говорю про конкретное хозяйство. КТМ-5 в любом хозяйстве-устаревшая кака, с дырявыми дверями (и не надо про то, что из дверей не дует, таких КТМов даже в образцовых системах по пальцам пересчитать). Вагон к 2000-м годам безнадежно устаревший.


Цитата (Максим Таничев, 18.01.2015):
> Кроме того, речь не о том, что автобус битком, а трамвай в принципе нет. Состояние "битком" тоже неоднозначно. Как уже тут написали, 80-100 человек в трамвай поместятся сравнительно нормально, в автобус БВ - несколько труднее, а в пазик не влезут в принципе.
есть еще (вы не поверите!) автобус ОБВ, в который влезет больше людей, чем в трамвай и для которого 80 человек-это занятая сидячка и 40-45 стоячих на 18метровую машину (другими словами полупустой).


Цитата (Максим Таничев, 18.01.2015):
> Ну и такой вопрос: при скоплении пассажиров на остановке в количестве несколько больше обычного вероятность того, что все смогут уехать на первом ТС, идущем по данном маршруту,
а кто сказал, что всему скоплению нужно именно в зону притяжения трамвайной линии? ПАЗики гибче, они не привязаны к рельсам и ездят не только по 1-2 улицам.

Цитата (Максим Таничев, 18.01.2015):
> Какова в каждом случае вероятность того, что пассажир не будет всю дорогу висеть на подножке?
в газельках все будут сидеть. ибо там запрещены стоячие. в пазиках тоже сидеть будет больше, чем в сарае. ибо в 2 пазиках (+- эквивалент по вместимости) сидячки больше, чем в одном КТМ-5



Цитата (Максим Таничев, 18.01.2015):
> всякие скотовозки вроде пазиков и богданов.

ухоженный А092-прекрасная машина.
0
+2 / –2
18.01.2015 17:31 MSK
Link
Fotos: 515
Цитата (str, 18.01.2015):
> КТМ-5 в любом хозяйстве-устаревшая кака, с дырявыми дверями (и не надо про то, что из дверей не дует, таких КТМов даже в образцовых системах по пальцам пересчитать). Вагон к 2000-м годам безнадежно устаревший.

Да ну на тебя! Если руки из нужного места растут можно любой вагон нормально сделать, сколько раз уже этот вагон в пример приводил http://transphoto.ru/photo/770959/. Хотя конечно там регулировка дверей сложна, есть такой момент. Никаких дыр в дверях у КТМ-5 нет, из дверей дует скорее на КТМ-8, там если резины нет то на задней площадке сугроб появляется))) Вагон устаревший, но надежный и весьма неплохой!

Цитата (Максим Таничев, 18.01.2015)
> Кроме того, речь не о том, что автобус битком, а трамвай в принципе нет. Состояние "битком" тоже неоднозначно. Как уже тут написали, 80-100 человек в трамвай поместятся сравнительно нормально, в автобус БВ - несколько труднее, а в пазик не влезут в принципе.

В автобусе Лиаз-5256 при наполнении даже 50 человек уже тесновато, а 80 уже перебор полнейший. Паспортная наполняемость 116 человек это сущий ужас.

Цитата (str, 18.01.2015)
> есть еще (вы не поверите!) автобус ОБВ, в который влезет больше людей, чем в трамвай и для которого 80 человек-это занятая сидячка и 40-45 стоячих на 18метровую машину (другими словами полупустой).

Не правда. Взять тот же ЛиАЗ-6212, в нем сидячих мест около 30, как в трамвае! При наполнении 80 человек уже тесновато в принципе, а если больше 100 уже садиться в него не хочется в принципе. Учитывайте тот момент что задняя дверь не открывается, т.к. водитель не может ее контролировать на большинстве остановок. То есть в районе последней двери будет свободней, а у центральных набивка будет сильнее. У трамвая таких проблем нет.

Цитата (str, 18.01.2015):
> ибо в 2 пазиках (+- эквивалент по вместимости) сидячки больше, чем в одном КТМ-5

ПАЗик еще более устаревшая машина чем КТМ-5. Не спорю что довольно проходимая, запчасти на него дешевле чем на крупные автобусы или иномарки, наверное лучшее отношение стоимости к числу пассажиров, но все таки машина не для городских напряженных маршрутов! Как пригородный автобус, автобус организации или катафалка самое то, а вот для города нужны другие автобусы!
+1
+1 / –0
18.01.2015 17:40 MSK
Link
str · Sankt Petersburg
Fotos: 24
Цитата (Федор Киселев, 18.01.2015):
> В автобусе Лиаз-5256 при наполнении даже 50 человек уже тесновато, а 80 уже перебор полнейший. Паспортная наполняемость 116 человек это сущий ужас.
>

паспортная там около 95-97.

Цитата (Федор Киселев, 18.01.2015):
> Не правда. Взять тот же ЛиАЗ-6212, в нем сидячих мест около 30, как в трамвае! При наполнении 80 человек уже тесновато в принципе, а если больше 100 уже садиться в него не хочется в принципе. Учитывайте тот момент что задняя дверь не открывается, т.к. водитель не может ее контролировать на большинстве остановок. То есть в районе последней двери будет свободней, а у центральных набивка будет сильнее. У трамвая таких проблем нет.

ну это уже проблема конкретных хозяйств, что не открывают заднюю дверь. у нас во всех городах открывают, а вот переднюю могут и пожмотить
+1
+1 / –0
18.01.2015 17:43 MSK
Link
Макс И · Jaroslawl
Fotos: 1892 · Allgemeiner Redakteur
Цитата (str, 18.01.2015):
> паспортная там около 95-97.
Да щаз, ага. В начале 2000х там 116 было, в конце 2000х, после перепланировки заднего накопителя, 104.
0
+0 / –0
18.01.2015 17:50 MSK
Link
Чока · Tambow
Fotos: 119
Цитата (str, 18.01.2015):
> смотря, какой Транзит.

Ну с сумками разве что в грузовой хорошо)

Цитата (str, 18.01.2015):
> а если выбирать зимой из КТМ-5 и Крафтера/чего-то подобного 2010-12 годов-то я выберу маршрутку.

Так это смотря какой КТМ 5, есть тёплые и ухоженные.

Цитата (Макс И, 18.01.2015):
> Ярославль - тм3 заменён тб6.

Ну это в компанию Дзержинску. А из городов, где трамвай грохнули совсем, троллейбусу тоже туго живётся. В Архангельске закрылся, в Астрахани на последнем издыхании.
+1
+1 / –0
18.01.2015 18:09 MSK
Link
Fotos: 515
Цитата (str, 18.01.2015)
> паспортная там около 95-97.

30 модель, 35, 56 - 116 человек.

Цитата (str, 18.01.2015)
> ну это уже проблема конкретных хозяйств, что не открывают заднюю дверь. у нас во всех городах открывают, а вот переднюю могут и пожмотить

Передняя никогда ни на каких типах автобусов не открывается, даже на МАЗ-206! Это же личная собственность водителя. А заднюю в кривой не видно просто, гармошка же сгибается. Поэтому водители не рискуют ее открывать. Одно время давали распоряжение открывать ее - потом зажало нескольких пассажиров и протащило хорошо - перестали. Меня так разок зажимало даже 3 дверью(сразу после гармошки).

Цитата (Чока, 18.01.2015)
> Так это смотря какой КТМ 5, есть тёплые и ухоженные.

Да любой вагон можно сделать теплым, тихим и ухоженным. Было бы желание.
0
+0 / –0
18.01.2015 19:30 MSK
Link
str · Sankt Petersburg
Fotos: 24
Цитата (Чока, 18.01.2015):
> Ну с сумками разве что в грузовой хорошо)
>
в нормальной маршрутке, где забанены стоячие-очень даже нормально.

Цитата (Чока, 18.01.2015):
> Так это смотря какой КТМ 5, есть тёплые и ухоженные.
как правило 1-2 вагона на депо из 150 вагонов. какова вероятность, что подойдет именно ухоженный, а не перемороженный гроб с деревяшками?


Цитата (Федор Киселев, 18.01.2015):
> 30 модель, 35, 56 - 116 человек.
это 10 чел/м2.


Цитата (Федор Киселев, 18.01.2015):
> Передняя никогда ни на каких типах автобусов не открывается, даже на МАЗ-206! Это же личная собственность водителя. А заднюю в кривой не видно просто, гармошка же сгибается. Поэтому водители не рискуют ее открывать. Одно время давали распоряжение открывать ее - потом зажало нескольких пассажиров и протащило хорошо - перестали. Меня так разок зажимало даже 3 дверью(сразу после гармошки).
это проблема конкретных жителей и конкретного предприятия. первых-ибо промолчат, а не пожалуются. вторых-ибо влом делать по-нормальному
+1
+1 / –0
18.01.2015 19:35 MSK
Link
IKS · Minsk
Fotos: 4092
Цитата (Федор Киселев, 18.01.2015):
> Передняя никогда ни на каких типах автобусов не открывается, даже на МАЗ-206!
Это у вас, у нас открывали сколько себя помню
0
+0 / –0
18.01.2015 19:43 MSK
Link
Чока · Tambow
Fotos: 119
Цитата (str, 18.01.2015):
> в нормальной маршрутке, где забанены стоячие-очень даже нормально.

Не, мне тесно в Транзитах и Газелях. Даже с рюкзаком ненавижу в них втискиваться. Стараюсь найти альтернативу. И это без стоячих.

Цитата (str, 18.01.2015):
> как правило 1-2 вагона на депо из 150 вагонов. какова вероятность, что подойдет именно ухоженный, а не перемороженный гроб с деревяшками?
>
Да в большинстве депо уже и столько вагонов-то нет? Плюс есть новые вагоны. Опять же, маршрутка тоже не гарантирует свежий ПС и хорошее состояние. Морозильные Транзиты тоже видел.

В целом-то, конечно, да, старые вагоны очень нужно менять, а ещё нужнее во многих городах поменять рельсы.
0
+0 / –0
18.01.2015 19:51 MSK
Link
str · Sankt Petersburg
Fotos: 24
Цитата (Чока, 18.01.2015):
> Не, мне тесно в Транзитах и Газелях. Даже с рюкзаком ненавижу в них втискиваться. Стараюсь найти альтернативу. И это без стоячих.

газели уже много где забанены. а спринтеры-крафтеры очень неплохие машинки. и повыше и повместительнее. наши спринтеры 2002 г.в. (апшные) пережили все МАЗы ровесники и ездят до сих пор. и до сих пор в них живо отопление..
+1
+1 / –0
18.01.2015 19:53 MSK
Link
Fotos: 6844
Интересно, что в Иванове до сих пор все бывшие трамвайные линии практически свободны от застройки, включая перспективные землеотводы в южной части города (проспекты Строителей и Текстильщиков, улицы Куконковых и Шубиных). Только территория депо занята замороженной стройкой спортивного комплекса. При наличии денег и желания трамвай в новом качестве восстановить реально. Не доживём только...
+1
+1 / –0
18.01.2015 20:05 MSK
Link
Fotos: 483 · Stadtredakteur
Цитата (str, 18.01.2015):
> на фото-ведро. факт. в нем дай бог 10 человек. огромный поток, который даже Газель увезет.

А время, когда сделано фото, ни о чём не говорит? Если что, то 22:17 - это далеко не час пик.

>
> Цитата (Максим Таничев, 18.01.2015):
> > Не надо наши ивановские КТМ-5 называть разваленными сараями без отопления.
> а я не говорю про конкретное хозяйство. КТМ-5 в любом хозяйстве-устаревшая кака, с дырявыми дверями (и не надо про то, что из дверей не дует, таких КТМов даже в образцовых системах по пальцам пересчитать). Вагон к 2000-м годам безнадежно устаревший.

А пазик - обадлеть какая новая модель! И подход к транспортному обслуживанию населения транзитами, богданами и прочей мелочью, коптящей воздух в общей пробке со всеми а/м, прямо суперсовременный.

>
> Цитата (Максим Таничев, 18.01.2015):
> > Кроме того, речь не о том, что автобус битком, а трамвай в принципе нет. Состояние "битком" тоже неоднозначно. Как уже тут написали, 80-100 человек в трамвай поместятся сравнительно нормально, в автобус БВ - несколько труднее, а в пазик не влезут в принципе.
> есть еще (вы не поверите!) автобус ОБВ, в который влезет больше людей, чем в трамвай и для которого 80 человек-это занятая сидячка и 40-45 стоячих на 18метровую машину (другими словами полупустой).

Я не знаю, поверите ли вы, но на трамвае есть СМЕ из двух вагонов, а есть и сочленённые вагоны. кстати, именно в Иванове последний автобус ОБВ разрезали с год назад, да и на момент закрытия трамвая их было в наличии не более 5, но ни один не ездил.


> Цитата (Максим Таничев, 18.01.2015):
> > Ну и такой вопрос: при скоплении пассажиров на остановке в количестве несколько больше обычного вероятность того, что все смогут уехать на первом ТС, идущем по данном маршруту,
> а кто сказал, что всему скоплению нужно именно в зону притяжения трамвайной линии? ПАЗики гибче, они не привязаны к рельсам и ездят не только по 1-2 улицам.

Ну и стоят эти гибкие пазики по 8 штук в очереди к каждой остановке. Нет бы рассосались по 8 улицам, а они все по одной прутся, по которой трамвай ходил.


> Цитата (Максим Таничев, 18.01.2015):
> > Какова в каждом случае вероятность того, что пассажир не будет всю дорогу висеть на подножке?
> в газельках все будут сидеть. ибо там запрещены стоячие. в пазиках тоже сидеть будет больше, чем в сарае. ибо в 2 пазиках (+- эквивалент по вместимости) сидячки больше, чем в одном КТМ-5

Не забывайте, что в газельках будут сидеть не все, а 13 человек, а все за минусом этих 13 - стоять на остановке до следующей газельки.


> Цитата (Максим Таничев, 18.01.2015):
> > всякие скотовозки вроде пазиков и богданов.
>
> ухоженный А092-прекрасная машина.

Ну и часто ли такие встречаются?
+3
+3 / –0
18.01.2015 22:46 MSK
Link
Чока · Tambow
Fotos: 119
Цитата (str, 18.01.2015):
> а спринтеры-крафтеры очень неплохие машинки.

Может быть, хотя ехать стоя в Питере всё равно не понравилось очень. Ну а в Тамбове ходят Транзиты, Боксёры, Джамперы, Дукато, короче дрянь одна.
0
+0 / –0
19.01.2015 07:46 MSK
Link
Fotos: 515
Маршрутки это транспорт стран Африки, каменный век. Во всем прогрессивном мире развивают нормальный транспорт. Это прописные истины.
+3
+3 / –0
19.01.2015 11:23 MSK
Link
Fotos: 1879 · Stadtredakteur
Цитата (Аркадий Новожилов, 18.01.2015):
> Интересно, что в Иванове до сих пор все бывшие трамвайные линии практически свободны от застройки, включая перспективные землеотводы в южной части города (проспекты Строителей и Текстильщиков, улицы Куконковых и Шубиных).

Станционная застроена, на кольце у меланжевого торговый центр стоит, на пл. Генкиной заправка, на кольце пятёрки у ИЗТС тоже какое-то непонятное сооружение.
0
+0 / –0
19.01.2015 11:27 MSK
Link
Fotos: 1879 · Stadtredakteur
Цитата (Максим Таничев, 18.01.2015):
> да и на момент закрытия трамвая их было в наличии не более 5, но ни один не ездил.

Максим, один ездил на 25 маршруте.
0
+0 / –0
19.01.2015 13:56 MSK
Link
Fotos: 147
Цитата (Александр Мельников, 19.01.2015):
> на кольце пятёрки у ИЗТС тоже какое-то непонятное сооружение

Будет жилая двадцатиэтажка.
0
+0 / –0
19.01.2015 14:25 MSK
Link
Fotos: 515
Но строить трамвай с нуля уже действительно нет смысла. Для строительства нужен очень мощный пассажиропоток, которого как я понимаю сейчас особо и нет...
0
+0 / –0
19.01.2015 15:38 MSK
Link
Stepch · Moskau
Fotos: 31
Цитата (Федор Киселев, 19.01.2015):
> Для строительства нужен очень мощный пассажиропоток

Строго говоря, это так только в "совковом" мышлении. 2014 год, например, ознаменовался открытием системы во французском городе Безансон с расчётным п/потоком 12 тыс. пассажиров в сутки (всего в городе 112 тыс. жителей). Так что вы не правы.
0
+0 / –0
19.01.2015 16:50 MSK
Link
Fotos: 515
Это если денег куры не клюют, а в обычном российском городе с ними обычно напряг.
0
+0 / –0
20.01.2015 08:46 MSK
Link
Fotos: 483 · Stadtredakteur
Цитата (Александр Мельников, 19.01.2015):
> Цитата (Максим Таничев, 18.01.2015):
> > да и на момент закрытия трамвая их было в наличии не более 5, но ни один не ездил.
>
> Максим, один ездил на 25 маршруте.

Я не помню, чтобы он ездил именно на момент закрытия трамвая. Потом ездил, причём по маршруту 25к, где он был один и работал разрывным графиком 5/2.
0
+0 / –0
20.01.2015 10:57 MSK
Link
Чока · Tambow
Fotos: 119
Цитата (Stepch, 19.01.2015):
> Строго говоря, это так только в "совковом" мышлении. 2014 год, например, ознаменовался открытием системы во французском городе Безансон с расчётным п/потоком 12 тыс. пассажиров в сутки (всего в городе 112 тыс. жителей). Так что вы не правы.

А ничего, что это наверняка распил денег из бюджета? Или отмывание денег инвесторов? У нас просто ещё так пилить не научились)
+1
+1 / –0
20.01.2015 11:20 MSK
Link
Fotos: 1
Цитата (Чока, 20.01.2015):
> А ничего, что это наверняка распил денег из бюджета? Или отмывание денег
А ничего что все это проходит через столько фильтров проверок, которых у вас нет и не будет в ближайшие сто лет просто потому, что появляются подобные "ученые" комментарии? Для проверки, попробуйте лично открыть счёт хотя бы на пару тысяч в любом банке западной части ЕС либо внести пару "лишних" тысяч на уже открытый счет и Вы увидите как "легко" отмыть деньги ))).
0
+0 / –0
20.01.2015 11:30 MSK
Link
Чока · Tambow
Fotos: 119
Цитата (Сергей Савчук, 20.01.2015):
> и Вы увидите как "легко" отмыть деньги ))).

А кто сказал, что французам было легко это сделать? Они же выставили это, как нужный проект и все поверили, вот и Вы даже поверили. Так что работа проведена качественная и большая.
0
+0 / –0
20.01.2015 11:31 MSK
Link
Чока · Tambow
Fotos: 119
Или может системы транслора тоже были необходимостью и очень важным проектом для населения?
0
+0 / –0
20.01.2015 13:07 MSK
Link
Fotos: 1879 · Stadtredakteur
Цитата (Максим Таничев, 20.01.2015):
> Я не помню, чтобы он ездил именно на момент закрытия трамвая. Потом ездил, причём по маршруту 25к, где он был один и работал разрывным графиком 5/2.

ПАТП-1 закрыли в 2007-м и 6 "гармошек", которые принадлежали городу, перетащили в троллейбусный парк.
0
+0 / –0
21.01.2015 18:42 MSK
Link
Stepch · Moskau
Fotos: 31
Цитата (Федор Киселев, 19.01.2015):
> Это если денег куры не клюют, а в обычном российском городе с ними обычно напряг.

Такой ситуации (как бы вам ни хотелось считать) нет ни в одном городе мира (ну может кроме ОАЭ и Саудовской Аравии). Денег всегда на что-то не хватает, но их умеют грамотно распределить.

Цитата (Чока, 20.01.2015):
> А ничего, что это наверняка распил денег из бюджета?

Это называется "инфраструктурные инвестиции". Да, лоббистские возможности Альстома явно сыграли не последнюю роль, но и не были единственной причиной. Если у нас УВЗ прохавает наконец-то что можно делать то же самое в России, я буду только рад.
0
+0 / –0
21.01.2015 21:41 MSK
Link
Чока · Tambow
Fotos: 119
Цитата (Stepch, 21.01.2015):
> Если у нас УВЗ прохавает наконец-то что можно делать то же самое в России, я буду только рад.

Так и я рад буду)) Но пока наши только учатся работать по-крупному. Хорошо хоть от распилов на закрытии систем вроде отказались.
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..