Цитата (Михаил Рыбаков, 08.04.2014): > Мегаполис как ни странно цел.
А почему странно-то? Троллейбусы - они прочные. Особенно новые. В Тамбове Жигуль в зад Авангарда прилетал, в Жигуле водитель насмерть, а у Авангарда даже заднее стекло не треснуло.
Троллейбус просто стоял на остановке, в то время как по нерегулируемому пешеходному переходу переходила дорогу девушка лет 23. Парень (ему лет 27) мчался с обратной стороны (от пл. Александра Невского), не успел вовремя затормозить, сбил девушку, вылетел на встречку и въехал в троллейбус. Девушка еле шевелилась, ее оперативно увезла скорая помощь, парень рассек себе лоб. Водитель троллейбуса не пострадал.
Независимо от того, как давно я не был ), нерегулируемый пешеходный переход на ЛЮБОЙ дороге с более чем одной полосой движения в одном направлении - это где-то между безобразием и преступлением со стороны автодорожных инженеров. Азы автодорожного дизайна.
Цитата (Supertram, 08.04.2014): > Цитата (Yury MTA-LRTA, 08.04.2014): > > На Невском проспекте... > Давно вы в Северной столице не были. :) > Как минимум на площади Александра Невского один.
Всего на Старо-Невском их четыре - на изгибе около Суворовского, здесь (возле Дегтярной), у Харьковской и перед площадью.
Хм, а с какой целью штанги на проводах стоят? Судя по пожарным машинам в кадре, с момента совершения ДТП уже прошло определённое время. Задние на автономке объезжают, или штанги туда-сюда постоянно перекидают?
Цитата (magistr_tk, 08.04.2014): > Такое впечателение, что водитель "Жигулей" до момента столкновения полагал, что находится в Англии. Судя по машине, владелец думал, что он еще находится в ауле...
Цитата (magistr_tk, 08.04.2014): > Как так можно изловчиться? Точнее, горец на Lada Priora летел как угорелый (тормозной путь адский и до сих пор черные полосы), сбил девушку и протащил ее на капоте запихав под троллейбус у остановки. У девушки перелом позвоночника (по словам врачей 03). А так, банальное машину купил, "понты" купил, а вот ездить не купил... да это и не купишь, тут учиться надо!
Мне кажется, сейчас не место для смайликов и шуточек. Тяжело травмирован человек, разбито два транспортных средства, грубейшее нарушение ПДД - и всё это в центре города.
Цитата (Бидон Помоев, 08.04.2014): > Цитата (ЯУЗА, 08.04.2014): > > горец на Lada Priora > Цитата (Supertram, 08.04.2014): > > Чем выше горы > > А где, кстати, можно почитать достоверную информацию о национальной принадлежности водятла?
Про горца- не я написал, это комментарий под новостью. А так, могу предположить, что взято на основании: модели авто, заниженной подвески, тонированным стеклам и размеру выхлопной трубы.
Цитата (Бидон Помоев, 08.04.2014): > и всё это в центре города. Как будто окраина что то поменяла: ПДД едины для всей территории страны! Что говорить про соблюдение ПДД, когда на глазах сотрудников некоторые при повороте не собираются пропускать встречный поток, который завершает проезд перекрестка (выехал на зеленый и задержался на перекрестке).
Девушке скорейшего выздоровления! Мегаполису тоже. А вот из-за таких водятлов я и не хочу сдавать на права. Опасно на дороге в наше время. Пешеходные переходы-болезнь всех Российских городов. Ни один водятел не остановится хоть ты двумя ногами на зебру зайди
Цитата (Illusion, 08.04.2014): > А вот из-за таких водятлов я и не хочу сдавать на права.
Право Ваше.
Цитата (Illusion, 08.04.2014): > Опасно на дороге в наше время. В наше время везде опасно - хоть на дороге, хоть на тротуаре, хоть в воздухе, хоть в воде. Такое оно - наше время.
Ну в Питере многие останавливаются последние несколько лет. А так чудаков на букву м не только на дорогах хватает, и это не только болезнь автомобилистов.
У нас в Саратове прошлой весной Мерседес (легковой, седан) догнал стоящую на остановке Оптиму. У мерина вся морда в фарш, у Оптимы только половинка заднего бампера отвалилась
Да он похоже почти и не пострадал, если и будет стоять, то больше из-за бумажной волокиты.
Цитата (Illusion, 09.04.2014): > Пешеходные переходы-болезнь всех Российских городов. Ни один водятел не остановится хоть ты двумя ногами на зебру зайди
Цитата (ArsenZP, 09.04.2014): > В наше время везде опасно
Так-то оно так, но только это едва ли оправдывает г-ногонщиков, которые права купили, а мозги забыли. А пока они есть, остаётся только пожелать коллегам-пешеходам быть предельно осторожными.
Цитата (Надднепрянский путешественник, 08.04.2014): > Хм, а с какой целью штанги на проводах стоят? Судя по пожарным машинам в кадре, с момента совершения ДТП уже прошло определённое время. Задние на автономке объезжают, или штанги туда-сюда постоянно перекидают?
У нас автономкой почти не пользуются, так что задние стоят очевидно. Да и в эту сторону только одна полоса, выделенная для от. Так что по встречке объезжать не хотят.
А вот про переход абсолютная правда, можно было бы светофор поставить.
Цитата (VicSin, 09.04.2014): > Прокурора тоже купит )
На иномарку денег не хватило, а на прокурора хватит? Давайте подождем приговора, а потом будем писать про "покупки". Далеко не все работники прокуратуры и судов - продажные люди.
Цитата (Yury MTA-LRTA, 08.04.2014): > Независимо от того, как давно я не был ), нерегулируемый пешеходный переход на ЛЮБОЙ дороге с более чем одной полосой движения в одном направлении - это где-то между безобразием и преступлением
Это Роисся... На Московском проспекте (между Московскими воротами и Трам.Парком) есть нерегулируемый переход. А там кажется по 4 ряда в каждую сторону...
Цитата (kitty-boy, 09.04.2014): > На Московском проспекте (между Московскими воротами и Трам.Парком) есть нерегулируемый переход. А там кажется по 4 ряда в каждую сторону...
По 3. Но ОЧЕНЬ оживлённых. Там ведь ещё и трамвайная остановка с выходом на проезжую часть.
Что за глупость по встречке объезжать не хотят? За это даже штраф с трудом получить можно. Полицейские тоже людии не штрафуют, когда ясно что иначе никак. А лишения за это нет.
Цитата (Михаил Рыбаков, 08.04.2014): > > Мегаполис как ни странно цел. Он большой, а легковушка маленькая. Практически всегда, когда легковушки влетают в ОТ (трамвай, троллейбус или автобус), то повреждения у ОТ отсутствуют или незначительны, а у легковушек - значительны.
Цитата (Артём Максименко, 09.04.2014): > За такое срок НУЖНО впаять
О чём Вы? Какой срок? Сразу вступится диаспора, наймут лучшего адвоката, водителя спрячут в горах, вместо него выставят "сидельца". В итоге будет виновата девушка с перебитым позвоночником, а вместе с водителем троллейбуса они вообще составят преступную группу, которая коверкает молодые жизни хорошим мальчуганам...
Цитата (Филиппов Владимир, 09.04.2014): > В итоге будет виновата девушка с перебитым позвоночником, а вместе с водителем троллейбуса они вообще составят преступную группу, которая коверкает молодые жизни хорошим мальчуганам...
Это вы из прошлой жизни информацию подаете. Сейчас уже не так всё печально
Цитата (Филиппов Владимир, 09.04.2014): > В итоге будет виновата девушка с перебитым позвоночником, а вместе с водителем троллейбуса они вообще составят преступную группу, которая коверкает молодые жизни хорошим мальчуганам...
...А коренные петербуржцы будут робко и интеллигентно блеять в комментариях и на кухнях, и трусливо поджимать хвостик при виде волков.
Цитата (Aero, 09.04.2014): > Казнить мразь, голову с плеч!
А давайте еще выпустим ему кишки, разбросаем по Невскому проспекту, а обезглавленное туловище привяжем к троллейбусу и будем волочить по Культурной Столице в назидание другим? Классная идея?
Цитата (Бидон Помоев, 09.04.2014): > Цитата (Aero, 09.04.2014): > > Казнить мразь, голову с плеч! > > А давайте еще выпустим ему кишки, разбросаем по Невскому проспекту, а обезглавленное туловище привяжем к троллейбусу и будем волочить по Культурной Столице в назидание другим? Классная идея?
Зачем так эмоционально? Будем просто надеяться, что этого АУ где-то ждёт и обязательно встретит свой столб/ КамАЗ/ товарняк...
Цитата (Бидон Помоев, 09.04.2014): > ...А коренные петербуржцы будут робко и интеллигентно блеять в комментариях и на кухнях, и трусливо поджимать хвостик при виде волков.
Что Вы предлагаете коренным петербуржцам? Сложить на Дворцовой площади баррикаду из покрышек и поджечь?
Я просто поражаюсь людям,которые ничего не знают,но им лишь бы свои 3 копейки вставить. Во первых,за рулем сидел не "горец",а русский парень,Вова,достаточно опытный водитель.(27 лет,ездит с 18) Оказался он на встречной полосе,только из-за того,что пытался не сбить эту девушку,но все равно зацепил. По словам врачей,у девушки более менее нормальное состояние,большие шансы на полную поправку. У водителя приоры,сломано 4 ребра,челюсть и нет 3 зубов. Это его не оправдывает,но в большинстве случаев,пешеходы сами не смотрят по сторонам,когда переходят дорогу.
Цитата (Assate, 13.04.2014): > Я просто поражаюсь людям,которые ничего не знают,но им лишь бы свои 3 копейки вставить.Во первых,за рулем сидел не "горец",а русский парень,Вова,достаточно опытный водитель.(27 лет,ездит с 18)Оказался он на встречной полосе,только из-за того,что пытался не сбить эту девушку,но все равно зацепил.По словам врачей,у девушки более менее нормальное состояние,большие шансы на полную поправку. У водителя приоры,сломано 4 ребра,челюсть и нет 3 зубов.Это его не оправдывает,но в большинстве случаев,пешеходы сами не смотрят по сторонам,когда переходят дорогу.
Sokol123, наверно, специально зарегистрировался, чтоб водителя "Приоры" отмазать?
Не знаю что там было, но вот с тем, что пешеходы в последние годы реально страх потеряли согласен на 146%. Хоть и сам пешеход, но иной раз волосы дыбом встают от того, с какой лёгкостью и пофигизмом соседи по тротуару выходят на проезжую часть. Такое ощущение, что у некоторых чувство опасности и инстинкт самосохранения полностью отсутствуют, а уж про ПДД они и вовсе ничего не слышали.
> Во первых,за рулем сидел не "горец",а русский парень,Вова,достаточно опытный водитель.(27 лет,ездит с 18) > Оказался он на встречной полосе,только из-за того,что пытался не сбить эту девушку,но все равно зацепил.
Вот это место в гугл-панорамах. Поворачиваем камеру и смотрим на расстояние до перехода. Это как нужно лететь, чтобы до троллейбуса не успеть затормозить? Так что я за применение к "русскому парню Вове" методов, описанных в сообщении Бидона выше =)
Цитата (sokol123, 13.04.2014): > Я просто поражаюсь людям,которые ничего не знают,но им лишь бы свои 3 копейки вставить. > Во первых,за рулем сидел не "горец",а русский парень,Вова,достаточно опытный водитель.(27 лет,ездит с 18) > Оказался он на встречной полосе,только из-за того,что пытался не сбить эту девушку,но все равно зацепил. > По словам врачей,у девушки более менее нормальное состояние,большие шансы на полную поправку. > У водителя приоры,сломано 4 ребра,челюсть и нет 3 зубов. > Это его не оправдывает,но в большинстве случаев,пешеходы сами не смотрят по сторонам,когда переходят дорогу.
Замерил по карте. От пешеходного перехода до места столкновения с троллейбусом, около, 30 метров. Это остановочный путь со скорости 60 км/ч. Такая скорость в городе разрешена, но он в этом месте не остановился, а врезался, значит он еще двигался, а из этого следует, что превышение скорости было. Да, пешеходы обнаглели, но это не есть разрешение на превышение скоростного режима.
Нашел фото краш-теста АвтоРевю, и сравнивая повреждения, могу сказать, что скорость в момент столкновения была около 30-40 км/ч. На лицо явное превышение скорости.
Водитель жив! Девушка по сути своей сама виновата в том, что переходя через не регулируемый пешеходный переход не убедилась в отсутствии препятствий. Водитель уходил от столкновения с впереди остановившееся машиной и от столкновения выехал на полосу встречного движения. А там девушка БЕЖАЛА по переходу!!!
Цитата (ponka, 16.04.2014): > Водитель жив! Девушка по сути своей сама виновата в том, что переходя через не регулируемый пешеходный переход не убедилась в отсутствии препятствий. Водитель уходил от столкновения с впереди остановившееся машиной и от столкновения выехал на полосу встречного движения. А там девушка БЕЖАЛА по переходу!!!
Если начиная переход, девушка убедилась в отсутствии препятствий, то она не виновата. Читаем:
10.1. Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил.
Цитата (sokol123, 13.04.2014): > У водителя приоры,сломано 4 ребра,челюсть и нет 3 зубов.
Значит 100% не пристегнут был. :-(
Цитата (ЯУЗА, 13.04.2014): > Нашел фото краш-теста АвтоРевю, и сравнивая повреждения, могу сказать, что скорость в момент столкновения была около 30-40 км/ч. На лицо явное превышение скорости.
В таком случае это не превышение, а выбор скорости, не соответствущей дорожной обстановке, про что я пишу выше. Нарушение менее строгое.
Цитата (ponka, 16.04.2014): > Девушка по сути своей сама виновата в том, что переходя через не регулируемый пешеходный переход не убедилась в отсутствии препятствий. Водитель уходил от столкновения с впереди остановившееся машиной и от столкновения выехал на полосу встречного движения. А там девушка БЕЖАЛА по переходу!!!
??????? То есть вы хотите сказать, что пешеход, переходя дорогу по переходу еще и должен пропускать этих несущихся ублюдков(извините, другого слова не нашел ????!!!! Да они сами ОБЯЗАНЫ как только человек виден около перехода, сразу остановиться. Попробуйте подойдите к такому переходу, хоть один урод остановится ??..редко бывает..а если это еще и широкая дорога или проспект как здесь ??
Цитата (Иван Яковлев, 16.04.2014): > То есть вы хотите сказать, что пешеход, переходя дорогу по переходу еще и должен пропускать...
Почитайте ПДД внимательно. Любой участник движения имеет право воспользоваться своим преимуществом, прописанным в правилах, только убедившись в том, что оное ему предоставляют. Иными словами, человек должен подойти к переходу, убедиться в том, что его пропускают и только потом уже идти.
Цитата (ponka, 16.04.2014): > Водитель уходил от столкновения с впереди остановившееся машиной и от столкновения выехал на полосу встречного движения. А там девушка
У десятки тормоза отказали? Если он ехал в потоке, потом проспал торможение впередиехавшего, ушел от столкновения, но потом то что не затормозил? Хоте лобъехать всех, затормозивших на зебре и вернуться? Тогда лишение прав с утилизацией помойки и больничный - скажите спасибо что вместе с утилизвцией помойки не надо утилизовывать водятла, если отказ тормозов- то мне вас жалко...а на следующей машине купите колёса за дёшево и не поленитесть поучиться торможению о препятствие...ну или на этой её уже не особо жалко. Думаю, 10-15 тысяч рублей за помойку стоят того чтобы потом бытт готовым к нештатным ситуациям на дороге.
Цитата (Иван Яковлев, 16.04.2014): > Да они сами ОБЯЗАНЫ как только человек виден около перехода, сразу остановиться.
Вы, очевидно, за рулём не сидели и в шкуре водителя не бывали.
Во-первых, не "около перехода", а непосредственно когда ступил на проезжую часть. Около перехода (на тротуаре, допустим) пешеход может стоять, есть, завязывать шнурки, разговаривать по мобильнику...что угодно. Может, он просто стоит и не желает переходить - свобода передвижения, как-никак.
А во-вторых, всё зависит от конкретной ситуации. Тормозной путь с 60 км/ч не равен нулю и пешеходы тоже должны это знать прежде, чем руководствуясь "он обязан", гордо шагать по переходу.
Цитата (Иван Яковлев, 16.04.2014): > Да они сами ОБЯЗАНЫ как только человек виден около перехода, сразу остановиться
Ок. Я по городу вообще передвигаться не буду, ибо в городе люди около каждого перехода есть. Ну, и так, к слову - "Пешеход! Умирая на пешеходном переходе, ПОМНИ - Ты был прав."
Цитата (Иван Яковлев, 16.04.2014): > хоть один урод остановится
Спасибо за комплимент.
Цитата (Иван Яковлев, 16.04.2014): > а если это еще и широкая дорога или проспект как здесь ??
А делать нерегулируемые ПП на больших проспектах и улицах - идиотизм, ИМХО.
Мне вот вспомнилось объявление, которое крутят в 25-ом трамвае: «Уважаемые пассажиры, помните — транспорт мгновенно остановить невозможно». Только пассажиры на пешеходы надо поменять.
Цитата (Иван Яковлев, 16.04.2014): > Да они сами ОБЯЗАНЫ как только человек виден около перехода, сразу остановиться
Удивитесь, но мне иногда даже на велосипеде не всегда удается остановиться перед переходом, хотя еду 15-20 в среднем, потому что некоторые пешеходы ВООБЩЕ не смотрят по сторонам и вылазят из-за препятствия (припаркованной машины например) очень неожиданно, и прут на пролом не сбавляя скорости.
Цитата (ponka, 16.04.2014): > Девушка по сути своей сама виновата в том, что переходя через не регулируемый пешеходный переход не убедилась в отсутствии препятствий. Чего-чего? Давайте начнем с того, что водитель превышал скорость, а если не превышал, то двигался около 60 км/ч. Впереди пешеходный переход, а это значит, что надо притормозить, что бы не было внезапностей. Судя по остановочному пути и столкновению с троллейбусом, то он не притормаживал.
Цитата (ponka, 16.04.2014): > Водитель уходил от столкновения с впереди остановившееся машиной и от столкновения выехал на полосу встречного движения. А там девушка БЕЖАЛА по переходу!!! И что? Надо было держать дистанцию и тогда не пришлось бы уходить от столкновения с "внезапно" остановившегося впереди идущего авто. Девушка виновата только в том случае, если: 1) Переходила в неположенном месте. 2) Переходила на красный сигнал светофора (не путаем с тем, что красный загорелся после того, как она вышла на проезжую часть). 3) Переходила на нерегулируемом переходе не убедившись в безопасности. И да, красный водителю загорается раньше, чем зеленый пешеходам.
Цитата (Михаил Жуков, 16.04.2014): > В таком случае это не превышение, а выбор скорости, не соответствущей дорожной обстановке, про что я пишу выше. Нарушение менее строгое. Я написал про скорость в момент столкновения. А если учесть, что место столкновения находится, приблизительно, в 30 метрах от перехода (включая сам переход), то его скорость была около 60 км/ч, т.к. остановочный путь со скорости 60 км/ч равняется, около, 30 метрам. Но если учесть, что автомобиль врезался, то на лицо превышение скорости. Т.е. он ехал со скоростью больше 60 км/ч, а это- нарушение.
Цитата (ArsenZP, 16.04.2014): > Цитата (Иван Яковлев, 16.04.2014): > > Да они сами ОБЯЗАНЫ как только человек виден около перехода, сразу остановиться. > > Вы, очевидно, за рулём не сидели и в шкуре водителя не бывали. > > Во-первых, не "около перехода", а непосредственно когда ступил на проезжую часть. Около перехода (на тротуаре, допустим) пешеход может стоять, есть, завязывать шнурки, разговаривать по мобильнику...что угодно. Может, он просто стоит и не желает переходить - свобода передвижения, как-никак. > > А во-вторых, всё зависит от конкретной ситуации. Тормозной путь с 60 км/ч не равен нулю и пешеходы тоже должны это знать прежде, чем руководствуясь "он обязан", гордо шагать по переходу.
Извиняюсь. Я вот так вот на права с первого раза не сдал. потому что пешеход не должен выходить на проезжую часть не убедившись, что его пропускают. а я проехал мимо 2-х человек, которые просто стояли возле знака. и знаете, я солидарен с принимающим экзамен инспектором. нечего возвышать себя только потому, что ты в железной коробке. P.S/Права я получил на следующей пересдаче
Цитата (Федор Киселев, 16.04.2014): > Цитата (Иван Яковлев, 16.04.2014): > > Да они сами ОБЯЗАНЫ как только человек виден около перехода, сразу остановиться > > Удивитесь, но мне иногда даже на велосипеде не всегда удается остановиться перед переходом, хотя еду 15-20 в среднем, потому что некоторые пешеходы ВООБЩЕ не смотрят по сторонам и вылазят из-за препятствия (припаркованной машины например) очень неожиданно, и прут на пролом не сбавляя скорости. А в вашем случае тоже не стоит думать только о себе. в том городе, в котором я сейчас нахожусь, очень много нерегулируемых пешеходных переходов. да идиотизм, особенно на главных улицах. но тогда автолюбители взвоют, что много светофоров. подземные переходы нелогичны из за стоимости постройки и обслуживания. так что же получается, пешеходам запретить вообще переходить дороги, потому, что водители цари и боги на дорогах?. я сам уже 4 года за рулем, но случай на экзамене вбил в подкорку моего мозга, что лучше притормозить перед переходом, чем потом вот так вот попасть в не очень приятное положение. и 60 км/ч кстати отличная скорость для города. нет лишней траты нервов, а кто опаздывает, пускай летят. на свою голову
Цитата (Федор Киселев, 16.04.2014): некоторые пешеходы ВООБЩЕ не смотрят по сторонам и вылазят из-за препятствия А пешеходы они такие! ))) Вылазят где хотят, на то они и пешеходы. Что с них возьмёшь? Цитата (Федор Киселев, 16.04.2014): > Удивитесь, но мне иногда даже на велосипеде не всегда удается остановиться перед переходом, хотя еду 15-20 в среднем Удивитесь, но во многих европейских городах в местах особого скопления пешеходов, разрешённая скорость передвижения автотранспорта ограничена 30 км/ч, есть места где и 20 км/ч стоит ограничение. При такой скорости останавливаешься очень быстро при появлении пешехода вблизи перехода. Север Испании и юг Франции сплошняком такой-заезжаешь в центр любого небольшого города, готовься к ограничению скорости в 30 км/ч и везде фотофиксаторы стоят с радарами. Ешё любят ставить перед нерегулируемыми переходами самоперебрасывающиеся светофоры, т.е. в какой-то момент времени мигающий жёлтый свет (обычное его состояние) вдруг становится красным на пять-десять секунд и тут, особенно учитывая фотофиксационную камеру на светофоре, волей-неволей приходится останавливаться. А переход, например, в десятке метров от светофора и собственным светофором не оборудован. А за ним ещё парочка переходов через каждые пятьдесят метров, например. Ещё любят переходы устраивать на лежачих полицейских высотой в 10-15 см над уровнем дороги. Тут уж либо плавно перетекать через переход, либо подвеску чинить или ещё чего похуже. В общем, есть очень много способов дисциплинировать водителя перед пешеходным переходом. В Европе вообще очень любят гнобить водителя в пользу пешеходов.
Цитата (Laenthal, 17.04.2014) > Вот с этого и начинаются всевозможные неприятности. Такие вещи для любого водителя всегда должны быть "ожиданны".
Тогда надо ехать 5 км/ч и постоянно сигналить :-)
Цитата (Сергей Савчук, 17.04.2014) > Удивитесь, но во многих европейских городах в местах особого скопления пешеходов, разрешённая скорость передвижения автотранспорта ограничена 30 км/ч, есть места где и 20 км/ч стоит ограничение
И в России, у школ стоят например знаки "40", да вот только учитывая возможность превысить на 20, получаются те же 60...
Цитата (Сергей Савчук, 17.04.2014): > некоторые пешеходы ВООБЩЕ не смотрят по сторонам и вылазят из-за препятствия
Между прочим, в ПДД есть пункт, который запрещает останавливаться и парковаться перед пешеходным переходом за 5 метров. Конкретно в России (а ещё точнее в Москве) этот пункт игнорируется постоянно. А ведь это именно то самое препятствие, из-за которого выскакивает якобы безумный пешеход. По идее, если в такой ситуации был сбит пешеход, то судить и наказывать надо и того человека, кто оставил машину у перехода.
Цитата (Федор Киселев, 17.04.2014): > И в России, у школ стоят например знаки "40", да вот только учитывая возможность превысить на 20, Зачем? Обгон в таких местах у нас (в Испании и во многих странах ЕС) запрещён по определению. Цитата (Laenthal, 17.04.2014): > Цитата (Федор Киселев, 17.04.2014): > > Тогда надо ехать 5 км/ч и постоянно сигналить :-) Применение клаксона в населённых пунктах, в общем-то, запрещено. Не все это соблюдают, конечно, но уж точно никто не сигналит пешеходам. Так у нас "наказывают" тех, кто "сам себе хозяин на дороге". Но на 30-40 км/ч остановиться, пропустив пешехода, вполне возможно, тем более вполне видно заранее, с развитием опыта вождения, хочет ли человек перейти улицу или нет.
Цитата (Laenthal, 17.04.2014) > Достаточно уметь видеть не только экран своего телефона и пять метров дороги перед собой.
Причем тут телефон, если ВПЛОТНУЮ к переходу стоит япошко-грузовик, а я еду на велосипеде как можно ближе к правому краю дороги, чтобы не мешать потоку автомобилей. Поэтому что-то увидеть за грузовиком могу только когда проеду его край.
Цитата (Михаил Жуков, 16.04.2014): > В таком случае это не превышение, а выбор скорости, не соответствущей дорожной обстановке, про что я пишу выше. Если поток едет 70 км/ч, то все в нём должны с такой скоростью ехать? То есть, массово нарушать ПДД?
Цитата (Михаил К, 17.04.2014): > Если поток едет 70 км/ч, то все в нём должны с такой скоростью ехать? То есть, массово нарушать ПДД? >
Ну вообще-то да. Поездите по набережным на правом берегу Невы, там весь поток 80 идёт,а если какой тошнотик едет 60, то он как раз и создаёт вокруг себя аварийные ситуации каждую минуту, т.к. всем поголовно приходится перестраиваться туда-сюда чтобы его опередить.
Цитата (Федор Киселев, 17.04.2014): > Тогда надо ехать 5 км/ч и постоянно сигналить :-)
Вот я на прошлой неделе ехал в "65" утром через мост Ал.Невского. Так водитель постоянно звенел в звонок, "распугивая" автомобилистов с трамвайных путей - и, кстати, это помогало
Цитата (Федор Киселев, 17.04.2014): > Цитата (Laenthal, 17.04.2014) > > Достаточно уметь видеть не только экран своего телефона и пять метров дороги перед собой. > > Причем тут телефон, если ВПЛОТНУЮ к переходу стоит япошко-грузовик, а я еду на велосипеде как можно ближе к правому краю дороги, чтобы не мешать потоку автомобилей. Поэтому что-то увидеть за грузовиком могу только когда проеду его край кстати по этому поводу наши инструкторы тоже говорили, что при помехе справа (в смысле закрывающей обзор тротуара и перехода) желательно ехать готовым ко всему. а когда справа тормозит автомобиль, то незамедлительно делать тоже самое. вряд ли он просто так тормозит
Цитата (Карандаш, 17.04.2014): > Вот я на прошлой неделе ехал в "65" утром через мост Ал.Невского. Так водитель постоянно звенел в звонок, "распугивая" автомобилистов с трамвайных путей - и, кстати, это помогало
С одной стороны формально правила не нарушены ("звонок в населённом пункте только для предотвращения ДТП бла-бла-бла"), а с другой водитель просто истеричка - там рельсы такие, что громыхание вагона само по себе машины распугивает. Я по намного более гладкому Володарскому езжу и то звонок нужен от силы раз в неделю (не преувеличение).
Цитата (Михаил К, 17.04.2014): > Если поток едет 70 км/ч, то все в нём должны с такой скоростью ехать? То есть, массово нарушать ПДД?
С точки зрения ПДД - нет, а с точки зрения аварийной опасности - да. Тем более, что многие водители уже не считают 80 км/ч в городе нарушением (подмена понятий в голове).
Цитата (адский_гончий, 17.04.2014): > Извиняюсь. Я вот так вот на права с первого раза не сдал. потому что пешеход не должен выходить на проезжую часть не убедившись, что его пропускают. а я проехал мимо 2-х человек, которые просто стояли возле знака. и знаете, я солидарен с принимающим экзамен инспектором. нечего возвышать себя только потому, что ты в железной коробке.
Вас просто "завалили", денег хотели, наверное. В ПДД сказано (близко к тексту) "водитель обязан пропустить пешехода, вступившего на проезжую часть для её перехода или НАМЕРЕВАЮЩЕГОСЯ сделать это". Если с первым относительно понятно (хотя трудно понять, для чего он туда вступил, может вагон для СТТС фоткает), то как быть со вторым? Как минимум надо быть экстрасенсом, чтобы прочитать намерения стоящего на тротуаре пешехода. Повод для "завала" на экзамене - лучше не придумаешь.
Цитата (Михаил Жуков, 18.04.2014): > Вас просто "завалили", денег хотели, наверное. > В ПДД сказано (близко к тексту) "водитель обязан пропустить пешехода, вступившего на проезжую часть для её перехода или НАМЕРЕВАЮЩЕГОСЯ сделать это". Если с первым относительно понятно (хотя трудно понять, для чего он туда вступил, может вагон для СТТС фоткает), то как быть со вторым? Как минимум надо быть экстрасенсом, чтобы прочитать намерения стоящего на тротуаре пешехода. Повод для "завала" на экзамене - лучше не придумаешь. ну когда я пешеход, то я стою у края дороги и жду, когда машины остановятся. а тогда меня никто не заваливал. в принципе он прав, ведь я мог и сбить этих пешеходов, т. к. они могли испугавшись просто выбежать на дорогу.
Цитата (Potato, 17.04.2014): > Поездите по набережным на правом берегу Невы, там весь поток 80 идёт Если только на 5 автобусе когда-нибудь или на такси, так как у меня нет авто (не нужно) и водительских прав тоже нет (не нужны).
Цитата (ЯУЗА, 13.04.2014): > Нашел фото краш-теста АвтоРевю, и сравнивая повреждения, могу сказать, что скорость в момент столкновения была около 30-40 км/ч. На лицо явное превышение скорости.
Краш-тест из АвтоРевю - удар авто в сминаемое препятствие. Здесь Приора уткнулась в НЕДЕФОРМИРУЕМОЕ препятствие. С учётом энергопоглащаемой зоны, такие последствия возможны на скорости гораздо ниже озвученных тобой.
Цитата (ЯУЗА, 16.04.2014): > 1) Переходила в неположенном месте. > 2) Переходила на красный сигнал светофора (не путаем с тем, что красный загорелся после того, как она вышла на проезжую часть). > 3) Переходила на нерегулируемом переходе не убедившись в безопасности. > И да, красный водителю загорается раньше, чем зеленый пешеходам.
А ещё девушка виновата в том случае, если вышла на переход, НЕ УБЕДИВШИСЬ в безопасности этого действия!! Вы можете сколь угодно учтиво выходить на переход, но если вы прыгаете под поток автомобилей, которые остановить ещё надо успеть, то ВЫ сами дурак, уж извините... И ответственности с вас за создание аварийной ситуации никто не снимет.
Цитата (ArsenZP, 16.04.2014): > Цитата (Иван Яковлев, 16.04.2014): > > Да они сами ОБЯЗАНЫ как только человек виден около перехода, сразу остановиться. > > Вы, очевидно, за рулём не сидели и в шкуре водителя не бывали. Езжу, езжу, не волнуйтесь..и пешеходов всегда пропускаю, а за спиной еще и слышу при этом гудки - мол "чего встал ?"...
> А во-вторых, всё зависит от конкретной ситуации. Тормозной путь с 60 км/ч не равен нулю и пешеходы тоже должны это знать прежде, чем руководствуясь "он обязан", гордо шагать по переходу. А их в таком случае никогда не пропустят. И перед переходом скорость должна всегда снижаться, если конечно нет хорошей обзорности.
Повторю свой комментарий: ------------------------------ А он после данного ДТП ездит вообще? Смотрю, все Мегаполисы ТП-3 стали видны на Портале, кроме этого. По-моему надо ставить жёлтый.
Цитата (cyclofillydea, 23.04.2014): > Краш-тест из АвтоРевю - удар авто в сминаемое препятствие. Здесь Приора уткнулась в НЕДЕФОРМИРУЕМОЕ препятствие. С учётом энергопоглащаемой зоны, такие последствия возможны на скорости гораздо ниже озвученных тобой. Не деформируемое- громко сказано, хотя условно можно назвать не деформируемым. Ну допустим, что если препятствие деформируемое, то его скорость была в районе 20-30 км/ч, значит в случае не деформируемого препятствия, его скорость 15-20 км/ч. С учетом тормозного пути его скорость все равно выше 60 км/ч.
Цитата (cyclofillydea, 23.04.2014): > А ещё девушка виновата в том случае, если вышла на переход, НЕ УБЕДИВШИСЬ в безопасности этого действия!! Вы можете сколь угодно учтиво выходить на переход, но если вы прыгаете под поток автомобилей, которые остановить ещё надо успеть, то ВЫ сами дурак, уж извините... И ответственности с вас за создание аварийной ситуации никто не снимет. А водителю притормозить перед пешеходным переходом- лень? В ПДД сказано, что если пешеход вступил на пешеходный переход- преимущество обязаны предоставить. Судя по месту удара и как правило плотному потоку автомобилей, он ехал во 2-м ряду и пешеход никак не мог внезапно у него появиться.
链接