Должны будут построить еще один корпус. Кстати за ним есть корпус, который стоит в полу-разобранном состоянии... возможно сделают реконструкцию и второй готов.
Табличку прикручивают/приклеивают, находясь в салоне готового трамвая. Сам готовый трамвай при этом может стоять на трейлере с быдгощьскими или барселонскими номерами, никакая недвижимость для этого не требуется.
Лучше бы ПТМЗ занялись, и сделали хотя бы какую-то попытку на восстановление завода. Интересно, каких размеров эти таблички должны быть чтоб такой цех строить? Как обшивка как минимум в полборта?
Цитата (Сергей Мурашов, 10.04.2014): > Зачем для этого строить завод?
По-моему, это не завод, а цех. Или завод внутри завода? Не знаю, является ли сборка готовых секций производством, поэтому, предположил, что изготовляться здесь будут, как минимум, таблички... А вообще, создадим в городе Санкт-Петербурге в ЛРТ-строительный кластер! Звучит?
Собрать три секции в одну и прикрутить табличку можно на территории эксплуатирующей организации - конечного получателя изделия. Если монтаж капитальных сооружений идёт на полном серьёзе, то планируется какая-то локализация в большем объёме, чем просто таблички винтить.
Кстати, а возможно ли использовать заброшенную ж/д ветку на переднем плане для выезда собранных вагонов в трамвайную сеть города, она ведь почти доходит до пр.ОбОб?
Цитата (misa, 10.04.2014): > Цитата (Михаил Жуков, 10.04.2014): > > Ветка не заброшенная > Тем не менее, между рельсами уже вымахали полутораметровые кусты.
Похоже, она сейчас существует в автономе. Поскольку вдоль забора ОЭВРЗ действительно полно деревьев между шпал, но несколько дней назад возле Седова (у железнодорожной "выставки") стоял ТГМ. Наверное, остальное время он проводит на Пролетарском заводе.
А ведь обзывали когда-то ОЭВРЗ "трамвайным заводом". Пророки, блин.
Цитата (Орлов Виктор, 10.04.2014): > Должны будут построить еще один корпус. Кстати за ним есть корпус, который стоит в полу-разобранном состоянии... возможно сделают реконструкцию и второй готов.
Это вряд ли. А вот дальше в сторону улицы Седова - построить могут. Насколько видно, бурилки для свай сейчас находятся там, возможно, что и в работе. Вот только там уже такого обзора нету, как здесь.
Это завод ТрансМашХолдинга. Тут будут производить трамваи, метровагоны и электропоезда совместно с Альстомом из Российских комплектующих. Цех на переднем плане - отдел испытаний и приёмки. Сборочный цех будет чуть подальше. Его строительство ещё не началось. Сейчас Альстом арендует бывший цех вагонов метро. Цех полностью готов к сборке трамваев Ситадис. Вот только заказов пока нет.
Цитата (_BRIGADI®_, 10.04.2014): > Это завод ТрансМашХолдинга. Тут будут производить трамваи, метровагоны и электропоезда совместно с Альстомом из Российских комплектующих.
Кувалдоремонтная мастерская сможет сама что-то собрать? Сильно сомневаюсь, с учётом увольнения большого количества инженеров и других сотрудников ОКРЗ (Октябрьского Кувалдоремонтного Завода).
А инженеры Альстома не в счёт ? + простаивающие без дела работники ТрамРуса... Я же писал выше - СОВМЕСТНО С АЛЬСТОМОМ. Тут все на "низком старте". Ждут заказов. Если сегодня начнут, через месяц будет готов первый трамвай на 100% Российский, собранный по Европейской технологии. В отличии от ПЕСЫ. Кстати. 71-801 разработан именно тут. Вот только построен в Барселоне. Т.К. в России у Альстома собственного завода на тот момент не было.
Так получается, собственный завод пригробили ради такой сборки из комплектующих? Просто обидно, что ПТМЗ - это во-многом новаторский для России завод - первый четырёхосный вагон - их, первый сочленённый вагон - их, первый серийно выпускавшийся сочленённый вагон - их, первый низкопольный вагон - их, первый низкопольный сочленённый вагон - тоже (всё - для России)...
Цитата (Иван Волков, 11.04.2014): > первый четырёхосный вагон - их Опытный КМ появился в 1926, серийно - с 1929. ЛМ-33 - первый четырехосник ленинградского габарита (15 длина, 2,55 ширина, база 7,5). КМ короче и уже.
Цитата (_BRIGADI®_, 10.04.2014): > Это завод ТрансМашХолдинга. Тут будут производить трамваи, метровагоны и электропоезда совместно с Альстомом из Российских комплектующих. Цитата (Сергей Мурашов, 07.04.2014): > Мне бы ваш оптимизм.
Вот иначе и не скажешь. Сколько производителей, строителей и проектировщиков кинул Смольный за последние пару лет и кидает в настоящий момент? Пожалуй, Альстому стоит становиться в очередь. К моменту достройки "завода" заявится какой-нибудь условный Бомбардье и ОЭВРЗ вдруг окажется никому не нужен.
> Сейчас Альстом арендует бывший цех вагонов метро.
Если цех метровагонов бывший, то где ж тогда дособирают привозимые из Мытищ номерные кузова? На улице?
Цитата (Иван Волков, 11.04.2014): > Просто обидно, что ПТМЗ - это во-многом новаторский для России завод - первый четырёхосный вагон - их, первый сочленённый вагон - их, первый серийно выпускавшийся сочленённый вагон - их, первый низкопольный вагон - их, первый низкопольный сочленённый вагон - тоже (всё - для России)...
Этот подъездной путь действительно существует как бы "в автономе" - на Пролетарском заводе работает ТГМ, но на основную сеть он не выезжает. И если уж думать о вывозе вагонов сразу на трамвайную сеть, то для этого больше подходит другой подъездной, чуть севернее, который берёт своё начало у вагонного депо и пересекает ОбОб, но с этим вряд ли будут заморачиваться...
Цитата (_BRIGADI®_, 10.04.2014): > Тут все на "низком старте". Ждут заказов. Если сегодня начнут, через месяц будет готов первый трамвай на 100% Российский, собранный по Европейской технологии. В отличии от ПЕСЫ.
Ага, собран с фирменным какчеством кувалдосборочной мастерской, не смешите. Кто заказывать будет эти инновационные трамваи? Наверное какой нибудь Волчанск. Смешите своими утопичными проектами сколь угодно долго. Своё производство, инновации, европейские технологии. Завод не может нормально номерной собрать, производство которых освоено в конце семидесятых, а вы тут о трамваях.
> Цитата (_BRIGADI®_, 10.04.2014): > > Это завод ТрансМашХолдинга. Тут будут производить трамваи, метровагоны и электропоезда совместно с Альстомом из Российских комплектующих.
Цитата (Виктор Бойков, 11.04.2014): > > Мне бы ваш оптимизм. > ОЭВРЗ вдруг окажется никому не нужен.
Собственно, процесс уже стартовал - http://www.fontanka.ru/2014/04/23/146/ --------------------------------------------- ООО «ТрамРус», начавшее строительство производственной площадки в начале года, сокращает около 75 процентов персонала. Большая часть увольняемых – инженеры, занимавшиеся разработкой новой модели трамвая.
Уже несколько раз слышал о том, что оставшихся после сокращения работников переведут в новый цех. Будет трёхдневная рабочая неделя. Что со старой землёй - непонятно. Кто-нибудь может подтвердить/опровергнуть/добавить?
Вы про новые заказы или конкурсы слышали? И я нет.
Но тут понял, что происходит: кто то играет в cities in motion с самой крутой графикой, в игре можно покупать разные модели чего угодно не запариваясь, будет ли ездить/обслуживать/чинится. Даже псевдотатра в городе теперь есть!
链接