Transphoto
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
关闭
塔什干, Tatra T6B5SU # 2704
  塔什干 Tatra T6B5SU # 2704  —  路线 12
"Ibn Sino-2" halqasi
Никому не нужный 12 маршрут: Уже несколько дней маршрут работает в укороченном режиме, на участке, где отсутствие пассажиров является скорее нормой, чем необычным явлением

作者: Hotaru · 塔什干           日期: 10 四月 2014 年, 星期四

照片数据

发布 28.12.2014 16:31 MSK
观看 — 788

详细信息

塔什干, Tatra T6B5SU # 2704

运营商/停车场:Tramway depot # 2
型号:Tatra T6B5SU
制造日期:1991
序列号:179582
运营状态:正式停运 (05.2016)
用处:载客车辆
停运日期:04.2016
拆解日期:12.2017

EXIF

展示完整EXIF

评论 · 8

18.06.2015 18:08 MSK
链接
ALIMAFON · 克拉斯诺亚尔斯克
照片:: 3
Когдато 12 был самый шапошный маршрут!!
0
+1 / –1
18.06.2015 18:46 MSK
链接
Никита М. · 維捷布斯克
没有照片
Какой какой?
+1
+2 / –1
18.06.2015 19:09 MSK
链接
rolly · 塔什干
照片:: 1152
Цитата (ALIMAFON, 18.06.2015):
> Когдато 12 был самый шапошный маршрут!

А можно больше конкретики, когда и за счет чего он был самым шапошным?
+2
+2 / –0
19.06.2015 03:45 MSK
链接
ALIMAFON · 克拉斯诺亚尔斯克
照片:: 3
Было это 91 по 98 ходило 4 вагона с беруни уходил битком даже 7 маршрут вместо обеда туда нырял так как оборотный выходил 24 минуты !!! А шапошный потому что некогда и никто не брал билеты
0
+0 / –0
19.06.2015 09:10 MSK
链接
Домиан · 塔什干
照片:: 108
Я помню этот маршрут на рубеже веков, и что-то мне сомнительно, что было 4 вагона - кажется, что их было все 18 ташкентских Татр Т-3. Такие золотые яйца он нёс, но жадность или глупость деятелей от Таштрама убила всё, когда вдруг решили поэкономить на водителях или ещё на чём, и сократили на уже удлинившемся маршруте число вагонов до этих самых четырёх, а может даже до двух. Кто в здравом уме будет стоять чуть ли не час в ожидании трамвая? Люди ездили на 12 из-за его стабильности.
То же самое было когда 9 ходил через Образцова на Куйлюк. Он ходил стабильно - один за другим, поэтому на участке от Куйлюка до Вокзала, трамвай был набит в час пик, и днём, во время вывоза студентов с железнодорожных колледжа и института. Сейчас вагоны на этом участке опустели, потому что никто их не ждёт. Если подвернётся трамвай, то садятся на него, если нет, то везёт автобусу или маршрутке. А ведь когда-то на этом участке ходили СМЕ, и люди уже в 2-3 остановках от кольца трамбовали впередистоящих, чтобы самим попасть в вагон.
0
+0 / –0
19.06.2015 09:49 MSK
链接
rolly · 塔什干
照片:: 1152
Цитата (Домиан, 19.06.2015):
> Я помню этот маршрут на рубеже веков, и что-то мне сомнительно, что было 4 вагона - кажется, что их было все 18 ташкентских Татр Т-3.

Это на каком это рубеже веков на 12-м было 18-ть Т-3? И какой при этом должен быть пассажиропоток чтобы при таком коротком маршруте и таком количестве вагонов он был "золотым"?
0
+0 / –0
19.06.2015 13:40 MSK
链接
Домиан · 塔什干
照片:: 108
КАЖЕТСЯ же, что были все Татры! (Пардон, но я их не считал и номера не переписывал) :) Но никак не 4 штуки. Четыре штуки одновременно бывало на начале маршрута, у Бируни или ТашМИ. И поток там хороший был, пожалуй за один рейс в одну сторону больше народу перевозил, чем нынешний весь маршрут всеми трамваями за один день. По крайней мере несколько раз на нём ездил в те времена, и был впечатлён популярностью маршрута и его частотой. Для маршрута в дюжину остановок, народу в нём прорва была. В это сейчас трудно поверить, но и трамваи, и троллейбусы, и метрополитен с автобусами раньше очень плотно набивались народом.
0
+0 / –0
20.06.2015 11:42 MSK
链接
ALIMAFON · 克拉斯诺亚尔斯克
照片:: 3
Уважаемые мои. Ташкентцы. Имею право утверждать и не хотел бы доказывать. Я сам работал по 7 и не раз туда лукался работал 2512. Потом получил 2717
+1
+1 / –0

你的评论

请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.