Работает как в СМЕ 5836+5837, так и отдельно. 02.2008 ex TD 2, 2654
СМЕ 5836+5837 в 02.2008 — 10.2020
С 10.2020 по 08.05.2021 не эксплуатировался
СМЕ 5836+5837 на один день 09.05.2021
С 10.05.2021 по 11.2021 не эксплуатировался
Одиночка в 11.2021 — 04.2022
СМЕ 5836+5837 в 04.2022 — 06.2023
Одиночка с 06.2023
Работает как в СМЕ 5836+5837, так и отдельно. 02.2008 ex TD 2, 2655
До 10.2020 СМЕ 5836+5837
С 10.2020 по 08.05.2021 не эксплуатировался
09.05.2021 на один день СМЕ 5836+5837
С 10.05.2021 по 04.2022 не эксплуатировался
04.2022 — 06.2023 СМЕ 5836+5837
С 06.2023 одиночка
Это не премудрости Москвы. Межвагонные ограждения должны быть на всех поездах, работающих по СМЕ. Об этом написано в ПТЭ (Правила Технической Эксплуатации) трамвая.
Например, в Самаре и Нижнем Новгороде на СМЕ нет никаких "заборов". Причем в Самаре, насколько я знаю, никогда и не было, в том числе и на СМЕ из трех вагонов. Мне интересно другое: где-нибудь кроме Волгограда применяются дополнительные межвагонные металлические тросы? И для чего они вообще нужны? На случай разрыва сцепки?
Хорошо, что по СТ будут ходить сочленёнки ВариоЛФ 3. А то СМЕ болтает сильно. Мой папа, который каждый день ездит на работу трамваем, думает так же. Кстати, ЧТО ТАКОЕ СЦЕПНОЙ ЗАБОРЧИК?
Такие "заборчики" ставились на троллейбусных сцепках Шкода 9Тр в Киеве с одной стороны,со стороны дверей-такая себе ромбообразная сетка на уровне примерно от бампера и до уровня чуть ниже лобового стекла. По моему,что -то похожее было и на фотках из Донецка.
链接