Цитата (Black Hole, 20.03.2009): > После КР приятный вагончик. Чистенький (даже пол голубого цвета), салон безупречен.
Между прочим, этот вагон пришёл на завод с лопнувшей с обеих сторон рамой в районе передней шкворневой балки. Раму кое-как сварили заплатками, но как надолго этого хватит никто не знает. Его целесообразнее было бы сразу списать (или перебить), но почему-то депо решило капиталить.
Цитата (Дмитрий Касаткин, 20.03.2009): > Между прочим, этот вагон пришёл на завод с лопнувшей с обеих сторон рамой в районе передней шкворневой балки. Раму кое-как сварили заплатками, но как надолго этого хватит никто не знает. Его целесообразнее было бы сразу списать (или перебить), но почему-то депо решило капиталить.
Может специально решили самое плохое на капиталку сослать? Кстати, когда капитали в КТМА будут?
Цитата (Евгений Куйбышев, 20.03.2009): > Может специально решили самое плохое на капиталку сослать?
Может и специально решили, но для депо это ещё может аукнуться. Кстати подваривал раму не ТРЗ, а само депо. Т.е. деповские сварщики приезжали на завод, когда вагон был в капиталке. А всё потому, что завод отказался брать на себя ответственность за нормальную эксплуатацию этого вагона в будущем.
Цитата (Евгений Куйбышев, 20.03.2009): > Кстати, когда капитали в КТМА будут?
链接