TransPhoto

Фотографії публікуються на сайті як є і не мають на меті просування будь-якої політичної та/або ідеологічної позиції.

Матеріали надаються користувачами та не є відображенням думки адміністрації сайту.

Зачинити
Ташкент, Tatra T6B5SU № 2704
  Ташкент Tatra T6B5SU № 2704  —  маршрут 12
"Ibn Sino-2" halqasi
Никому не нужный 12 маршрут: Уже несколько дней маршрут работает в укороченном режиме, на участке, где отсутствие пассажиров является скорее нормой, чем необычным явлением

Автор: Hotaru · Ташкент           Дата: 10 квітня 2014 р., четвер

Статистика

Опубліковано 28.12.2014 16:31 MSK
Переглядів — 788

Детальна інформація

Ташкент, Tatra T6B5SU № 2704

Депо/Парк:Трамвайное депо № 2
Модель:Tatra T6B5SU
Побудований:1991
Заводський №:179582
Поточний стан:Списаний (05.2016)
Призначення:Пасажирський
Відсторонений:04.2016
Утилізований:12.2017

Параметри зйомки

Показати увесь EXIF

Коментарі · 8

18.06.2015 18:08 MSK
Посилання
ALIMAFON · Красноярськ
Фото: 3
Когдато 12 был самый шапошный маршрут!!
0
+1 / –1
18.06.2015 18:46 MSK
Посилання
Никита М. · Вітебськ
Немає фотографій
Какой какой?
+1
+2 / –1
18.06.2015 19:09 MSK
Посилання
rolly · Ташкент
Фото: 1152
Цитата (ALIMAFON, 18.06.2015):
> Когдато 12 был самый шапошный маршрут!

А можно больше конкретики, когда и за счет чего он был самым шапошным?
+2
+2 / –0
19.06.2015 03:45 MSK
Посилання
ALIMAFON · Красноярськ
Фото: 3
Было это 91 по 98 ходило 4 вагона с беруни уходил битком даже 7 маршрут вместо обеда туда нырял так как оборотный выходил 24 минуты !!! А шапошный потому что некогда и никто не брал билеты
0
+0 / –0
19.06.2015 09:10 MSK
Посилання
Домиан · Ташкент
Фото: 108
Я помню этот маршрут на рубеже веков, и что-то мне сомнительно, что было 4 вагона - кажется, что их было все 18 ташкентских Татр Т-3. Такие золотые яйца он нёс, но жадность или глупость деятелей от Таштрама убила всё, когда вдруг решили поэкономить на водителях или ещё на чём, и сократили на уже удлинившемся маршруте число вагонов до этих самых четырёх, а может даже до двух. Кто в здравом уме будет стоять чуть ли не час в ожидании трамвая? Люди ездили на 12 из-за его стабильности.
То же самое было когда 9 ходил через Образцова на Куйлюк. Он ходил стабильно - один за другим, поэтому на участке от Куйлюка до Вокзала, трамвай был набит в час пик, и днём, во время вывоза студентов с железнодорожных колледжа и института. Сейчас вагоны на этом участке опустели, потому что никто их не ждёт. Если подвернётся трамвай, то садятся на него, если нет, то везёт автобусу или маршрутке. А ведь когда-то на этом участке ходили СМЕ, и люди уже в 2-3 остановках от кольца трамбовали впередистоящих, чтобы самим попасть в вагон.
0
+0 / –0
19.06.2015 09:49 MSK
Посилання
rolly · Ташкент
Фото: 1152
Цитата (Домиан, 19.06.2015):
> Я помню этот маршрут на рубеже веков, и что-то мне сомнительно, что было 4 вагона - кажется, что их было все 18 ташкентских Татр Т-3.

Это на каком это рубеже веков на 12-м было 18-ть Т-3? И какой при этом должен быть пассажиропоток чтобы при таком коротком маршруте и таком количестве вагонов он был "золотым"?
0
+0 / –0
19.06.2015 13:40 MSK
Посилання
Домиан · Ташкент
Фото: 108
КАЖЕТСЯ же, что были все Татры! (Пардон, но я их не считал и номера не переписывал) :) Но никак не 4 штуки. Четыре штуки одновременно бывало на начале маршрута, у Бируни или ТашМИ. И поток там хороший был, пожалуй за один рейс в одну сторону больше народу перевозил, чем нынешний весь маршрут всеми трамваями за один день. По крайней мере несколько раз на нём ездил в те времена, и был впечатлён популярностью маршрута и его частотой. Для маршрута в дюжину остановок, народу в нём прорва была. В это сейчас трудно поверить, но и трамваи, и троллейбусы, и метрополитен с автобусами раньше очень плотно набивались народом.
0
+0 / –0
20.06.2015 11:42 MSK
Посилання
ALIMAFON · Красноярськ
Фото: 3
Уважаемые мои. Ташкентцы. Имею право утверждать и не хотел бы доказывать. Я сам работал по 7 и не раз туда лукался работал 2512. Потом получил 2717
+1
+1 / –0

Ваш коментар

За обговорення політики буде накладено бан на 1 місяць.
Ви не увійшли на сайт.
Коментарі можуть залишати тільки зареєстровані користувачі.