Никому не нужный 12 маршрут: Уже несколько дней маршрут работает в укороченном режиме, на участке, где отсутствие пассажиров является скорее нормой, чем необычным явлением
Было это 91 по 98 ходило 4 вагона с беруни уходил битком даже 7 маршрут вместо обеда туда нырял так как оборотный выходил 24 минуты !!! А шапошный потому что некогда и никто не брал билеты
Я помню этот маршрут на рубеже веков, и что-то мне сомнительно, что было 4 вагона - кажется, что их было все 18 ташкентских Татр Т-3. Такие золотые яйца он нёс, но жадность или глупость деятелей от Таштрама убила всё, когда вдруг решили поэкономить на водителях или ещё на чём, и сократили на уже удлинившемся маршруте число вагонов до этих самых четырёх, а может даже до двух. Кто в здравом уме будет стоять чуть ли не час в ожидании трамвая? Люди ездили на 12 из-за его стабильности. То же самое было когда 9 ходил через Образцова на Куйлюк. Он ходил стабильно - один за другим, поэтому на участке от Куйлюка до Вокзала, трамвай был набит в час пик, и днём, во время вывоза студентов с железнодорожных колледжа и института. Сейчас вагоны на этом участке опустели, потому что никто их не ждёт. Если подвернётся трамвай, то садятся на него, если нет, то везёт автобусу или маршрутке. А ведь когда-то на этом участке ходили СМЕ, и люди уже в 2-3 остановках от кольца трамбовали впередистоящих, чтобы самим попасть в вагон.
Цитата (Домиан, 19.06.2015): > Я помню этот маршрут на рубеже веков, и что-то мне сомнительно, что было 4 вагона - кажется, что их было все 18 ташкентских Татр Т-3.
Это на каком это рубеже веков на 12-м было 18-ть Т-3? И какой при этом должен быть пассажиропоток чтобы при таком коротком маршруте и таком количестве вагонов он был "золотым"?
КАЖЕТСЯ же, что были все Татры! (Пардон, но я их не считал и номера не переписывал) :) Но никак не 4 штуки. Четыре штуки одновременно бывало на начале маршрута, у Бируни или ТашМИ. И поток там хороший был, пожалуй за один рейс в одну сторону больше народу перевозил, чем нынешний весь маршрут всеми трамваями за один день. По крайней мере несколько раз на нём ездил в те времена, и был впечатлён популярностью маршрута и его частотой. Для маршрута в дюжину остановок, народу в нём прорва была. В это сейчас трудно поверить, но и трамваи, и троллейбусы, и метрополитен с автобусами раньше очень плотно набивались народом.
链接