TransPhoto

Fotografiile sunt publicate ca atare și nu au scopul de a promova vreo poziție politică și/sau ideologică.

Toate materialele sunt furnizate de către utilizatorii acestui site și nu reflectă opinia echipei de administrare a ste-ului

Închide
Moscova, 71-608K Nr. 4104
  Moscova 71-608K Nr. 4104 
Трамвайно-ремонтный завод (ТРЗ)

Autor: Дмитрий Касаткин · Moscova           Dată: 2 iunie 2008 an, Luni

Statistici

Publicat 03.06.2008 18:17 MSK
Vizualizări — 396

Informație detaliată

Moscova, 71-608K Nr. 4104

Depoul:Oktyabrskoye tram depot
Livrat:09.1994
Model:71-608K
Anul construcției:08.1993
Numărul de serie:549
Starea actuală:Retras din circulație (2013)
Funcție:Vehicul de pasageri
Observație:09.1994 ex 8104

Comentarii · 4

20.03.2009 22:10 MSK
Link
Black Hole · Moscova
Nicio fotografie
После КР приятный вагончик. Чистенький (даже пол голубого цвета), салон безупречен.
0
+0 / –0
20.03.2009 22:15 MSK
Link
Fotografii: 4446 · Redactor local
Цитата (Black Hole, 20.03.2009):
> После КР приятный вагончик. Чистенький (даже пол голубого цвета), салон безупречен.

Между прочим, этот вагон пришёл на завод с лопнувшей с обеих сторон рамой в районе передней шкворневой балки. Раму кое-как сварили заплатками, но как надолго этого хватит никто не знает. Его целесообразнее было бы сразу списать (или перебить), но почему-то депо решило капиталить.
0
+0 / –0
20.03.2009 22:18 MSK
Link
Klessk · Moscova
Fotografii: 4705
Цитата (Дмитрий Касаткин, 20.03.2009):
> Между прочим, этот вагон пришёл на завод с лопнувшей с обеих сторон рамой в районе передней шкворневой балки. Раму кое-как сварили заплатками, но как надолго этого хватит никто не знает. Его целесообразнее было бы сразу списать (или перебить), но почему-то депо решило капиталить.

Может специально решили самое плохое на капиталку сослать?
Кстати, когда капитали в КТМА будут?
0
+0 / –0
20.03.2009 22:33 MSK
Link
Fotografii: 4446 · Redactor local
Цитата (Евгений Куйбышев, 20.03.2009):
> Может специально решили самое плохое на капиталку сослать?

Может и специально решили, но для депо это ещё может аукнуться. Кстати подваривал раму не ТРЗ, а само депо. Т.е. деповские сварщики приезжали на завод, когда вагон был в капиталке. А всё потому, что завод отказался брать на себя ответственность за нормальную эксплуатацию этого вагона в будущем.

Цитата (Евгений Куйбышев, 20.03.2009):
> Кстати, когда капитали в КТМА будут?

По нынешним планам, с будущего года.
0
+0 / –0

Comentariul dumneavoastră

Vă rugăm să nu aduceți în discuție subiecte politice, altfel veți fi suspendat pentru cel puțin o lună!
Trebuie să vă conectați pentru a scrie comentarii.