Transphoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Moscow, 71-608K # 4104
  Moscow 71-608K # 4104 
Трамвайно-ремонтный завод (ТРЗ)

Author: Дмитрий Касаткин · Moscow           Date: 2 June 2008 yr., Monday

Statistics

Published 03.06.2008 18:17 MSK
Views — 396

Detailed info

Moscow, 71-608K # 4104

Operator/Facility:Oktyabrskoye tram depot
Since...:09.1994
Model:71-608K
Built:08.1993
Serial number:549
Current state:Withdrawn (2013)
Purpose:Passenger vehicle
Remarks:09.1994 ex 8104

Comments · 4

20.03.2009 22:10 MSK
Link
Black Hole · Moscow
No photos
После КР приятный вагончик. Чистенький (даже пол голубого цвета), салон безупречен.
0
+0 / –0
20.03.2009 22:15 MSK
Link
Photos: 4446 · Local editor
Цитата (Black Hole, 20.03.2009):
> После КР приятный вагончик. Чистенький (даже пол голубого цвета), салон безупречен.

Между прочим, этот вагон пришёл на завод с лопнувшей с обеих сторон рамой в районе передней шкворневой балки. Раму кое-как сварили заплатками, но как надолго этого хватит никто не знает. Его целесообразнее было бы сразу списать (или перебить), но почему-то депо решило капиталить.
0
+0 / –0
20.03.2009 22:18 MSK
Link
Klessk · Moscow
Photos: 4705
Цитата (Дмитрий Касаткин, 20.03.2009):
> Между прочим, этот вагон пришёл на завод с лопнувшей с обеих сторон рамой в районе передней шкворневой балки. Раму кое-как сварили заплатками, но как надолго этого хватит никто не знает. Его целесообразнее было бы сразу списать (или перебить), но почему-то депо решило капиталить.

Может специально решили самое плохое на капиталку сослать?
Кстати, когда капитали в КТМА будут?
0
+0 / –0
20.03.2009 22:33 MSK
Link
Photos: 4446 · Local editor
Цитата (Евгений Куйбышев, 20.03.2009):
> Может специально решили самое плохое на капиталку сослать?

Может и специально решили, но для депо это ещё может аукнуться. Кстати подваривал раму не ТРЗ, а само депо. Т.е. деповские сварщики приезжали на завод, когда вагон был в капиталке. А всё потому, что завод отказался брать на себя ответственность за нормальную эксплуатацию этого вагона в будущем.

Цитата (Евгений Куйбышев, 20.03.2009):
> Кстати, когда капитали в КТМА будут?

По нынешним планам, с будущего года.
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
You need to log in to write comments.