TransPhoto

Nuotraukos publikuojamos tinklapyje „kaip yra“ ir neturi tikslo platinti bet kurias politines ir/ar ideologines pažiūras.

Turinys yra pateikiamas tinklapio vartotojų ir neatspindi tinklapio administracijos požiūrio.

Uždaryti
Maskva, 71-608K nr. 4104
  Maskva 71-608K nr. 4104 
Трамвайно-ремонтный завод (ТРЗ)

Autorius: Дмитрий Касаткин · Maskva           Data: 2008 m. birželio 2 d., pirmadienis

Statistika

Publikuota 03.06.2008 18:17 MSK
Peržiūrų — 396

Detali informacija

Maskva, 71-608K nr. 4104

Depas/Parkas:Oktyabrskoye tram depot
Nuo...:1994-09
Modelis:71-608K
Pagamintas:1993-08
Gamyklinis numeris:549
Dabartinė būsena:Nurašytas (2013)
Paskirtis:Keleivinis
Pastaba:09.1994 ex 8104

Komentarai · 4

20.03.2009 22:10 MSK
Nuoroda
Black Hole · Maskva
Nėra foto
После КР приятный вагончик. Чистенький (даже пол голубого цвета), салон безупречен.
0
+0 / –0
20.03.2009 22:15 MSK
Nuoroda
Foto: 4446 · Miesto redaktorius
Цитата (Black Hole, 20.03.2009):
> После КР приятный вагончик. Чистенький (даже пол голубого цвета), салон безупречен.

Между прочим, этот вагон пришёл на завод с лопнувшей с обеих сторон рамой в районе передней шкворневой балки. Раму кое-как сварили заплатками, но как надолго этого хватит никто не знает. Его целесообразнее было бы сразу списать (или перебить), но почему-то депо решило капиталить.
0
+0 / –0
20.03.2009 22:18 MSK
Nuoroda
Klessk · Maskva
Foto: 4705
Цитата (Дмитрий Касаткин, 20.03.2009):
> Между прочим, этот вагон пришёл на завод с лопнувшей с обеих сторон рамой в районе передней шкворневой балки. Раму кое-как сварили заплатками, но как надолго этого хватит никто не знает. Его целесообразнее было бы сразу списать (или перебить), но почему-то депо решило капиталить.

Может специально решили самое плохое на капиталку сослать?
Кстати, когда капитали в КТМА будут?
0
+0 / –0
20.03.2009 22:33 MSK
Nuoroda
Foto: 4446 · Miesto redaktorius
Цитата (Евгений Куйбышев, 20.03.2009):
> Может специально решили самое плохое на капиталку сослать?

Может и специально решили, но для депо это ещё может аукнуться. Кстати подваривал раму не ТРЗ, а само депо. Т.е. деповские сварщики приезжали на завод, когда вагон был в капиталке. А всё потому, что завод отказался брать на себя ответственность за нормальную эксплуатацию этого вагона в будущем.

Цитата (Евгений Куйбышев, 20.03.2009):
> Кстати, когда капитали в КТМА будут?

По нынешним планам, с будущего года.
0
+0 / –0

Komentaras

Už politikos aptarimą yra skiriamas mažiausiai 1 mėnesio pašalinimas
Jūs neprisijungėte.
Komentuoti gali tik registruoti vartotojai.