Transphoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Moskva, AKSM 101PS Br. 1806
  Moskva AKSM 101PS Br. 1806 
1-й троллейбусный парк
В последний путь,увозят на МТРЗ. Его мы больше не увидим....

Autor: KILLER-212 · Moskva           Date: 3 Lipanj 2008 god., Utorak

Statistics

Published 03.06.2008 13:10 MSK
Pregledi — 758

Detailed info

Moskva, AKSM 101PS Br. 1806

Prijevoznik/Pogon:Trolleybus depot # 1
Since...:1999
Model:AKSM 101PS
Proizvedeno:1998
Serijski broj:389
Trenutačno stanje:Povučeno (06.2008)
Namjena:Putničko vozilo
Izrezano:2008
Napomene:1999 ex 1525
Заводская окраска : https://transphoto.org/photo/436518/ (в салоне светложелтый)

Капитальных ремонтов не проходил

Работал на маршрутах 12,70

Особенности:
— документально прошел КВР с заменой кузова на МТРЗ в 06.2008 г. и продолжил эксплуатироваться в виде ЗиУ-682ГМ1 № 1809
— фактически был утилизирован на МТРЗ в 2008 г.

Comments · 11

03.06.2008 17:44 MSK
Link
Photos: 569
А зачем его увозят? послужил бы еще!
0
+0 / –0
03.06.2008 17:52 MSK
Link
Photos: 4444 · Local editor
Да куда уж ещё служить, когда он весь гнилой. Больше 10 лет без капиталки работал.
0
+0 / –0
03.06.2008 17:55 MSK
Link
Photos: 791
АКСМы то рамные и с оцинкованной обшивкой. Куда им гнить то?
0
+0 / –0
03.06.2008 18:01 MSK
Link
Photos: 4444 · Local editor
Крыша проваливается. Там где электрооборудование стоит.
0
+0 / –0
03.06.2008 21:09 MSK
Link
No photos
Хорошего ему капремонта.Долго служил и верно.
0
+0 / –0
04.06.2008 11:23 MSK
Link
СтаС · Moskva
Photos: 977
Рама и оцинковка разные бывают. От того, что лист оцинкованный (о качестве этой оцинковки в проекции на 10 лет эксплуатации умолчим, тем более, что за такой срок машина и мнётся и царапается, и половины родной обшивки там двано нет), каркас под листом не становится менее гнилым. Всё равно все боковины и крышу переваривать, всю обшивку перетягивать. Да и, заметьте, не своим ходом он туда пошёл.
0
+0 / –0
04.06.2008 17:21 MSK
Link
KILLER-212 · Moskva
Photos: 423
Машина полностью на ходу,но перед тем как её отправить она до 3-х часов утра простояла на канаве где с неё сняли всё более или менее хорошее,а поставили такое г.... ,потому и отправили на буксире
0
+0 / –0
04.06.2008 17:32 MSK
Link
Photos: 791
Я вот не понимаю смысла всего этого. Если на МТРЗ варят новый кузов и ставят новое ЭО, зачем вообще везти старую машину туда? Можно ее порезять в парке или продать в город с упадочным ОТ
0
+0 / –0
04.06.2008 22:37 MSK
Link
Photos: 4444 · Local editor
А кто сказал, что на МТРЗ ставят новое электрооборудование? ЭО как раз остаётся старое, его просто ремонтируют и ставят на новый кузов. Да и не только ЭО остаётся, но и мосты, пневмоприводы, некоторые стёкла, рамки форточек, поручни... Для этого старую машину и гонят на МТРЗ, не россыпью же всё это на завод возить.
0
+0 / –0
05.06.2008 10:51 MSK
Link
СтаС · Moskva
Photos: 977
Мало того, за редким договорным исключением приход комплектной исправной машины своим ходом является условием приёма борта в ремонт на МТРЗ, именно, чтобы была возможность отремонтировать живое оборудование и поставить его в новый кузов.

Только про поручни я чего-то не понял... Поручни явно новые, да и оборудование у них вроде было соответствующее. Тем более, что конфигурация поручней в 682ГМ1 явно не соответствует таковой в 101ПС и 682Г016, например.
0
+0 / –0
05.06.2008 11:34 MSK
Link
Photos: 4444 · Local editor
Зачастую старые поручни просто обтягивают новой термоусадочной трубкой. Ну и кронштейны поручней частично используют б/у.
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
You need to log in to write comments.