Особенности:
— документально прошел КВР с заменой кузова на МТРЗ в 06.2008 г. и продолжил эксплуатироваться в виде ЗиУ-682ГМ1 № 1809
— фактически был утилизирован на МТРЗ в 2008 г.
Рама и оцинковка разные бывают. От того, что лист оцинкованный (о качестве этой оцинковки в проекции на 10 лет эксплуатации умолчим, тем более, что за такой срок машина и мнётся и царапается, и половины родной обшивки там двано нет), каркас под листом не становится менее гнилым. Всё равно все боковины и крышу переваривать, всю обшивку перетягивать. Да и, заметьте, не своим ходом он туда пошёл.
Машина полностью на ходу,но перед тем как её отправить она до 3-х часов утра простояла на канаве где с неё сняли всё более или менее хорошее,а поставили такое г.... ,потому и отправили на буксире
Я вот не понимаю смысла всего этого. Если на МТРЗ варят новый кузов и ставят новое ЭО, зачем вообще везти старую машину туда? Можно ее порезять в парке или продать в город с упадочным ОТ
А кто сказал, что на МТРЗ ставят новое электрооборудование? ЭО как раз остаётся старое, его просто ремонтируют и ставят на новый кузов. Да и не только ЭО остаётся, но и мосты, пневмоприводы, некоторые стёкла, рамки форточек, поручни... Для этого старую машину и гонят на МТРЗ, не россыпью же всё это на завод возить.
Мало того, за редким договорным исключением приход комплектной исправной машины своим ходом является условием приёма борта в ремонт на МТРЗ, именно, чтобы была возможность отремонтировать живое оборудование и поставить его в новый кузов.
Только про поручни я чего-то не понял... Поручни явно новые, да и оборудование у них вроде было соответствующее. Тем более, что конфигурация поручней в 682ГМ1 явно не соответствует таковой в 101ПС и 682Г016, например.
链接