Transphoto

Kuvat julkaistaan sellaisina kuin ne ovat eikä niiden tarkoitus ole tukea kenenkään/minkään tahon poliittista tai ideologista asemaa.

Kaikki aineisto on peräisin käyttäjiltä eikä kerro sivuston ylläpidon mielipiteistä.

Sulje
Pietari — Miscellaneous photos
  PietariMiscellaneous photos
Октябрьский электровагоноремонтный завод (ОЭВРЗ)
Возможно, в скором времени здесь будет налажено промышленное производство заводских табличек для трёхсекционных низкопольных трамваев Alstom :)

Kuvaaja: misa · Pietari           Kuvauspäivä: 4 huhtikuuta 2014 v., perjantai

Tilastot

Julkaistu 10.04.2014 00:43 MSK
Näyttökerrat — 1444

Tarkemmat tiedot

Äänestys

Arviot: +102
Тролза МЕГАПОЛИС+1
TheRealAragorn+1
Qwerty_qwertovich+1
Silbervogel+1
Вячеслав Филиппов+1
Янис Витолс+1
Иван Шишкин+1
Дмитрий Комаров+1
Артурыч+1
Абрам+1
Кирилл Величко+1
Палощ+1
R. S.+1
Бараш Алексей+1
Dима66+1
Серый+1
Karol95+1
makfan+1
Александров Николай+1
Илья Шпаков+1
Semën Kuznetsov+1
Aztec+1
Головизин Сергей+1
sav2403+1
Роман Романов+1
Андрэ+1
IvanPG+1
Илья В.+1
татр-т6б5+1
RGB+1
Александр Сологубов+1
Moscowit+1
ZiU-9+1
alex26+1
S7+1
Dissident+1
Александр Рябов+1
kosteg+1
Saturn+1
Руслан Измайлов+1
Ищенко Никита+1
Колобок+1
Кузнецов Григорий+1
Siveryanin88+1
Виталий В+1
maks ivanovo+1
denver+1
sergasl+1
Сергей Валерьевич+1
Константин Т.+1
Станислав Тихомиров+1
Сергей Сергеев+1
Kosta1466+1
Andrei71+1
Alex Shcherbina+1
Александр Марьянович+1
ViktorRy+1
Pokakukam+1
Лев Мощевитин+1
sarman+1
EugeJhon+1
1Rегион+1
ПапаРомский+1
death_infinity+1
IZ387+1
KILLER WHALE+1
ЗиУ682Г0М+1
Denis039+1
Яков Козлов+1
Жейц Сергей+1
Артур Мыскин+1
ma_pronin+1
Владислав Лысов+1
Сергей Визгалов+1
Diod+1
GMF+1
3142+1
Andrey_Sheva+1
Орлов Виктор+1
Кипарисов Станислав+1
СтаС+1
BaNDiT69+1
Олег Бодня+1
Ivan Danilov+1
Дмитрий Яловой+1
Андрей Дем+1
Мудрый Каа+1
Сергей Филатов+1
СОЛОВЕЙ+1
Serj+1
AVB+1
X-Rayder+1
Simferopol+1
пассат+1
Дамир Абдуллин+1
владислав74+1
Сергей Мурашов+1
Т.Л.Н.+1
Влад96+1
Пикет+1
Александр Конов+1
Андрей Сычёв+1

Kameran asetukset

Model:Canon EOS 1000D
Date and Time:04.04.2014 09:44
Exposure Time:1/500 sec
Aperture Value:6.3
ISO Speed:100
Focal Length:21 mm
Näytä kaikki EXIF-tunnisteet

Kommentit · 41

10.04.2014 01:00 MSK
Linkki
Dэmo · Pietari
Kuvat: 238
Видимо для тех Alstom-ов которые поедут в Москву. Или в Петербурге они тоже будут?
0
+0 / –0
10.04.2014 01:06 MSK
Linkki
Kuvat: 300
Они строят на перспективу,как я понял..
0
+0 / –0
10.04.2014 02:06 MSK
Linkki
Kuvat: 2389
Цитата (misa, 10.04.2014):
> здесь будет налажено промышленное производство заводских табличек

Зачем для этого строить завод? Достаточно арендовать "офис", и трамвай локализован.
0
+0 / –0
10.04.2014 09:11 MSK
Linkki
Ei kuvia
Цитата (Сергей Мурашов, 10.04.2014):
> Зачем для этого строить завод? Достаточно арендовать "офис", и трамвай локализован.

Прикручивать табличку-то где-то надо.
0
+0 / –0
10.04.2014 09:58 MSK
Linkki
Kuvat: 1390
Должны будут построить еще один корпус. Кстати за ним есть корпус, который стоит в полу-разобранном состоянии... возможно сделают реконструкцию и второй готов.
0
+0 / –0
10.04.2014 12:19 MSK
Linkki
Kuvat: 2389
Цитата (kry177, 10.04.2014):
> Прикручивать табличку-то где-то надо.

Табличку прикручивают/приклеивают, находясь в салоне готового трамвая. Сам готовый трамвай при этом может стоять на трейлере с быдгощьскими или барселонскими номерами, никакая недвижимость для этого не требуется.
0
+0 / –0
10.04.2014 12:25 MSK
Linkki
Миха 71605РМ · Voronezh
Kuvat: 171
Лучше бы ПТМЗ занялись, и сделали хотя бы какую-то попытку на восстановление завода. Интересно, каких размеров эти таблички должны быть чтоб такой цех строить? Как обшивка как минимум в полборта?
0
+0 / –0
10.04.2014 12:35 MSK
Linkki
Santehnik · Kiova
Kuvat: 1488 · Tekninen osasto
У нас КЗЭТ прежде чем прикрутить табличку на ЛВС таки собрал его из нескольких секции в один целый вагон. А это в офисе не сделать :-)
0
+0 / –0
10.04.2014 12:55 MSK
Linkki
misa · Pietari
Kuvat: 4078
Цитата (Сергей Мурашов, 10.04.2014):
> Зачем для этого строить завод?

По-моему, это не завод, а цех. Или завод внутри завода?
Не знаю, является ли сборка готовых секций производством, поэтому, предположил, что изготовляться здесь будут, как минимум, таблички...
А вообще, создадим в городе Санкт-Петербурге в ЛРТ-строительный кластер!
Звучит?
0
+0 / –0
10.04.2014 12:58 MSK
Linkki
СтаС · Moscow
Kuvat: 977
Собрать три секции в одну и прикрутить табличку можно на территории эксплуатирующей организации - конечного получателя изделия. Если монтаж капитальных сооружений идёт на полном серьёзе, то планируется какая-то локализация в большем объёме, чем просто таблички винтить.
0
+0 / –0
10.04.2014 13:11 MSK
Linkki
Kuvat: 1390
Да, тут будет цех...
Думаю будет сборка, как автомобили собирают в цехах вокруг Питера.
И это уже все-таки будет производство.
0
+0 / –0
10.04.2014 13:37 MSK
Linkki
misa · Pietari
Kuvat: 4078
Кстати, а возможно ли использовать заброшенную ж/д ветку на переднем плане для выезда собранных вагонов в трамвайную сеть города, она ведь почти доходит до пр.ОбОб?
0
+0 / –0
10.04.2014 16:17 MSK
Linkki
Kuvat: 45
Ветка не заброшенная! На ней пути частично меняли три года назад перед тем, как в колледж паровоз загнать.
0
+0 / –0
10.04.2014 16:32 MSK
Linkki
Kuvat: 88
Только на Седова не колледж, а техникум.
0
+0 / –0
10.04.2014 18:16 MSK
Linkki
misa · Pietari
Kuvat: 4078
Цитата (Михаил Жуков, 10.04.2014):
> Ветка не заброшенная

Тем не менее, между рельсами уже вымахали полутораметровые кусты.
0
+0 / –0
10.04.2014 18:29 MSK
Linkki
Ei kuvia
Цитата (misa, 10.04.2014):
> Цитата (Михаил Жуков, 10.04.2014):
> > Ветка не заброшенная
> Тем не менее, между рельсами уже вымахали полутораметровые кусты.

Похоже, она сейчас существует в автономе. Поскольку вдоль забора ОЭВРЗ действительно полно деревьев между шпал, но несколько дней назад возле Седова (у железнодорожной "выставки") стоял ТГМ. Наверное, остальное время он проводит на Пролетарском заводе.

А ведь обзывали когда-то ОЭВРЗ "трамвайным заводом". Пророки, блин.
0
+0 / –0
10.04.2014 18:31 MSK
Linkki
Ei kuvia
Цитата (Орлов Виктор, 10.04.2014):
> Должны будут построить еще один корпус. Кстати за ним есть корпус, который стоит в полу-разобранном состоянии... возможно сделают реконструкцию и второй готов.

Это вряд ли. А вот дальше в сторону улицы Седова - построить могут. Насколько видно, бурилки для свай сейчас находятся там, возможно, что и в работе. Вот только там уже такого обзора нету, как здесь.
0
+0 / –0
10.04.2014 20:34 MSK
Linkki
Kuvat: 9
Это завод ТрансМашХолдинга. Тут будут производить трамваи, метровагоны и электропоезда совместно с Альстомом из Российских комплектующих. Цех на переднем плане - отдел испытаний и приёмки. Сборочный цех будет чуть подальше. Его строительство ещё не началось. Сейчас Альстом арендует бывший цех вагонов метро. Цех полностью готов к сборке трамваев Ситадис. Вот только заказов пока нет.
0
+0 / –0
10.04.2014 20:38 MSK
Linkki
Kuvat: 9
Кстати. Трамваи собирались вывозить автотранспортом. Этот путь не нужен.
0
+0 / –0
10.04.2014 21:53 MSK
Linkki
Kuvat: 397
Цитата (_BRIGADI®_, 10.04.2014):
> Это завод ТрансМашХолдинга. Тут будут производить трамваи, метровагоны и электропоезда совместно с Альстомом из Российских комплектующих.

Кувалдоремонтная мастерская сможет сама что-то собрать? Сильно сомневаюсь, с учётом увольнения большого количества инженеров и других сотрудников ОКРЗ (Октябрьского Кувалдоремонтного Завода).
0
+0 / –0
10.04.2014 22:30 MSK
Linkki
Kuvat: 9
А инженеры Альстома не в счёт ? + простаивающие без дела работники ТрамРуса... Я же писал выше - СОВМЕСТНО С АЛЬСТОМОМ.
Тут все на "низком старте". Ждут заказов. Если сегодня начнут, через месяц будет готов первый трамвай на 100% Российский, собранный по Европейской технологии. В отличии от ПЕСЫ.
Кстати. 71-801 разработан именно тут. Вот только построен в Барселоне. Т.К. в России у Альстома собственного завода на тот момент не было.
0
+0 / –0
10.04.2014 22:58 MSK
Linkki
Kuvat: 2389
Цитата (_BRIGADI®_, 10.04.2014):
> Кстати. 71-801 разработан именно тут.

Тогда подскажите, кому у нас присвоен код "8": Альстому, ТрамРусу, ОЭВРЗ?
0
+0 / –0
10.04.2014 23:22 MSK
Linkki
Kuvat: 9
Цитата (Сергей Мурашов, 10.04.2014):
> Тогда подскажите, кому у нас присвоен код "8"

ТрамРусу. В документах НИИ ГЭТа, который присваивал серию, слово Альстом не встречается. ОЭВРЗ вообще не при делах.
0
+0 / –0
10.04.2014 23:58 MSK
Linkki
vr031 · Moscow
Ei kuvia
Цитата (Миха 71605РМ, 10.04.2014):
> Лучше бы ПТМЗ занялись, и сделали хотя бы какую-то попытку на восстановление завода.

Дык ради этого ПТМЗ и убили. При нормальном развитии, ПТМЗ уже бы давно клепал низкопольники. Кому надо заплатили и убили. Киллеры-глобалисты ...
0
+0 / –0
11.04.2014 00:12 MSK
Linkki
Kuvat: 2389
Цитата (_BRIGADI®_, 10.04.2014):
> ТрамРусу. В документах НИИ ГЭТа, который присваивал серию, слово Альстом не встречается. ОЭВРЗ вообще не при делах.

Спасибо за информацию.
0
+0 / –0
11.04.2014 01:02 MSK
Linkki
Kuvat: 302
Так получается, собственный завод пригробили ради такой сборки из комплектующих?
Просто обидно, что ПТМЗ - это во-многом новаторский для России завод - первый четырёхосный вагон - их, первый сочленённый вагон - их, первый серийно выпускавшийся сочленённый вагон - их, первый низкопольный вагон - их, первый низкопольный сочленённый вагон - тоже (всё - для России)...
0
+0 / –0
11.04.2014 01:17 MSK
Linkki
Tolya · Pietari
Kuvat: 7
Цитата (Иван Волков, 11.04.2014):
> первый четырёхосный вагон - их
Опытный КМ появился в 1926, серийно - с 1929.
ЛМ-33 - первый четырехосник ленинградского габарита (15 длина, 2,55 ширина, база 7,5). КМ короче и уже.
0
+0 / –0
11.04.2014 01:26 MSK
Linkki
Kuvat: 302
Да, чутку с датами попутал. Но всё равно, завод славный был.
0
+0 / –0
11.04.2014 02:57 MSK
Linkki
Ei kuvia
Цитата (_BRIGADI®_, 10.04.2014):
> Это завод ТрансМашХолдинга. Тут будут производить трамваи, метровагоны и электропоезда совместно с Альстомом из Российских комплектующих.
Цитата (Сергей Мурашов, 07.04.2014):
> Мне бы ваш оптимизм.

Вот иначе и не скажешь.
Сколько производителей, строителей и проектировщиков кинул Смольный за последние пару лет и кидает в настоящий момент? Пожалуй, Альстому стоит становиться в очередь. К моменту достройки "завода" заявится какой-нибудь условный Бомбардье и ОЭВРЗ вдруг окажется никому не нужен.


> Сейчас Альстом арендует бывший цех вагонов метро.

Если цех метровагонов бывший, то где ж тогда дособирают привозимые из Мытищ номерные кузова? На улице?
0
+0 / –0
11.04.2014 06:29 MSK
Linkki
Kuvat: 45
Цитата (misa, 10.04.2014):
> Тем не менее, между рельсами уже вымахали полутораметровые кусты.

Значит неиспользуемая, но не заброшенная. :-)
0
+0 / –0
11.04.2014 09:55 MSK
Linkki
Kuvat: 4412
Цитата (Иван Волков, 11.04.2014):
> Просто обидно, что ПТМЗ - это во-многом новаторский для России завод - первый четырёхосный вагон - их, первый сочленённый вагон - их, первый серийно выпускавшийся сочленённый вагон - их, первый низкопольный вагон - их, первый низкопольный сочленённый вагон - тоже (всё - для России)...

Новаторство - не означает качество...
0
+0 / –0
11.04.2014 15:31 MSK
Linkki
Vlad Kuptsov · Nizhny Novgorod
Kuvat: 111
Кстати, никто не заметил, что облако справа вверху напоминается логотип 1-го канала? А по превьюшке так вообще — как-будто фото из новости. :)
0
+0 / –0
11.04.2014 21:28 MSK
Linkki
Kuvat: 156
Этот подъездной путь действительно существует как бы "в автономе" - на Пролетарском заводе работает ТГМ, но на основную сеть он не выезжает. И если уж думать о вывозе вагонов сразу на трамвайную сеть, то для этого больше подходит другой подъездной, чуть севернее, который берёт своё начало у вагонного депо и пересекает ОбОб, но с этим вряд ли будут заморачиваться...
0
+0 / –0
12.04.2014 20:10 MSK
Linkki
Kuvat: 397
Цитата (_BRIGADI®_, 10.04.2014):
> Тут все на "низком старте". Ждут заказов. Если сегодня начнут, через месяц будет готов первый трамвай на 100% Российский, собранный по Европейской технологии. В отличии от ПЕСЫ.

Ага, собран с фирменным какчеством кувалдосборочной мастерской, не смешите. Кто заказывать будет эти инновационные трамваи? Наверное какой нибудь Волчанск. Смешите своими утопичными проектами сколь угодно долго. Своё производство, инновации, европейские технологии. Завод не может нормально номерной собрать, производство которых освоено в конце семидесятых, а вы тут о трамваях.
0
+0 / –0
29.04.2014 17:44 MSK
Linkki
Ei kuvia
> Цитата (_BRIGADI®_, 10.04.2014):
> > Это завод ТрансМашХолдинга. Тут будут производить трамваи, метровагоны и электропоезда совместно с Альстомом из Российских комплектующих.

Цитата (Виктор Бойков, 11.04.2014):
> > Мне бы ваш оптимизм.
> ОЭВРЗ вдруг окажется никому не нужен.

Собственно, процесс уже стартовал - http://www.fontanka.ru/2014/04/23/146/
---------------------------------------------
ООО «ТрамРус», начавшее строительство производственной площадки в начале года, сокращает около 75 процентов персонала. Большая часть увольняемых – инженеры, занимавшиеся разработкой новой модели трамвая.
0
+0 / –0
22.05.2014 17:03 MSK
Linkki
ЯУЗА · Pietari
Ei kuvia
Когда завод достроят, какие специалисты будут нужны?
0
+0 / –0
22.05.2014 17:22 MSK
Linkki
Stepch · Moscow
Kuvat: 31
Как бы не одни лишь охранники только)
0
+0 / –0
24.03.2015 14:23 MSK
Linkki
Kuvat: 15
Уже несколько раз слышал о том, что оставшихся после сокращения работников переведут в новый цех. Будет трёхдневная рабочая неделя. Что со старой землёй - непонятно.
Кто-нибудь может подтвердить/опровергнуть/добавить?
0
+0 / –0
10.08.2015 02:11 MSK
Linkki
Kuvat: 300
Итого?
0
+0 / –0
10.08.2015 10:55 MSK
Linkki
Ei kuvia
Вы про новые заказы или конкурсы слышали? И я нет.

Но тут понял, что происходит: кто то играет в cities in motion с самой крутой графикой, в игре можно покупать разные модели чего угодно не запариваясь, будет ли ездить/обслуживать/чинится. Даже псевдотатра в городе теперь есть!
0
+0 / –0
01.05.2016 02:13 MSK
Linkki
Kuvat: 924
Что сейчас-то со строительством на этой площадке, и вообще, какие перспективы?
0
+0 / –0

Kommenttisi

Älä keskustele poliittisista aiheista tai sinut estetään kuukaudeksi.
Sinun on kirjauduttava sisään kirjoittaaksesi kommentteja.