TransPhoto

Фотографії публікуються на сайті як є і не мають на меті просування будь-якої політичної та/або ідеологічної позиції.

Матеріали надаються користувачами та не є відображенням думки адміністрації сайту.

Зачинити
Москва, 71-608К № 4104
  Москва 71-608К № 4104 
Трамвайно-ремонтный завод (ТРЗ)

Автор: Дмитрий Касаткин · Москва           Дата: 2 червня 2008 р., понеділок

Статистика

Опубліковано 03.06.2008 18:17 MSK
Переглядів — 396

Детальна інформація

Москва, 71-608К № 4104

Депо/Парк:Октябрьское трамвайное депо
З...:09.1994
Модель:71-608К
Побудований:08.1993
Заводський №:549
Поточний стан:Списаний (2013)
Призначення:Пасажирський
Примітка:До 09.1994 — 8104

Коментарі · 4

20.03.2009 22:10 MSK
Посилання
Black Hole · Москва
Немає фотографій
После КР приятный вагончик. Чистенький (даже пол голубого цвета), салон безупречен.
0
+0 / –0
20.03.2009 22:15 MSK
Посилання
Фото: 4446 · Локальний редактор
Цитата (Black Hole, 20.03.2009):
> После КР приятный вагончик. Чистенький (даже пол голубого цвета), салон безупречен.

Между прочим, этот вагон пришёл на завод с лопнувшей с обеих сторон рамой в районе передней шкворневой балки. Раму кое-как сварили заплатками, но как надолго этого хватит никто не знает. Его целесообразнее было бы сразу списать (или перебить), но почему-то депо решило капиталить.
0
+0 / –0
20.03.2009 22:18 MSK
Посилання
Klessk · Москва
Фото: 4705
Цитата (Дмитрий Касаткин, 20.03.2009):
> Между прочим, этот вагон пришёл на завод с лопнувшей с обеих сторон рамой в районе передней шкворневой балки. Раму кое-как сварили заплатками, но как надолго этого хватит никто не знает. Его целесообразнее было бы сразу списать (или перебить), но почему-то депо решило капиталить.

Может специально решили самое плохое на капиталку сослать?
Кстати, когда капитали в КТМА будут?
0
+0 / –0
20.03.2009 22:33 MSK
Посилання
Фото: 4446 · Локальний редактор
Цитата (Евгений Куйбышев, 20.03.2009):
> Может специально решили самое плохое на капиталку сослать?

Может и специально решили, но для депо это ещё может аукнуться. Кстати подваривал раму не ТРЗ, а само депо. Т.е. деповские сварщики приезжали на завод, когда вагон был в капиталке. А всё потому, что завод отказался брать на себя ответственность за нормальную эксплуатацию этого вагона в будущем.

Цитата (Евгений Куйбышев, 20.03.2009):
> Кстати, когда капитали в КТМА будут?

По нынешним планам, с будущего года.
0
+0 / –0

Ваш коментар

За обговорення політики буде накладено бан на 1 місяць.
Ви не увійшли на сайт.
Коментарі можуть залишати тільки зареєстровані користувачі.